KYC (Know Your Client) – знай своего клиента «Политика KYC очень тесно связана с борьбой по отмыванию денег, которая по сути является компетенцией Целевой группы финансового действия (FATF)» Стандарты Базельского комитета банковского надзора
Гибкая система прав доступа к клиентским данным Интеграция с другими системами комплекса Поиск клиентов Справочники системы Блок отчетности Архив данных Конструктор анкетных форм Конструктор печатных форм Ведение анкет клиентов в электронном виде Ведение связей клиентов Блок финансовой информации Механизм переидентификации Полная история изменения реквизитов Черные списки Гибкая схема визирования анкет Хранение документов клиентов Интеграционный сервис Автоматизированная банковская система Информационные системы банка, в работе которых необходимы клиентские данные Система управления клиентскими анкетами
Сбор информацииХранение информацииАнализ информации Обслуживание клиентов (фронт-офис) База данных анкет клиентов Юридический отдел Служба безопасности Клиент Анализ анкет клиентов АБС Контроль и утверждение Отчеты Бухгалтерия (бэк-офис)
Настраиваемые анкетные формы Настраиваемые типы данных в анкетеНастраиваемые печатные формыЛогические проверки заполняемых данныхНабор справочников Хранение истории изменений реквизитов Ввод/хранение финансово-статистических форм Синхронизация данных во внешние системы, в том числе во все АБС, установленные в филиалах, обеспечивает уменьшение операционных рисков, когда несколько филиалов обслуживают одного клиента, вводя для него различные реквизиты просто потому, что первичные документы клиента уже изменились или по ошибке ввода сотрудника банка.
Возможность создания любого типа связи между клиентами Переход в анкету связанного клиента из текущей анкеты Вложенность связей не ограниченаВыявление элементов перепоручительства, участия в капитале друг друга Проверка связанных лиц по черному списку Возможность создания технических клиентов Система поддерживает ведение вложенных структур поручителей и акционеров, позволяя создавать новые типы связей и анализировать весь спектр связей клиентов.
Информация по счетам в банке – обороты, операции с наличкой, средние обороты Информация по операциям, попавшим под финансовый мониторинг Механизм определения основных контрагентов клиента Сравнительная таблица анализа финансового состояния клиентов Хранение всей необходимой информации по клиенту, требующейся для полной идентификации клиента и получения понимания бизнеса клиента, источника получения его прибыли и других деталей, благодаря чему обеспечивается идентификация потенциальных источников угрозы.
Возможность создания собственных типов документов Настройка коллекций файловых расширений под типы документов Ограничение объема загружаемых файлов по каждому типу документа Поддержка версионности документовГрифы доступа к документам клиентов Хранение в графическом виде первичных документов, образцов подписей, фотографий дает возможность работать с анкетой клиента, как с личным юридическим делом клиента, а также дает возможность обслуживать его в различных точках присутствия банка, поддерживая актуальность клиентских данных в целом по банку.
Возможность создания схемы визирования под каждый тип клиентов Изменение схем, хранение предыдущих версий Настройка произвольных состояний, переходов, прав доступа на переходы Доступность визирования несколькими службами переходов между состояниями Система позволяет создать под каждый тип клиентов отдельную схему визирования анкет клиентов с различными состояниями, переходами между ними, визами и комментариями ответственных лиц.
Механизм предупреждения о предстоящей повторной идентификации (за 30 дней) Идентификация физ. лиц: контроль фото паспорта 25/45 лет, окончание срока действия доверенности, других документов Идентификация юр. лиц: окончание срока действия лицензий, регистраций, свидетельств, доверенностей руководителей Повторная идентификация по степени риска клиента Автоматический контроль 100% акций юридического лица Данная возможность гарантирует наличие в системе актуальных клиентских данных и предупреждение потенциальной возможности отказа клиенту в обслуживании в связи с отсутствием действительных документов клиента.
Поиск по основным данным клиента Поиск по группам клиентовФильтр по статусу клиентовПоиск технических клиентовСоздание собственных фильтров Поиск по любому реквизиту анкеты, в том числе по связям между клиентами Механизмы поиска адаптированы под запросы пользователей, предоставляя возможность наиболее точного поиска необходимых клиентов
Блок отчетов по повторной идентификации клиентов Блок отчетов по уровню риска клиентов Блок отчетов по количеству клиентов в банке Журналы изменений руководства, акционеров/участников Благодаря возможностям системы, доступны самые различные отчеты: от настраиваемых печатных форм анкет клиентов до отчетов о дублировании клиентов, необходимой повторной идентификации.
Политика управления паролями (управление длиной пароля, временем его жизни и повторяемостью) Безопасность на уровне пользователей, групп клиентов, реквизитов клиентов и бизнес-процессов Доменная авторизация Протоколирование действий пользователей Управление доступом на уровне пользователей, групп и реквизитов клиентов; управление длиной пароля, временем его жизни и повторяемостью; группировка клиентов; назначение обязательных для заполнения полей в анкете; ограничение области видимости реквизитов клиентов – все это обеспечивает безопасность и структурированность системы.
Браузеры: Microsoft Internet Explorer 8+, Mozilla Firefox version 2.7+, Google Chrome 5+ Сервер приложений WebBank: Microsoft.NET Framework 4 Microsoft Report Viewer components (2005, 2008) IIS 7+ Сервер баз данных WebBank: Microsoft SQL Server 2008/2005 SP2 Standard Edition (Enterprise edition) Reporting services, Analysis services, Integration service Клиентское место: