Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Advertisements

Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
ФГОС второго поколения Отдел образования администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
О нормативном правовом регулировании вопросов организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы.
Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в учебном году.
Дорожная карта по введению ФГОС ООО в МКОУ Староакульшетской ООШ на г.г.
1 О введении федеральных государственных стандартов общего образования в образовательных учреждениях Костромской области 30 июня 2011 г. Кострома М.О.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики.
Методический аудит «Структура основной образовательной программы ОУ»
Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
Транксрипт:

Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»

Нормативно-правовое обеспечение Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г "Об образовании» Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", обозначенная в Послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от и Плане ее реализации на территории Новгородской области, утвержденном указом Губернатора Новгородской области от приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373 "Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Федеральная целевая программа развития образования на годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. 61 областной закон от ОЗ "О реализации Закона Российской Федерации "Об образовании" на территории области" долгосрочная областная целевая программа "Развитие образования и науки Новгородской области на 2011 – 2015 годы", утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от

2010 год-переход на новые образовательные стандарты, разработка ООП НОО Разработка и утверждение Положения о внутреннем мониторинге качества образования Система оценки качества планируемых результатов Внесение изменений в Устав

Изменения в Уставе 2.1 Предметом деятельности Учреждения является реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными (федеральными государственными) образовательными стандартами, дополнительного образования и профессиональной подготовки. 2.2 Целями деятельности Учреждения являются: Задачей начального общего образования является достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Права участников образовательного процесса (Устав) Обучающиеся: открытую, объективную оценку своих знаний; Родители: знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся, в том числе посредством электронно-информационных средств; Учителя: аттестоваться на добровольной основе на первую или высшую квалификационные категории и получение её в случае успешного прохождения аттестации;

2012 год-переход на новые образовательные стандарты в 5 классе, разработка ООП ООО Система оценки качества планируемых результатов Издан школьный приказ об участии в мониторинговом исследовании предметных, метапредметных и личностных результатов «Эврика»

Промежуточная аттестация (Устав) 4.12 Промежуточная аттестация обучающихся 5-8, 10-х классов является обязательной формой контроля и диагностики уровня знаний обучающихся. Содержание и порядок организации промежуточной аттестации регламентируется Положением о промежуточной аттестации обучающихся Учреждения, которое утверждается директором Учреждения.

Государственная итоговая аттестация (Устав) Освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся выпускников IX классов осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Государственная (итоговая) аттестация выпускников XI классов осуществляется в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

Совет учреждения (Устав) вносит директору Учреждения предложения в части: осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;

Положение о материальном стимулировании Процент выполнения заданий по результатам централизованного тестирования в 4 классах Качество призовых мест на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников Качество призовых мест на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников Качество знаний выпускников 9-х классов по результатам государственной итоговой аттестации (в том числе в новой форме) Участие во Всероссийских олимпиадах и конкурсах

Спасибо за внимание!