Ad Аstra, или некоторый опыт социального PR в муниципальном секторе Влад Радьков, комитет по делам молодежи мэрии Тольятти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
Advertisements

Enfant terrible, или как правильно родить туризм Влад Радьков, комитет по делам молодежи мэрии Тольятти.
Подготовка публичных выступлений Написание пресс-релизов, комментариев, опровержений в СМИ Спичрайтинг Копирайтинг Проведение медиа-тренингов Коррекция.
Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Комус »
Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Цель проекта – повышение квалификации экологических НПО и их вовлечение в процесс подготовки к Рио+20 Задачи проекта: Создание сообщества из экспертов.
НКО СМИ и Информационная активность собственные социальные медиа информационное представительство и сотрудничество.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: «Современная.
Прозрачность глазами стейкхолдеров НКО: нужна она или нет? Результаты диалогов со стейкхолдерами НКО в октябре – декабре 2010 года.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
1 "Мусора.Больше.Нет" выигрываю, исцеляя планету Мировое гражданское движение.
Семинар «Организация региональных систем финансового обеспечения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» Колесников С.В. начальник.
ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» ПРЕСС-КЛИППИНГ публикаций/выходов в СМИ о проекте «Научное кафе» Тема встречи: « Теоретическая.
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Транксрипт:

Ad Аstra, или некоторый опыт социального PR в муниципальном секторе Влад Радьков, комитет по делам молодежи мэрии Тольятти

Условия задачи Муниципалитет Тольятти (>700 тыс. чел.) Работа с молодежью (>200 тыс. чел.) Отсутствие отдельной ставки PR- специалиста (что, в общем, верно) Разнообразная исходящая информация (степень занудности/повторяемости, форма ОЧЕНЬ различны…) За годы работы случается всякое (не ошибаются только магнитофоны )

Рабочие гипотезы 1.Правильные вещи найдут дорогу к слушателю. Шила в мешке не утаить. 2.PR ради PR – нонсенс или обман. СОБАКА виляет хвостом. 3.Переживать по поводу того, что не удалось вовлечь/оповестить всех, бессмысленно. Имеющий уши да слышит. 4.Дело не в количестве ресурсов. Голь на выдумки хитра.

О терниях (Проблемы) «Плохая репутация» публичной власти (всегда должна всем, никогда никого не устраивает) – люди априори настроены критично или потребительски. Недостаточность существующих каналов (пресс-центр мэрии, печатные СМИ) «Неинтересность» информации для журналистов (отсутствие политики, скандалов, «мелкие»/повторяющиеся новости) Трудности сбора информации (субъектами молодежной политики/ньюсмейкерами являются НЕ только муниципальные организации, не все из которых знают/успевают/хотят давать информацию)

НЕСМОТРЯ НА ПРОБЛЕМЫ, МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ДВИЖЕНИЕ

Что сделано Улучшение репутации: добрые отношения с коллегами из разных секторов и организаций, корректные формулировки в релизах, проверка информации ДО ее выхода «в люди», обратная связь… Открытие новых каналов: прямая еженедельная рассылка (граждане, НКО, СМИ), постоянная связь через сайт (kdm.tgl.ru), интерактивные акции в RL, работа с социальными сетями…

Что сделано «Раскраска» информации: привязка к мировым информационным поводам (календарь, глобальные проблемы), точные, взвешенные формулировки, контроль объема, поиск РЕАЛЬНЫХ «фишек» Сбор информации: постоянный мониторинг новостей в сети (форумы, соц. сети, новостные сайты, ЖЖ), поиск новых людей и организаций в реальной жизни, работа с планами/календарями других организаций.

О звездах (истории успеха) Полезность информации для пользователей (подтверждена интересом к информационным каналам и обратной связью) Более человек регулярно МОГУТ получать информацию + более 500 адресов в рассылке, более 1900 друзей в Контакте Постоянное появление новостей отрасли в СМИ Проекты: «АНТИМУСОР!», уборки и посадки леса (информация помогла собрать людей), мастер- классы для молодых музыкантов (паблисити на ТВ), регулярное освещение дворовых праздников и мероприятий, День Хабитат (UN-HABITAT) и др.

Немножко бесплатных советов :) Ясность: если вы не можете в 2-3 словах сформулировать суть релиза, он не годится Сестра таланта: экономьте время читателя (в большинстве случаев достаточно указать, что, где, когда будет происходить) Меньше гламуру и пафосу: дайте читателю возможность давать оценку и делать выводы Инфляция слов: кислотные тона (впервые, уникальный, федерального значения…) следует использовать аккуратно – «Волки! Волки!» При выборе «фишек»: учет целевой аудитории (жители, журналисты, чиновники етс.)

Обучающий тренинг-лагерь «Доброволец XXI века», сентября 2009 года, Учебно-тренировочная база «Раздолье»