Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в процессе обучения информатике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Advertisements

Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И. Песталоцци.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Какие документу необходимо изучить перед составление плана урока? Что такое технологическая карта? Что должно быть отражено в технологической карте темы?
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Динамика уровня мотивации к учению Динамика качества знаний по математике и физической культуре.
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
Результаты диагностики сформированности познавательных универсальных учебных действий.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Пробле́ма (др.-греч. πρόβλημα) в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.др.-греч. Важной предпосылкой.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
МАТРИЦА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (Из таксономии учебных целей БЛУМА)
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Использование технологий деятельностного подхода год.
Формирование творческой деятельности учеников. технология проведения занятий Мы в своей педагогической деятельности используем множество методов и форм.
Эвристическая (сократическая) беседа как метод обучения.
Транксрипт:

Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в процессе обучения информатике

Как эти знания дать? Учитель Товарищ, Наставник

Что для этого нужно сделать? «консультант – консультируемый» «учитель – ученик»

Что для этого нужно иметь? учебные пособия, доступные пониманию; исправно работающую технику; систему помощи нуждающемуся ученику; понятную ученику систему контроля;

1 фрагмент урока Тема: Понятие модели. изучает строит исследует модели Проблема: Как человек познает мир?

Эффективные формы: Аналитическая беседа Поиск ответа на вопрос в тексте Мозговая атака в группах Видеосюжет Поясняющая демонстрация Наглядное сравнение Самостоятельная проработка по алгоритму Проблемное противоречие Ситуация выбора Поиск известных закономерностей Возврат к отложенной ранее проблеме Метод проб и ошибок при выявлении Метод проектов ……………………………………………..

2 фрагмент урока Тема: Операционная система Задание: создать проект « Вначале был объект…»