ДевочкиМальчики Высокий уровень Коэффициент 0,9 Коэффициент 1 Средний уровень Низкий уровень
5 класс6 классДинамика Высокая мотивация 0%16,6+16,6% Норма3о%22,2% Внеучебная45%38,8% Низкая25%16,6% Негативизм0%5,9% Положительная мотивация 30%38,8%+8,8% Низкая 70%61,2%
5 класс6 классДинамика Высокая мотивация 0% Норма31,2%33,5% Внеучебная62,6%38,8% Низкая6,2%11,1% Негативизм0%16,6%-16,6% Положительная мотивация 31,2%33,5%+2,3% Низкая 68,8%66,5%
Сравнительно – сопоставительный анализ учебной мотивации (смешанный класс школа 4 и гендерные классы школа 50) Смешан.класс школа 4 Мальчики школа 50 Девочки школа 50 Высокая мотивация 11,5% 16,6 % 0% Норма 30,8% 22,2% 33,5% Внеучебная 30,8% 38,8% Низкая 7,7% 16,6% 11.1% Негативизм 19,2% 5,9% 16,6%
5 класс6 классДинамика Завышенная 22,2%11% + 11,2% Высокая 55,6%61% Средняя 22,2%27,9% Низкая 0%
5 класс6 классДинамика Завышен ная 0% Высокая 37,6%46,6% Средняя 56,2%53,3% Низкая 6,2%0% +6,2%
Смешан.класс школа 4 Мальчики школа 50 Девочки школа 50 Завышен ная 26,9% 11%0% Высокая 50% 61%46,6% Средняя 19,2% 27,9%53,3% Низкая 3,9% 0%
5 класс6 класс Динамика Маскулинные 0% 18,8% Фемининные 56% 62,5% Андрогиния 31,5% 18,7% -12,8% Не сформирован. гендер. идентичность 12,5% 0% +12,5%
5 класс6 класс Динамика Маскулинные 13,3%22,2% Фемининные 33,3%44,4% Андрогиния 40%27,8%-12,2% Слабо сформирован. гендер. идентичность 13,3%5,6%
Смешан.класс школа 4 Мальчики школа 50 Девочки школа 50 Маскулинные 7,8%22,2%18,8% Фемининные 38,2%44,4%62,5% Андрогиния 7,8%27,8%6,2% Слабая сформирован. гендер. идентичность 46,2%5,6%12,5%
5 класс6 классДинамика Норма 58,2%50%-8,2% Высокий уровень 31,3%50%-18,7% Низкий уровень 10,5%0%
5 класс6 классДинамика Норма 54,4%72,2%+17,8% Высокий уровень 15,6%5,6%+10% Низкий уровень 30%22.2%+7,8%
Отчет представила педагог-психолог Крестина Е.В.