Подростки и социальные сети Исследовательская работа учащихся 8 класса МОБУ Сергеевской СОШ Филичкиной Марии и Жеревчук Вероники Руководитель: Сиянова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Advertisements

Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Исследовательская работа «Влияние социальных сетей на личность подростка» Цель исследовательской работы: Определить значение социальных сетей для учащихся.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Классный час в 9 классе. Активизация использования ГШИС; Выявление новых возможностей виртуального общения для активизации жизни классного коллектива.
«Социальные сети в жизни учащихся ». Автор: Ученица 6 «А» класса Шлоссер Ульяна ТСОШ 1 Руководитель: Учитель обществознания Дорошенко Ольга Денисовна.
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Выполнил: Хубитдинов Руслан Ученик 6 А класса Руководитель: Хужина Э.А г.
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
Тема: Роль эмоций в жизни современного подростка. Работу выполнили: Нагорнова Ирина, Стасюк Алина, Иванова Анна.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
Транксрипт:

Подростки и социальные сети Исследовательская работа учащихся 8 класса МОБУ Сергеевской СОШ Филичкиной Марии и Жеревчук Вероники Руководитель: Сиянова Е.А.

Цель. Определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности. Задачи исследования состояли в следующем: Выяснить, как подростки проводит своё свободное время. Выяснить, как часто подростки пользуется глобальной сетью Интернет. Проанализировать с какой целью молодёжь посещает социальные сети.

Гипотеза: социальные сети играют важную роль в жизни учащихся нашей школы. Инструмент исследования: анкета, состоящая из 12 вопросов. Респонденты: 43 учащихся нашей школы (ученики 7-11 классов в возрасте лет). Две возрастные группы: лет и 16-18лет.

Время проводимое в сети.

Используют Интернет для общения.

Социальные сети. LiveInternet В Рунете это крупнейший сервис, предлагающий пользователям возможность вести личный дневник. Привет.ру Это место для самовыражения, развлечения, общения с друзьями. Вебкруг.ру Современный проект по поиску потерявшихся знакомых людей и новых друзей Я Талант Место встречи талантливых людей. Внезапно.РуСервис, содержащий сведения о событиях в разных городах. Seeeto.com Конкурсы, прикольные фото материалы, новые знакомства, стихи и проза. X-libris.netСоц.сеть для книголюбов. RusEduОбразовательный портал, сообщество педагогов. Факультет.руСообщество студентов и выпускников. SpurtUp.comДля спортсменов и о спортсменах.

Нецензурная речь

Влияние информации на жизненную позицию

Вывод. Социальные сети играют важную роль в жизни учащихся нашей школы. Следует задуматься о том, что: проводя многочисленные часы за компьютером, вы лишаете себя реальных радостей. В социальных сетях теряется ценность духовного общения. У большинства молодёжи возникает зависимость.