Объект исследования – чтение как феномен духовной жизни Предмет исследования – существующие в общественном сознании модели ценностного отношения к чтению,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Типовые расчёты Растворы

. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Michael Jackson
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

Объект исследования – чтение как феномен духовной жизни Предмет исследования – существующие в общественном сознании модели ценностного отношения к чтению, как специфическому виду деятельности

Цели исследования : выявление основных социальных функций чтения в условиях информатизации Задачи исследования : выявить основные социальные функции чтения в условиях информатизации проанализировать степень влияния на формирование читательских установок различных социальных институтов

гипотеза : проанализировав состояние читательской активности в современном обществе, мы выявим основные социальные функции чтения

До 15 лет лет лет лет лет лет 8 старше 60 лет 10

Начальное 14 Основное 24 Среднее 16 Среднее спец. 15 Высшее 20

Учителя 67 Книги 61 Родители 60 Родственники 41 Библиотекари 40 Друзья 40 Пресса 39 СМИ 32 Мнение окружающих 22 Коллеги 14 Работники культуры 14 Интернет 8

Любопытство, познавательный интерес 39 Личный интерес, увлечения, интерес к чтению 29 Родители заставляют 11 Желание научиться читать 7 Познать жизнь и мир 5 Привлекают иллюстрации в книжке 3 Любовь к сказкам 2 Познавательный интерес 34 Познание жизни и мира 1

Для читающих мотивами чтения является : - расширение кругозора, повышение интеллектуального уровня развития - провождение свободного времени ( люди пенсионного возраста - для учащихся, студентов – чтение по необходимости, потому что надо - из писателей знают только классиков ( знакомы со школы ) - 4 человека читают духовную литературу

« Всем хорошим я обязан книге »- М. Горький