Обучающие компьютерные игры И их использование в процессе обучения иностранным языкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Advertisements

В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Воспитатель МКДОУДСОРВ 1 Одинцова С.Ю.. «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюки.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
МОУ СОШ 43 г. Томска Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной и основной школе Учитель английского языка Караваева Е.В.
Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Обзор и оценка возможностей электронных учебников по иностранным языкам.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Дидактические игры на уроках иностранного языка Мо иностранного языка Быстрова О. Л. Виноградова И.В. Пономаренко С.В.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
«готовность к обучению в школе» Всё многообразие трактовок понятия «готовность к обучению в школе» может быть сведено к одному достаточно общему определению.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Транксрипт:

Обучающие компьютерные игры И их использование в процессе обучения иностранным языкам

«Серьезные» игры электронное средство информации со всеми характеристиками присущими любой игре. цель - достижение поставленных целей обучения по определенному предмету. существуют в различных жанрах и игровых технологиях.

Первые «серьезные» игры Появились в 1980х годах. «The Agent USA» 1980 г. «Alpha Beam with Ernie» «Calamity adventure 2: People and Traditions» «Cave of the Word Wizard» 1983 г. «Reader Rabbit» «Word Rescue»

Достоинства большое количество заданий доступны к просмотру и выполнению в любое время множество запрограмированных сценариев предполагают «ситуативное обучение» развивают способность действовать в меняющейся/незнакомой ситуации. являются «мирами в коробке»

Достоинства огромный выбор различных графических изображений и анимаций, звуковой наглядности мотивируют и захватывают развивают критическое мышление развивают социальные навыки позволяют пронести ситуацию «через себя» развивают фантазию и эмоциональную сферу

Недостатки занимают много времени могут быть чрезмерно сложными социальная изоляция влияние на здоровье могут вызвать зависимость

Обучающая компьютерная игра «АДИ» широко применяется в школах Франции несколько версий и для каждой возрастной группы содержит более 1800 заданий каждое слово «озвучено» содержит «ключи» к заданиям отслеживает прогресс учащегося сооветсвует Госстандарту Франции

формирует фонетические навыки и умения аудирования грамматические, лексические навыки и умения орфографии и письма практика в построении словосочетаний, фраз и предложений

Выводы процесс обучения - радостный,интересный, и, одновременно, содержательный формирует у учащихся различные навыки и умения заклыдавает основы использования языка как средства общения повышает мотивацию создает благоприятную психологическую атмосферу

Условия эффективности варьирование различных методов обучения учителем использование языкового материала игры при создании речевых ситуаций на уроке нормирование времени адекватность использования конкретным целям урока соблюдение гигиенических норм