Система подготовки учителя к уроку Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Практическая часть Практическая часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК КАК СИСТЕМА. «Уроку отводится не менее 98% учебного времени. Каждый школьник за годы своего ученичества посетит почти 10 тысяч уроков. Ему посвящена.
Advertisements

Психология обучения
ТЕМА: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ. ПЛАН: 1. Предмет, цель и задачи педагогики. 2. Педагогика наука о воспитании. 3. Возникновение и развитие педагогики.
Методический аспект преподавания музыки c использованием ИКТ.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов.
2007 год «Роль технологии в воспитании и развитии современного школьника» Методический семинар Центр образования 47.
Функции процесса обучения Теория обучения Доцент Г.А.Капранов.
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Тема «Царица цветов – роза». обучить технологии изготовления розы из солёного теста.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Меньшова Анна Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1» I квалификационной категории.. В 2004 г. закончила Борисоглебское.
Сущность воспитания и его теоретико- методологические основы.
В соответствии с этим принципом духовно-ценностная работа школы строится на прочном научном фундаменте. Каждый факт, процесс, явление жизни природы и.
РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Транксрипт:

Система подготовки учителя к уроку Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Практическая часть Практическая часть Заключение Заключение Учитель высшей квалификационной категории Учитель высшей квалификационной категории Шупилова Елена Федоровна

Исходная идея современного урока: единство обучения, воспитания и развития Общая функция урока: целостное формирование личности на основе воспитывающего и развивающего обучения Триединая цель урока Обучающий аспект Воспитывающий аспект Развивающий аспект Учебно-воспитательные задачи урока …n…n

Содержание учебного материала представления Художественные образы Музыкальные образы факты понятия законы принципы Эмпирические знания Конструктивно-творческие знания Методы познания Способы научного мышления Умения теория идеи правила Теоретические знания Практические знания теоремы

Составить морфологию урока 1-я группа: Урока риторики по теме «Взаимодействие оратора и слушателей» 2-я группа: Урока философии по теме «Что такое счастье?» 3-я группа: Урока музыки по теме «Преобразующая сила музыки»

Морфология урока Триединая цель урока Триединая цель урока Содержание учебного материала Содержание учебного материала Методы обучения Методы обучения Формы познавательной деятельности Формы познавательной деятельности Конечный результат Конечный результат

Вопросы: 1-й группе: Как бы вы начали урок по данной теме? 2-й группе: Как бы вы могли продолжить данный урок? 3-й группе: Что должно стать результатом урока?

Система подготовки учителя к уроку: Каждый урок должен конструироваться и осуществляться исходя из общей идеи построения урока Каждый урок должен конструироваться и осуществляться исходя из общей идеи построения урока Триединая цель урока должна стать «генеральной целью», а задачи учебно-воспитательных моментов – рубежами ее достижения Триединая цель урока должна стать «генеральной целью», а задачи учебно-воспитательных моментов – рубежами ее достижения Важен не только конечный результат, но и пути его достижения Важен не только конечный результат, но и пути его достижения Методы преподавания должны превратиться в методы обучения учащихся умениям и навыкам рационального учения Методы преподавания должны превратиться в методы обучения учащихся умениям и навыкам рационального учения