Рабочая программа педагога МБОУ «Большереченская СОШ»
Структура рабочей программы 1.титульный лист; 2.пояснительная записка; 3. учебно-тематический план; 4.Содержание программы; 5.требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе; 6.критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний; 7.перечень учебно-методического обеспечения; 8.список литературы (основной и дополнительной); 9.календарно-тематическое планирование.
Пояснительная записка 1.Цели, задачи курса 2.Специфика курса, количество часов 3.Выходные данные используемых материалов (для авторских программ), отличие данной программы от примерной 4.Пояснение, почему изменено количество часов в теме, разделе, какие темы убраны, какие добавлены.
Учебно-тематический план Наименование темы, раздела Общее количество часов В том числе Контрольные работы тестированиеэкскурсии работы и её название Наименование темы, раздела Общее количество часов В том числе СочинениеДиктантыИзложение работы и её название Наименовани е темы, раздела Общее количество часов В том числе Практические работы Лабораторные работы Контрольные работы
Содержание 1.название раздела, темы; 2.необходимое количество часов для ее изучения; 3.реферативная запись содержания учебного материала, подлежащего изучению, освоению (дидактические единицы): основные изучаемые вопросы; практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении.
Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе - структурный элемент программы, определяющий основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся в процессе изучения данного курса в соответствии с предметной Программой и стандартами.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся определяются применительно к различным формам контроля знаний: устному опросу, решению количественных и качественных задач, лабораторной работе, практической работе, тестированию, контрольной работе, комплексному анализу текста, выразительному чтению художественных произведений наизусть, творческой работе (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно- наглядный материал, изготовленный учащимися проект и т. д.), зачету, экзамену.
Перечень учебно-методического обеспечения структурный элемент программы, который определяет необходимые для реализации данного курса методические и учебные пособия, оборудование и приборы, дидактический материал, в том числе интернет-ресурсы.
Список литературы структурный элемент программы, включающий перечень использованной автором литературы. Элементы описания каждого источника должны приводиться в алфавитном порядке и соответствовать требованиям к библиографическому описанию.
Календарно-тематическое планирование Тема урока Всего часов Основные изучаемые вопросы Требован ия к уровню подготовк и учащихся Работа на уроке Виды контро ля Обору дован ие Домаш нее задани е ДатаПриме чание
Оформление рабочей программы. Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman, 12-14, одинарный межстрочный интервал, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.