План воспитательной работы и ФГОС Рекомендации ЗДВР ГБОУ СОШ 1173 Панфилова Л.А. 2012-2013 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы организации и проведения внеурочной работы по математике Дополнительное математическое образование.
Advertisements

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Планирование воспитательной работы в классе. Аналитическая часть Анализ работы классного коллектива за прошедший учебный год: Как реализованы задачи прошлого.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
способствовать формированию воспитательных систем в классных коллективах.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
Транксрипт:

План воспитательной работы и ФГОС Рекомендации ЗДВР ГБОУ СОШ 1173 Панфилова Л.А уч. год.

План воспитательной работы Анализ работы за прошлый год Общая характеристика классного коллектива ( мальчики, девочки, хорошисты, отличники, лидеры) Цели и задачи на новый учебный год Работа по направлениям+ + работа с активом класса, + с родителями.

Цель внеурочной деятельности: Создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей и интересов, Способностей в тех обл. познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий

ФГОС Ориентация на детей-создание пространства детства: -возможность сменить роль ученика на роль: ребенка, - на роль художника, актера… -на роль спортсмена… -расширение круга общения

ФГОС Создавать воспитательные программы класса( на 2-3 года). В качестве методологического ключа к пониманию и объяснению сущности внеурочной деятельности предлагается прежде всего обратить внимание на категорию «деятельность»

Разнообразные формы деятельности являются способами *социализации индивида; *становления личности; *её идентификации.

Задачи внеурочной деятельности Расширение общекультурного кругозора Включение в личностно значимые творческие виды деятельности Формирование нравственных, духовных, Эстетических ценностей

Формирование позитивного восприятия ценностей общего образования Участие в общественно значимых делах Помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности Создание пространства для межличностного, межвозрастного, Межпоколенческого общения

Источники Ж. «Воспитание школьников», 3,2012