«Учителя ЮНЕСКО»
Деятельность детского сада проходит в рамках стратегий ЮНЕСКО, в соответствии с основными задачами ПАШ ЮНЕСКО: исследование прав человека, ребенка, проблем демократии, воспитание гражданина; охрана окружающей среды, ее изучение, уход за объектами природы; утверждение культуры мира, отрицание насилия, воспитание толерантности, расширение знаний о мире; изучение всемирного культурного наследия и его сохранение. Реализация всех поставленных задач осуществляется: через создание и обогащение предметно-развивающей среды в группах и на участках детского сада; через использование разнообразных форм работы как с детьми, так и с родителями (акции, конкурсы, фестивали, проектная деятельность); через повышение профессионализма педагогов (тренинги, семинары, консультации, круглые столы); через взаимодействие с социокультурными учреждениями города.
Цель: воспитание Человека Мира через формирование морально- нравственных ценностей у детей дошкольного возраста. Задачи: Формирование этических и нравственных качеств личности дошкольника. Воспитание гармонично развитой личности. Развитие толерантности, взаимопонимания, взаимоуважения у дошкольников. Обеспечение профессионального роста педагогов. Организация экспериментальной, инновационной деятельности. Лаборатория научно-методического сопровождения
IX Миротворческий форум в г.Анапа (август 2009г)
X Миротворческий форум в г.Анапа (август 2010г)
Всемирная акция ENO «Посади дерево - Сделаем мир зеленым».
Международный женский день Знаменательные дни и даты ЮНЕСКО Международный день пожилого человека День защиты детейВсемирный день здоровья
«Помним и гордимся»
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СОВРЕМЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ" НОЯБРЯ 2010 ГОДА ЦЕЛЬЮ КОНФЕРЕНЦИИ ЯВИЛОСЬ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ НАУЧНОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ, РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКСПЕРТОВ К СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ, ГУМАНИТАРНЫМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ РЕГИОНОВ РОССИИ. СРЕДИ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ БЫЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗ 30 ГОРОДОВ РЕГИОНОВ РОССИИ И СНГ - МОСКВЫ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НИЖНЕГО НОВГОРОДА, САРАТОВА, СТЕРЛИТАМАКА, КРАСНОЯРСКА, КОСТРОМЫ, ЧЕБОКСАРОВ, ОРЕНБУРГА, ТВЕРИ, КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ, ЕКАТЕРИНБУРГА, САМАРЫ, ВОЛГОГРАДА, ИЖЕВСКА, УЛАН-УДЭ, САРОВА, АБАКАНА, КАЗАНИ, АЛЬМЕТЬЕВСКА, НИЖНЕКАМСКА, НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ, БАЛТАСЕЙ.
В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОШЛИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: Региональные социо-эколого-экономические инновационные системы: образование, функционирование и развитие. Формирование региональной инвестиционно-инновационной политики. Современные аспекты управления региональными отраслевыми комплексами. Международный опыт сохранения культурного, историко-архитектурного и природного наследия. Проблемы развития регионального туризма. Проблемы правосудия: международно-правовой аспект. Совершенствование внутривузовской системы качества управления и подготовки специалистов в регионе. Проблемы и перспективы инклюзивного образования. Сетевое взаимодействие ассоциированных школ ЮНЕСКО.
Пленарное заседание Круглый стол «Проблемы и перспективы инклюзивного образования»
Круглый стол «Сетевое взаимодействие ассоциированных школ ЮНЕСКО»
Международный форум по проекту "Ассоциированные школы ЮНЕСКО " В НЕМ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СЕКРЕТАРИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ ЮНЕСКО И НАЦИОНАЛЬНЫЕ КООРДИНАТОРЫ ЭТОГО ПРОЕКТА ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНА, БЕЛОРУССИИ, КАЗАХСТАНА, КИРГИЗИИ, МОЛДАВИИ, ТАДЖИКИСТАНА, ЭСТОНИИ, РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В ФОРУМЕ ТАКЖЕ УЧАСТВОВАЛИ РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ КООРДИНАТОРЫ ПРОЕКТА АШЮ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ХАНТЫ-МАНСИЙСКА, НИЖНЕГО ТАГИЛА, ЯКУТСКА, РЕУТОВА, КАЗАНИ, УФЫ, НОВОРОССИЙСКА ноября
В РАМКАХ ФОРУМА ПРОШЕЛ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКИХ АССОЦИИРОВАННЫХ ШКОЛ ЮНЕСКО, ГДЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ОТЧЕТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ КООРДИНАТОРОВ ПРОЕКТА АШЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в том числе опыт «Самарской ассоциации») А ТАКЖЕ СОСТОЯЛОСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КООРДИНАТОРА ПРОЕКТА АШЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКТОРА АКАДЕМИИ УПРАВЛЕНИЯ "ТИСБИ", ЗАВЕДУЮЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАФЕДРОЙ ЮНЕСКО НЭЛЛЫ МАТВЕЕВНЫ ПРУСС. Одним из пунктов резолюции стало положение о дошкольном образовании.