Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
Advertisements

Выполнила Качанова Виктория ученица 3 б класса МОУСОШ 11 г.Рыбинск Учитель Новикова Е.Б. Проект «ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ С МУСОРОМ»
Исследовательскую работу выполнили учащиеся 3 класса: Туркова Анна, Ефремов Антон, Петрунин Сергей. Руководитель: Кулик Тамара Григорьевна. Что я могу.
МОУ Агаповская НОШ Исследовательская работа «Проблема чистоты нашего села.Что я могу сделать с мусором? Руководитель: Мещерякова С. В. Участники проекта:
Подготовила Герасименко Карина СЗШ 80. * Слово «экология» происходит от греческих слов «oikos» - «дом, жилище» и «logos» - мы уже знаем, что это означает.
Как влияет окружающий городской ландшафт и экологические проблемы города на здоровье человека? Вводная презентация учителя на учебном проекте.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
Работу выполнили учащиеся 2 класса МОУ Крючковской оо школы Белякова Алина Абдуселимова Анжела Кудрявцева Кристина Егоров Кирилл Зверькова Мария Руководитель:
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды. Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Нелюбинская средняя общеобразовательная школа» Томского района Выполнил - Грицкевич Максим, ученик.
Название проекта: Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника Исполнители: Лоскутов А., Лоскутов П., 3 класс«Г» Руководитель работы Малкова Т.
Исследовательская проектная работа «» « КУДА ДЕВАТЬ МУСОР? »Выполнили: ученики 3 «В» класса МБОУ СОШ 1 Руководитель проекта: учитель начальных классов.
Команда « Солнечный лучик » Наше исследование :. Проблема исследования : Проблема уменьшения количества бытового мусора на улицах нашего города. Проблема.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Тема: Экологическая обстановка в посёлке Октябрьский (исследовательская работа) Прокопьевский район 2007 Научно-практическая конференция «Эрудит – 2007»
Районная экологическая олимпиада Тема: «Беда воды» Автор: Десятов Виктор, 3 «А» класс, МБОУШР «СОШ 5» Руководитель: Лебедева Евгения Васильевна, учитель.
ГОУ ЦО 504 «ПОЛЮС» ЮАО Г.МОСКВЫ ПРОЕКТ В РАМКАХ КОНКУРСА «ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГЛАВОЙ УПРАВЫ» ПОПОВИЧ АЛЕНА, КОЗУЛИНА МАРИЯ, КУЗМИНА АНАСТАСИЯ, СМИРНОВА АЛЕКСАНДРА,
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Транксрипт:

Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется мусор? Как он влияет на окружающую среду?

Влияние бытовых отходов на экологию. Мусор-источник загрязнения окружающей среды

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявить и описать источники бытовых отходов Проследить путь бытовых отходов

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ : Проанализировать утилизацию мусора в разных странах; Описать влияние отходов на окружающую среду; Доказать, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; Предложить меры по исправлению ситуации

Объект, предмет и база исследования: Предмет исследования: Участники исследования: Бытовые отходы Семьи одноклассников Независимые участники Объект исследования: ЭКОЛОГИЯ

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: Возможно, бытовые отходы наносят существенный вред окружающей среде; есть пути уменьшения массы бытовых отходов за счет вторичной переработки.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ наблюдение эксперимент анкетирование анализ сравнение обобщение

Проблема городских отходов Раньше вопрос утилизации остро не стоял. Крестьяне отправляли свою продукцию сразу же к столу, обходясь без переработки, упаковки, рекламы и торговой сети. Овощные очистки и тому подобное скармливались и использовались как удобрение. Переселение в город привело к изменению потребительской структуры. Продукцию стали обменивать, а значит, потребовалось её упаковывать для большего удобства. Экологические проблемы городов связаны с большой концентрацией на небольших территориях населения, транспорта, промышленных предприятий и с образованием антропогенных ландшафтов, очень далёких от состояния экологического равновесия.

Мусорная индустрия Во всём мире отходы рассматривают как потенциальное сырьё для будущего продукта – вторичного сырья, как элемент бизнеса. Но без введения раздельного сбора мусора эффективно решить проблему переработки бытовых отходов невозможно. Для приёма и сортировки собранного вторичного сырья необходимы соответствующие предприятия, располагающие сетью пунктов приёма.

Всё это можно переработать!

Цель: выяснить количество бытовых отходов одной семьи за 1 день Социологическое исследование

Количество мусора за 1день Среднее количество за неделю Среднее количество за месяц Среднее количество за год 1кг500г10кг 500г45кг540кг

Вид мусора/ время захороне ния стеклоПол-ый пакет Пласт. бутылка бумагаЯблочная кожура Карт-ые очистки Май 2010г. июльБез измене ний Без измене ний Без измене ний Помялась и стала мягкой ИсчезлаНебольшие кусочки октябрьБез измене ний Без измене ний Без измене ний Небольшие остатки Нет Закапывание разного вида мусора и наблюдение за тем, что с ним происходит

Старый диск поролон

Старые шины, бутылки