Классификация проектов ПризнакВиды 1)По продолжительности Краткосрочные Долгосрочные 2)По уровню интеграции Предметные, межпредметные 3)По количеству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в образовательном процессе Информационный проект.
Advertisements

Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Проектный метод в образовании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 3»
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Транксрипт:

Классификация проектов ПризнакВиды 1)По продолжительности Краткосрочные Долгосрочные 2)По уровню интеграции Предметные, межпредметные 3)По количеству участников Индивидуальные Парные Групповые 4)По методу, доминирующему в проекте Исследовательские Информационные Практико-ориентированные Творческие Приключенческие(игровые) 5)По характеру координации проекта Непосредственный(жесткий, гибкий) Скрытый(имитирующий участника проекта) 6) По характеру контактов Среди учащихся одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира

Процесс проектирования 1 Определение проблемы исходя из потребности 2 Формулирование целей и задач 3 Выдвижение гипотезы и определение методов 4 Сбор информации, Анализирование. Конкретизация объекта 5 Практическая (прикладная) часть проекта 6 Публичное представление проекта 7 Рефлексия

Учитель, применяющий метод проектов в своей педагогической практике, должен: Создать мотивацию; Создать образовательную среду; Определить, чему должны научиться учащиеся в результате работы; Уметь использовать простые примеры для объяснения сложных явлений; Представлять возможные способы презентаций ситуаций для осмысления проблемы исследования; Организовать работу(в малых группах, индивидуально); Владеть способами организации обсуждения в группах методов исследования, выдвижения гипотез, аргументирования выводов и т.п. Консультировать (по методу убывающих подсказок) Иметь критерии объективной оценки.

Что должно входить в рабочую папку проекта Класс Определение потребности и краткая формулировка задачи ++Сопровождается характеристиками для рассмотрения + (звездочка обдумывания) Исследование и анализ НаблюденияЭлементы исследования +++ Обозначение требований к объекту проектирования (дизайн спецификация) На усмотре- ние учителя (по силам ребенка) Первоначальные идеи --По возмож ности Анализ идей и выбор лучшей идеи Проработка идеи, планирование и отражение этого процесса на дизайн листах По возмож ности Изготовление Отчет о процессе изготовления (пояснительная записка к проекту) Изображение (фотография готового изделия) По возможности Оценка своей работы в процессе проектирования(рефлексия)

Важно!!! Проектные задания, предложенные на выбор учителем, должны обязательно предусматривать использование школьниками ХОРОШО ЗНАКОМЫХ им знаний в сочетании с НОВЫМИ – теми, что предстоит приобрести. Знакомое создает чувство уверенности в своих силах, а неизвестное ведет вперед, к новым знаниям.

Схема процесса обучения с применением проектных технологий Навык активного целенаправленного Приобретения знаний Фактические знания Навык применения теории на практике Формирование и развитие личности

АКТИВНЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ СОЮЗ ТВОРЧЕСТВА

« Природа – единственная книга, все страницы которой полны глубокого содержания…» ГЁТЕ

П.Милостивая «Кошки и их питание» Э.Черных «Город и деревья» М.Бурносов «Вулканическая деятельность Земли» А.Найденов «История развития Карате-Кёкусинкай». М.Карпушина «Как заботиться о своем питании? Или здоровое питание школьника» А.Гаврилюк «Фотография. Работа в графическом редакторе.» К.Кузнецов «Пищеварительная система человека. Пищевая аллергия»