«Учителя ЮНЕСКО» Деятельность детского сада проходит в рамках стратегий ЮНЕСКО, в соответствии с основными задачами ПАШ ЮНЕСКО: исследование прав человека,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
Advertisements

Перспективы работы ЦИО МДОУ 20 на 2008 г. Реализовать следующую образовательную программу на 2008год (на 24 часа, участники - педагоги ОУ) Реализовать.
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью.
Институт им. Д.С.Лихачева как базовая организация государств-участников СНГ в сфере сохранения всемирного наследия Российский научно-исследовательский.
Реализация международных образовательных проектов ЮНЕСКО в практике гимназии Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы П.
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Томский тьюторский центр в г.г. Состав ТТЦ (статистика) Содержание деятельности Результаты Перспективы и планы Долгова Л. М. член правления.
Тенденции развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Основные направления деятельности.
Саммит Ассоциированных школ ЮНЕСКО в рамках проекта «Сохраним природное и культурное наследие города на Неве»
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Фролова Лидия Викторовна, Президент WorldSkills Russia, Президент фонда «Образование-обществу» Интеграция российских конкурсов профессионального мастерства.
«ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ДИАЛОГУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ, КУЛЬТУРЫ МИРА И СОГЛАСИЯ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад село Шевырялово Удмуртия Валентина Александровна Таначева воспитатель детского.
Транксрипт:

«Учителя ЮНЕСКО»

Деятельность детского сада проходит в рамках стратегий ЮНЕСКО, в соответствии с основными задачами ПАШ ЮНЕСКО: исследование прав человека, ребенка, проблем демократии, воспитание гражданина; охрана окружающей среды, ее изучение, уход за объектами природы; утверждение культуры мира, отрицание насилия, воспитание толерантности, расширение знаний о мире; изучение всемирного культурного наследия и его сохранение. Реализация всех поставленных задач осуществляется: через создание и обогащение предметно-развивающей среды в группах и на участках детского сада; через использование разнообразных форм работы как с детьми, так и с родителями (акции, конкурсы, фестивали, проектная деятельность); через повышение профессионализма педагогов (тренинги, семинары, консультации, круглые столы); через взаимодействие с социокультурными учреждениями города.

Цель: воспитание Человека Мира через формирование морально- нравственных ценностей у детей дошкольного возраста. Задачи: Формирование этических и нравственных качеств личности дошкольника. Воспитание гармонично развитой личности. Развитие толерантности, взаимопонимания, взаимоуважения у дошкольников. Обеспечение профессионального роста педагогов. Организация экспериментальной, инновационной деятельности. Лаборатория научно-методического сопровождения

IX Миротворческий форум в г.Анапа (август 2009г)

X Миротворческий форум в г.Анапа (август 2010г)

Всемирная акция ENO «Посади дерево - Сделаем мир зеленым».

Международный женский день Знаменательные дни и даты ЮНЕСКО Международный день пожилого человека День защиты детейВсемирный день здоровья

«Помним и гордимся»

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СОВРЕМЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ" НОЯБРЯ 2010 ГОДА ЦЕЛЬЮ КОНФЕРЕНЦИИ ЯВИЛОСЬ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ НАУЧНОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ, РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКСПЕРТОВ К СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ, ГУМАНИТАРНЫМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ РЕГИОНОВ РОССИИ. СРЕДИ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ БЫЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗ 30 ГОРОДОВ РЕГИОНОВ РОССИИ И СНГ - МОСКВЫ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НИЖНЕГО НОВГОРОДА, САРАТОВА, СТЕРЛИТАМАКА, КРАСНОЯРСКА, КОСТРОМЫ, ЧЕБОКСАРОВ, ОРЕНБУРГА, ТВЕРИ, КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ, ЕКАТЕРИНБУРГА, САМАРЫ, ВОЛГОГРАДА, ИЖЕВСКА, УЛАН-УДЭ, САРОВА, АБАКАНА, КАЗАНИ, АЛЬМЕТЬЕВСКА, НИЖНЕКАМСКА, НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ, БАЛТАСЕЙ.

В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОШЛИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: Региональные социо-эколого-экономические инновационные системы: образование, функционирование и развитие. Формирование региональной инвестиционно-инновационной политики. Современные аспекты управления региональными отраслевыми комплексами. Международный опыт сохранения культурного, историко-архитектурного и природного наследия. Проблемы развития регионального туризма. Проблемы правосудия: международно-правовой аспект. Совершенствование внутривузовской системы качества управления и подготовки специалистов в регионе. Проблемы и перспективы инклюзивного образования. Сетевое взаимодействие ассоциированных школ ЮНЕСКО.

Пленарное заседание Круглый стол «Проблемы и перспективы инклюзивного образования»

Круглый стол «Сетевое взаимодействие ассоциированных школ ЮНЕСКО»

Международный форум по проекту "Ассоциированные школы ЮНЕСКО " В НЕМ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СЕКРЕТАРИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ ЮНЕСКО И НАЦИОНАЛЬНЫЕ КООРДИНАТОРЫ ЭТОГО ПРОЕКТА ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНА, БЕЛОРУССИИ, КАЗАХСТАНА, КИРГИЗИИ, МОЛДАВИИ, ТАДЖИКИСТАНА, ЭСТОНИИ, РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В ФОРУМЕ ТАКЖЕ УЧАСТВОВАЛИ РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ КООРДИНАТОРЫ ПРОЕКТА АШЮ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ХАНТЫ-МАНСИЙСКА, НИЖНЕГО ТАГИЛА, ЯКУТСКА, РЕУТОВА, КАЗАНИ, УФЫ, НОВОРОССИЙСКА ноября

В РАМКАХ ФОРУМА ПРОШЕЛ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКИХ АССОЦИИРОВАННЫХ ШКОЛ ЮНЕСКО, ГДЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ОТЧЕТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ КООРДИНАТОРОВ ПРОЕКТА АШЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в том числе опыт «Самарской ассоциации») А ТАКЖЕ СОСТОЯЛОСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КООРДИНАТОРА ПРОЕКТА АШЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКТОРА АКАДЕМИИ УПРАВЛЕНИЯ "ТИСБИ", ЗАВЕДУЮЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАФЕДРОЙ ЮНЕСКО НЭЛЛЫ МАТВЕЕВНЫ ПРУСС. Одним из пунктов резолюции стало положение о дошкольном образовании.