обучение детей русскому речевому этикету; повышение культуры речи учащихся; формирование языковой и речевой компетенции; воспитание толерантности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальные мультимедийные урокикак основа интеграции полиэтнической аудитории на уроках русского языка Виртуальные мультимедийные уроки как основа интеграции.
Advertisements

Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно- эстетического.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
1 Повышение познавательного интереса школьников на уроках русского языка средствами компьютерной наглядности ДОКЛАДЧИК: ОЛЬГА ИВАНОВНА РУДЕНКО-МОРГУН Виртуальные.
Технологическое поле уроков английского языка Ткачева С.В. Учитель английского языка Лицей 95.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Задачи: 1.Обучающая - закрепление.
Секреты общения проект для учащихся 9 класса учителя русского языки и литературы Тямшанской гимназии Ильиной Светланы Николаевны.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Современный урок в ОС «Гармония» Составлено к семинару учителей начальных классов (август, 2012) Макарова О.В., методист издательства «Ассоциация XXI век»
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Здравствуйте! Презентация элективного курса по русскому языку в 10 классе Учитель: Никулина Т.П.
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Транксрипт:

обучение детей русскому речевому этикету; повышение культуры речи учащихся; формирование языковой и речевой компетенции; воспитание толерантности.

познакомить учащихся с необходимыми для общения речевыми формулами; создавать на занятиях условия речевого общения; обучить составлению диалогов на основе данных образцов; вовлечь их в дискуссионные формы общения; научить корректно вести себя в той или иной ситуации; обогатить словарный запас школьников.

школьники овладеют русскими речевыми формулами и научатся применять их в общении; обогатится их словарный запас; повысится культура речи и культура общения учащихся.

текущий (успешность выполнения заданий на каждом уроке); четвертной (проводится в форме творческих работ – составления диалогов на заданные ситуации или в форме тестов из ЭОР) итоговый (в конце курса)

Славкин В.В. Русский язык для всех. Учебное пособие для изучающих русский язык как второй. М.: Слово – Дрофа. Тематический словарик «Формулы речевого этикета» Дорофеев Ю.Г. Уроки этики. – М.: Мозаика-Синтез. Насонкина С.А. Уроки этикета. – СПб.: Изд-во «Детство-пресс». Пассов Е.Н. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение. Пехливанова К.И.. Лебедева М.Н. Грамматика русского языка в иллюстрациях. М.: Издательство «Русский язык». Инновационный учебный материал О.И. Руденко-Моргун, А.Л. Архангельской, Л.А. Дунаевой «Речевой этикет в ситуациях и заданиях».

Оборудование: : проектор и экран или интерактивная доска. Роль учителя: организовать коллективную работу учеников с интерактивным уроком, на основе включения их в работу виртуального класса. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принять участие в работе виртуального класса, выполнить поставленные виртуальным учителем и реальным учителем задачи, прийти к определенным выводам и затем сформулировать их в процессе обсуждения.

интерактивный урок «Телефонный разговор»; электронная книга «Речевой этикет»; статья «Телефонный разговор».

Учитель. Здравствуйте… Сегодня мы узнаем, умеете ли вы говорить по телефону. Вместе с ребятами виртуального класса мы обсудим ситуацию, в которую попал Дима. Вот он, перед вами. Просмотр фрагмента 1.

1.Учитель. Давайте попробуем выполнить задание. Что, по-вашему, неправильно и почему. (Ученики обсуждают речевое поведение Димы. В результате дискуссии «неправильные» реплики отмечаются). А теперь посмотрим, все ли ошибки Димы мы с вами нашли.

прочитать статьи справочника к уроку «Телефонный разговор» и статью электронной книги «Речевой этикет»; составить телефонный разговор, соблюдая речевой этикет.