Автор: ученик 3 класса СОШ 3 г. Гаврилов –Яма Медведев Максим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы и окружающий мир» 4 класс.. Кровь-это красная солоноватая жидкость,текущая по сосудам тела.Она приносит клеткам организма все необходимое для жизнедеятельности.
Advertisements

Тест-задание по теме Сердце и его работа Вопросы: А. В какой сосуд сердце выбрасывает кровь наиболее сильными толчками? Б. Назови камеры сердца, которые.
Дыхание и кровообращение Умарова А.Е. 3 класс УМК «Школа России»
Строение тела человека Выполнил ученик Гимназии 1 3 А класса Г.Альметьевска Ахметгалиев Камиль Руководитель проекта:Хасанова И.М.
Наше Сердце.. Сердце человека. Пульс. Фонендоскоп.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Урок окружающего мира «Строение тела человека» 2 класс Учитель Семёнова Е.В. МБОУ СОШ 2 г. Лакинска.
«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва.
СИСТЕМА КРОВООБРАЩЕНИЯ. Любой машине для исправной работы требуется горючее, и человеческий организм здесь не исключение. Наше главное горючее кислород.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Кровообращение человека. Строение кровеносной системы Кровеносная система человека состоит из сердца и кровеносных сосудов.
Что такое кровь и её состав. кровь Это – особая ткань, ее клетки не соединены друг с другом, плавают в жидкости. Жидкость называется – плазма. Всего в.
МАЛЫЙ КРУГ КРОВООБРАЩЕНИЯ. Малый круг кровообращения начинается с правого желудочка Сокращаясь правый желудочек выталкивает кровь в легочный ствол, который.
Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2.Получить представление о работе внутренних органов 3.Продумать правила,
Колесников Артём, 4 «В» класс, лицей 369, Санкт-Петербург, Российская Федерация.
Что у меня внутри? Выполнил Ученик 2 класса Калмыков Сергей.
Урок окружающего мира Подготовил: учиник 2 В класса Лицея 12 Магутин Кирилл.
Занятие 2 Тема урока КАК МЫ УСТРОЕНЫ? Рассмотрите рисунок: Что вы видите на рисунке? Как самолет устроен снаружи? А что находится внутри?
Шушкевич Я.А. – учитель биологии. Какая наука изучает внешнее и внутреннее строение человека? Анатомия.
Строение тела человека. Организм человека. Окружающий мир 2 класс.
Транксрипт:

Автор: ученик 3 класса СОШ 3 г. Гаврилов –Яма Медведев Максим

Моя цель: хочу узнать, как работает моё сердце

Приложи руку к груди. Чувствуешь? Кто-то тихонько стучит по пальцам: тук-тук-тук… Это бьётся сердце. Человеческое сердце невелико. По форме похоже на булыжник. У маленьких детей сердце не больше мандаринки, у взрослых – с крупный апельсин.

Сердце - это неутомимый мотор, который непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать всё тело. Когда сердце сжимается, оно выталкивает ярко-алую кровь, полную кислорода и питательных веществ. Пробежав по аорте, свежая кровь по артериям разбегается по всему организму и приносит клеточкам воздух и пищу.

В обмен кровь забирает у клеточек углекислоту и другие отходы. Это не проходит ей даром: из ярко-алой превращается в тёмно-вишнёвую. Эта тёмная кровь снова возвращается в сердце. Но теперь она пробегает по венам. Вены несут бедную кислородом кровь от всех частей тела в сердце.

Сердце направляет эту кровь в легкие. Там кровь обновляется – отдаёт углекислоту получает кислород. Освежённая, ярко-алая артериальная кровь возвращается в сердце, и оно сильным толчком отправляет её в новое путешествие по организму.

Я понял, как работает моё сердце. Выяснил, кровь и сердце неразрывно связаны между собой. Узнал, зачем капелька крови обежав весь организм, возвращается в сердце и отправляется в новое путешествие.

Литература: 1.Дорохов А. Про тебя самого. - М.: Детская литература, ISBN 5 – 08 – – 0. 2.Журнал «Юный натуралист» ISSN Журнал «Всемирный следопыт» Журнал «А почему?»