Обучение решению некоторых видов составных задач Учитель нач. классов МОУ ООШ 287 Акулинушкина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Advertisements

Устный счёт. Математика 2 класс «Усвоение математической терминологии. Табличные случаи умножения и деления». Учитель: Назарова Елена Ефремовна МБОУ «Средняя.
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
Учитель Михайлова Надежда Юрьевна.. 14,12,28,…,…,…,…. 18,…,30,…,36,…,…,….
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Для варенья из малины на 2 части ягод берут 3 части сахара. Сколько сахара следует взять на 6 кг ягод ? 6 кг Ягоды Сахар 1) Сколько кг ягод приходится.
Математический диктант. В классе 14 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего детей в классе?
МАТЕМАТИКА Разность чисел 22 и 4 уменьшите в 3 раза. 6 Сумму чисел 7 и 8 увеличьте в 3 раза. 45 Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.
Цели урока Закрепить умения решать уравнения Проверить умения решать задачи.
Учитель начальных к лассов МОУ С ОШ 4 г. Н урлат Р Т Миндубаева И льмира И льгизяровна.
Задача и задачи, обратные данной УМК «Школа России» М о с к в а –
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (практический материал) Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика.
Цепочка с. 60 Найди лишнее выражение 48:8 36:6 60:10 54:9 42:7 56:7 30:5.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Лото по математике «Посчитай-ка!». Цели учебно-познавательной игры «Лото по математике «Посчитай-ка!»» : Отработка основных типов задач по математике.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Урок математики."Решение задач и выражений"
Урок математики. Составные задачи на сравнение. 2 класс учитель начальных классов Лебедева Наталья Валериевна.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Транксрипт:

Обучение решению некоторых видов составных задач Учитель нач. классов МОУ ООШ 287 Акулинушкина И.В.

Задачи на нахождение чисел по их сумме и отношению. Задача 1. Карандаши разложили в две коробки. В первую коробку положили 1 часть карандашей, во вторую – 2 части. Сколько карандашей в двух коробках, если в первой коробке 12 карандашей? Задача 2. Оля и Света купили тетради. Они разделили их между собой так, что Оля получила 1 часть, а Света – 3 части. Сколько тетрадей получила Света, если Оля получила 3 тетради?

Задачи на нахождение чисел по их сумме и отношению. Задача 3. На двух клумбах 112 цветов. На одной из них цветов в 3 раза больше, чем на другой. Сколько цветов на каждой клумбе?

Задачи на нахождение чисел по их сумме и отношению. Задача 3. На двух клумбах 112 цветов. На одной из них цветов 3 части, а на другой-1 часть. Сколько цветов на каждой клумбе? ? 112 шт. ?

Задачи на нахождение чисел по их сумме и отношению. 1) 1+3=4 (ч.)-составляют цветы на двух клумбах 2) 112:4=28 (шт.)-цветов на первой клумбе 3) =84 (шт.)-цветов на второй клумбе Ответ: 28 цветов на первой клумбе, 84 цветка на второй клумбе.

Задачи на нахождение чисел по их разности и отношению. Задача 4. Яблоки разложили в две корзины так, что в первой корзине оказалась 1 часть яблок, а во второй –3 части. Сколько яблок в каждой корзине, если во второй корзине на 6 яблок больше, чем во второй?

Задачи на нахождение чисел по их разности и отношению. Задача 5. В плацкартных вагонах скорого поезда на 432 пассажира больше, чем в купейных. Сколько пассажиров в плацкартных и купейных вагонах отдельно, если в купейных вагонах пассажиров в 4 раза меньше, чем в плацкартных?

Задачи на нахождение чисел по их разности и отношению. 432 п. ? ? Задача 5. В плацкартных вагонах скорого поезда на 432 пассажира больше, чем в купейных. Сколько пассажиров в плацкартных и купейных вагонах отдельно, если в купейных вагонах пассажиров 1 часть, а в плацкартном – 4 части?

Задачи на нахождение чисел по их разности и отношению. 1) 4-1=3(ч.)-составляют 432 пассажира 2) 432:3=114 (п.)- в купейных вагонах 3) 144 · 4=576 (п.)- в плацкартных вагонах Ответ: 144 пассажира в купейных вагонах, 576 пассажиров в плацкартных вагонах.

Задачи на нахождение неизвестных по их сумме и разности. Задача 6. Альбом и книга стоят 54 рубля. Книга стоит столько же, сколько альбом, и еще 26 рублей. Сколько стоит альбом и сколько стоит книга? ? ? 54 руб. А. К. А.А. 26 руб.

Задачи на нахождение неизвестных по их сумме и разности. 1) 54-26=28 (руб.)-стоят два альбома 2) 28:2=14(руб.)- стоит один альбом 3) 14+26=40 (руб.)-стоит книга Ответ: 14 рублей стоит альбом, 40 рублей стоит книга.

Задачи на нахождение неизвестных по их сумме и разности. Задача 7. Купили несколько тетрадей в клетку. Тетрадей в линейку купили на 3 больше, чем тетрадей в клетку. Сколько купили тетрадей в клетку и сколько в линейку, если всего купили 13 тетрадей? ? ? 13 т. К. Л. 3 т.

Задачи на нахождение неизвестных по их сумме и разности. 1) 13-3=10 (т.)- в двух стопках тетрадей в клетку 2) 10:2=5(т.)- в клетку 3) 5+3=8 (т.)- в линейку Ответ: 5 тетрадей купили в клетку, 8 тетрадей в линейку.

Задачи на нахождение неизвестных по их сумме и разности. Задача 8. На двух полках 79 книг, на одной полке на 11 книг больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке?

Задачи на нахождение неизвестных по их сумме и разности. На полках 79 книг, на одной полке несколько книг, на другой – столько же и еще 11 книг. Сколько книг на каждой полке? ? ? 79 кн. 11 кн.

Задачи на нахождение неизвестных по их сумме и разности. 1) 79 – 11 = 68 (кн.) – удвоенное количество книг на первой полке 2) 68 : 2 = 34 (кн.) – на первой полке 3) = 45 (кн.) – на второй полке Ответ: 34 книги на первой полке, 45 книг на второй полке.

Задачи на нахождение неизвестных по их сумме и разности. 2 способ 1) = 90 (кн.) – удвоенное количество книг на второй полке; 2) 90 : 2 = 45 (кн.) – на второй полке; 3) 45 – 11 = 34 (кн.) – на первой полке. Ответ: 34 книги на первой полке, 45 книг на второй полке.