Информационно-коммуникационная технология, как средство формирования коммуникативных УУД на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности. Теоретический семинар учителей иностранного языка по теме "Программа УУД" Выполнила Вдовина Елена Григорьевна Учитель английского языка МБОУ СОШ 8 г. Петровска
Необходимость владения хотя бы одним иностранным языком ни у кого не вызывает сомнений. Трудности на пути овладения иностранным языком: -недостаток активной устной практики; -отсутствие необходимого индивидуального подхода; - отсутствие дифференциации обучения и др.
В соответствии с требованиями ФГОС, основной акцент на развитие коммуникаций : умение учащихся установить контакт для общения с другими людьми; овладение языком в процессе общения; умение анализировать свои действия, слова, мысли; развитие кругозора для умения заинтересовать собеседника или слушателя, развитие логики для грамотного и последовательного изложения мысли и др.
у ниверсальные у чебные д ействия в широком значении означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта; в более узком - совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.
УУД личностные регулятивные познавательные коммуникативные
Благоприятный психологический климат + мотивация
информационно- коммуникационные технологии процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения и использования информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта) посредством компьютера.
Виды информационно- коммуникационных технологий Компьютерные презентации Компьютерные обучающие программы Электронные книги, учебники, справочники, словари Мультимедийные устройства Работа в сети Интернет Дистанционное обучение, консультирование, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях и др.
Как можно использовать ИКТ на уроке английского языка?
формы работы с ЦОР Фронтальная Групповая Парная Индивидуальная
Урок введения нового материала. (фронтальная форма работы) 1) letter 2) postcard 3) paper 4) stamp 5) envelope 6) letterbox 7) post office 8) postman 9) poster 10) address
A FATSAT ON MYIN THE WHY DO YOU, WILLY? WHY DO YOU CRY? WHY,WILLY? WHY?
Правильно говорить о действиях и событиях в будущем времени помогает вспомогательный глагол will. Он ставиться перед основным глаголом. Iwillswim. Простое будущее время называется Future Simple.
Спутниками Future Simple являются слова: завтра
В разговорной речи англичане часто используют сокращение ll вместо will. Well play football. Ill get a nice present next week.
(вопросительная форма) При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол will ставится перед подлежащим. Will I swim? Will you fly a kite?
(отрицательная форма) Отрицательная форма Будущего времени образуется с помощью отрицательной частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола will. I willnotswim. She willnotskate in the park. We willnotplay football.
Образовательные программы: "Welcome to Muzzy The BBC Language courses for children - курс направлен на все виды речевой деятельности «Лунтик изучает английский язык» - пособие предназначено для начальной школы. Интерактивные курсы "Enjoy English для 2-5 классов, М. Ю. Биболетовой интерактивный курс "Round-up (издательство Pearson Education Limited. Longman) "Test Master CD-Rom (издательство Pearson Education Limited. Longman) и др.
Урок обобщения и закрепления изученного материала
Translate into Russian: 1.Ill visit my friend next week. 2.It will be sunny tomorrow. 3.It will be cold in winter. 4.Well go to the zoo next Friday. 5.Theyll draw funny pictures.
Проверь себя 1.Я навещу друга на следующей неделе. 2.Завтра будет солнечно. 3.Зимой будет холодно. 4.Мы пойдём в зоопарк в следующую пятницу. 5.Они нарисуют смешные картинки.
Fill in the gaps: 1.We … skate in winter. 2.You … read a new text at the lesson. 3.They … watch TV when its rains. 4.It … be hot in summer. 5.I … swim in the river in summer. will
Arrange the sentences: 1.I, swim, in, will, the river. 2.They, read, a poem, will, next, lesson. 3.Football, will, he, play. 1.We, play, in winter, snowballs, will. 2.Brother, fly, my, will, a kite. 3.Visit, friend, will, I, my.
Проверь себя 1.I will swim in the river. 1.They will read a poem next lesson. 2.He will play football. 1.We will play snowballs in winter. 2.My brother will fly a kite. 3.I will visit my friend.
Make sentences: I will
Make sentences negative and interrogative: 1.He will give you a present. 2.We will play football. 3.She will speak English.
I.Выберите нужный глагол: 1.I have / will have breakfast at 8 am every day. 2.Well help / help you in an hour. 3.It is / ll be snowy and cold next winter. 4.They play / will play computer games next week. 5.It will be / is hot tomorrow.
Составьте слова: n s y n u y r a i n c d l o
Name the action:
Тесты в помощь «My test», "Test Master CD-Rom (издательство Pearson Education Limited. Longman)
Урок контроля знаний, умений, навыков учащихся. Удобно использовать электронную почту для контроля умений чтения и письма. - тест - письмо - кроссворд - сочинение - рекламка - сказка и др.
Рисованный диктант puzzleteddy bearbikeball birthday cake presentsweetflower computer book
Аудирование We have got a letterbox in our street. He is very nice and people post their letters and postcards into him. Every day the postman comes and takes the letters and postcards. Near the letterbox there stands a lamp. They are very good friends. The lamp shines in the dark night. He shows the people their way home and where to post their letters.
Урок – проект
Полезные сайты Сайт TeachingEnglish ( ) englishteachers.ru ( Сайт BBC ( ) Сайт FreePrintablesforTeachers ( ) Сайт English 101 Grammar ( ) Сайт LearnEnglish ( )
Интернет-технологии в процессе обучения электронная почта чаты форумы веб- конференции информационные ресурсы электронные библиотеки обучающие программы он-лайн тесты научно-исследовательские работы видеоролики, песни, сайты и многое др.
Возможности ИКТ во внеклассной работе мультимедийные презентации игры по страноведению или языковые ролевые игры защита рефератов, проектов тестирующие программы работа с песнями видеоролики театр
Заключение Информационно-коммуникационные технологии позволяют: -тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, -помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, -создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, -обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы, -реализацию индивидуального подхода -интенсификацию самостоятельной работы учащихся, а -позволяют проявить учащимся свои знания в реальном письменном или устном общении.
Список литературы: Бершадский, М. Информационная компетентность.//Народное образование с.139 Владимирова,Л.П., Современные информационно-коммуникационные и педагогические технологии вобразовании, Галиулина Т.Н. Обучение иностранному языку с помощью новых информационных технологий. Материалы Региональной Научно-практической конференции Английский язык в системе Школа - Вуз, Новосибирск, 20 июня 2013 г. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М: АРКТИ, Могилёв А.В. Интернет приходит в школу, Воронеж, ВГПУ, Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики, 2009.
Спасибо за внимание!