2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
3
4 Источник данных: TNS Россия, Web Index – Санкт-Петербург, декабрь Метод исследования: Интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население СПб в возрасте 12–54 лет, использующее интернет дома или на работе. Показатель: Reach – аудитория проекта за месяц, Reach Row% - доля соц.-дем.группы в аудитории проекта (%)
5 Новости 2 Погода 1 Автомобильный сайт 1 Соц. сеть 1 Пересечение между посещаемыми площадками – более 50%. Покупая рекламу на нескольких площадках по отдельности, Вы платите за одну и ту же аудиторию несколько раз! Автомобильный сайт 2 Автомобильный сайт 3 Погода 2 Новости 1 Соц. сеть 2
6
Используя анкетные данные посетителей ресурсов с регистрацией, Media Plus с помощью AdWolf идентифицирует пользователей на всем медийном пространстве Вфокусе. 7
AdWolf аккумулирует аудиторию и трафик всех входящих в проект площадок, поэтому ВФОКУСЕ РАБОТАЕТ КАК ЕДИНОЕ МЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО с общими настройками 8 Соц сети Новости Погода Вакансии Авто Развлечения Знакомства
Охват посетителей проекта в Санкт-Петербурге в % от месячной аудитроии интернет Данные AdWolf, Март % в неделю 84% аудитории в месяц 14% в день
10 ТехническийВременной ПолВозраст Географический Частота Основные Дополнительные Поведенческий FREE
11 CPM Fix-Time
НовоеАвто СО СКИДКОЙ !!! 2 сек. = 6 сек. Часто пользователь уходит со страницы, не увидев КЛЮЧЕВОЙ информации на Вашем баннере: Эксклюзивная технология Media Plus! 12 Fix-Time - покупка только завершенных контактов! Контакты менее установленной длительности – в подарок.
Самые популярные форматы в Рунете Единые технические требования 240х х90
Баннеры для вашей аудитории Интерактивные видео, анимация
15 Распределение показов и кликов по: дням недели времени полу возрасту операционным системам браузерам креативам ВозрастПоказыПереходыCTR ,18% ,10% ,11% ,14% ,21% ,27% ,22% ,17% ,04% ,18% ПолПоказыПереходыCTR Женский ,20% Мужской ,13% ,26% ,08%