Презентация проектного предложения ООО «Ассоциация по развитию бизнес логистики» «Повышение правовой грамотности водителей, осуществляющих международные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС» Ялта 2010.
Таможенная служба при Правительстве Республики Таджикистан ЕДИНОЕ ОКНО ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ И ТРАНЗИТНЫХ ПРОЦЕДУР.
ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ.
UNITED NATIONS РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ПО УПРОЩЕНИЮ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ 10 октября 2005 г., Киев МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТРАНЗИТА Константин Глухенький.
НАША ИСТОРИЯ Компания «КТЛ» белорусское транспортно-экспедиционное предприятие, основанное в 2006 г., осуществляющее перевозки грузов между странами Европы.
Цели Меморандума о взаимопонимании по вопросу облегчения грузовых автомобильных перевозок в регионе Организации ЧЭС Вице-президент АСМАП Низов Михаил Анатольевич.
Ваши задачи Наши решения. Работать с нами удобно – оформите электронный заказ Мы работаем по всей России.
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Презентацию выполнила: Иванова Ирина. Логист занимается планированием закупок, управлением движением и контролем за поставками товаров. Логистика бывает.
Выполнил : Студент 4 курса гр. Кышик Доржиевич Зоригт Проверила : Жукова Елена Алексеевна.
Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой.
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
1 Обзор опыта предварительного информирования российскими перевозчиками ТIR-EPD Возможности и преимущества в Таможенном союзе АСМАП 13 апреля.
М.В. Савин – Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков, Российская Федерация «Применение части II приложения 9 к Конвенции МДП. Взаимодействие.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность транспортного и транспортно- экспедиционного предприятия: тенденции, особенности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Константин Глухенький Секретарь МДП, советник по экономическим вопросам, Отдел транспорта ЕЭК ООН Конвенции ЕЭК ООН в области.
Первый приоритетный проект Республики Дагестан «Южный таможенный терминал «Виадук» (ТЛТ «Виадук»)
Транксрипт:

Презентация проектного предложения ООО «Ассоциация по развитию бизнес логистики» «Повышение правовой грамотности водителей, осуществляющих международные перевозки грузов» 9-10 Август, 2011 Иссык – Куль, Кыргызская Республика

Текущая ситуация При планировании маршрута международной перевозки грузов, специалисты автотранспортных предприятий должны основываться на нормах и правилах международных Конвенций, регулирующих транзит грузов, а также на законодательстве стран, через территорию которых будет проходить маршрут. При планировании маршрута международной перевозки грузов, специалисты автотранспортных предприятий должны основываться на нормах и правилах международных Конвенций, регулирующих транзит грузов, а также на законодательстве стран, через территорию которых будет проходить маршрут.

Текущая ситуация На крупных автотранспортных компаниях, водители проходят инструктаж и соответствующее обучение. На крупных автотранспортных компаниях, водители проходят инструктаж и соответствующее обучение. На малых и средних предприятий насчитывающих от 2 до 10 автомобилей, нет специалистов, которые могут провести инструктаж водителей о правилах и существующих нормах международных перевозок грузов. В результате, только на границе и на таможенном посту выясняется об отсутствии у водителя нужных сопроводительных и разрешительных документов. На малых и средних предприятий насчитывающих от 2 до 10 автомобилей, нет специалистов, которые могут провести инструктаж водителей о правилах и существующих нормах международных перевозок грузов. В результате, только на границе и на таможенном посту выясняется об отсутствии у водителя нужных сопроводительных и разрешительных документов.

Текущая ситуация Даже при наличии всех необходимых документов, водитель не знает своих прав и международных норм и не может ответить на вопросы, задаваемые на таможенных постах, и как следствие, старается найти незаконные пути решения возникшей проблемы. Даже при наличии всех необходимых документов, водитель не знает своих прав и международных норм и не может ответить на вопросы, задаваемые на таможенных постах, и как следствие, старается найти незаконные пути решения возникшей проблемы. Многие автотранспортные компании при приёме водителей на работу, связанную с международными перевозками грузов, смотрят только на наличие у водителя разрешения водить большегрузные автомобили и на стаж работы. Многие автотранспортные компании при приёме водителей на работу, связанную с международными перевозками грузов, смотрят только на наличие у водителя разрешения водить большегрузные автомобили и на стаж работы.

Текущая ситуация На многих транспортных предприятиях и компаниях малого и среднего бизнеса отсутствуют отделы логистики, специалисты которых должны готовить для водителя весь пакет необходимых документов для перевозки груза по определённому маршруту, а также обучать его. На многих транспортных предприятиях и компаниях малого и среднего бизнеса отсутствуют отделы логистики, специалисты которых должны готовить для водителя весь пакет необходимых документов для перевозки груза по определённому маршруту, а также обучать его.

Проблемы Низкий уровень знаний водителей о нормах и требованиях международных конвенций и нормативных документов, регулирующих (въезд- выезд) и транзит через соседние государства. Низкий уровень знаний водителей о нормах и требованиях международных конвенций и нормативных документов, регулирующих (въезд- выезд) и транзит через соседние государства. Незнание водителями своих прав и обязанностей при пересечении территорий транзитных государств, а также при оформлении документов и общении с таможенными и пограничными службами. Незнание водителями своих прав и обязанностей при пересечении территорий транзитных государств, а также при оформлении документов и общении с таможенными и пограничными службами.

Целевая группа Водители автотранспортных компаний, являющихся основным звеном в логистической цепи поставок грузов. Водители автотранспортных компаний, являющихся основным звеном в логистической цепи поставок грузов.

Цель проекта Повышение правовой грамотности водителей, занятых на международных перевозках грузов. Повышение правовой грамотности водителей, занятых на международных перевозках грузов.

Задачи проекта Ознакомление водителей с их правами и обязанностями при осуществлении международных перевозок грузов, а также во взаимоотношениях с таможенными и пограничными службами при оформлении документов; Ознакомление водителей с их правами и обязанностями при осуществлении международных перевозок грузов, а также во взаимоотношениях с таможенными и пограничными службами при оформлении документов; Издание справочника для водителей о его правах и ответственности при пересечении территорий государств, а также таможенных и пограничных постов; Издание справочника для водителей о его правах и ответственности при пересечении территорий государств, а также таможенных и пограничных постов; Предоставление водителю базовой информации о существующих международных требованиях и правилах по перевозке грузов. Предоставление водителю базовой информации о существующих международных требованиях и правилах по перевозке грузов.

Результат Повышение ответственности водителей к своим обязанностям и подготовке документов, необходимых для таможенного досмотра. Повышение ответственности водителей к своим обязанностям и подготовке документов, необходимых для таможенного досмотра. Знания правовых норм международных перевозок грузов. Знания правовых норм международных перевозок грузов. Сокращение простоя на таможенных и приграничных постах. Сокращение простоя на таможенных и приграничных постах.

Вывод Очень важно, что развитие региональной торговли может быть только в том случае, если будет высокий уровень знаний у всех участников цепи поставок транспортной и торговой логистики. Очень важно, что развитие региональной торговли может быть только в том случае, если будет высокий уровень знаний у всех участников цепи поставок транспортной и торговой логистики.

Благодарю за внимание !