Сколько сайтов необходимо для полного счастья или Как получить покупателей, не потратив ни копейки?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговые площадки простой способ вырастить бизнес Илья Лихов Директор Пульс цен - Новосибирск.
Advertisements

+7 (812) Презентация возможностей проекта.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
5 шагов – и о Вас узнает рынок. Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, май 2009г.
О сайте AUTOinIZHEVSK.ru - специализированное интернет-издание на автомобильном рынке, содержащее предложения от автосалонов и частных лиц. Сайт,
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Коммерческое предложение по контекстной рекламе Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Презентация рекламных возможностей Prom.ua. Что такое Prom.ua Портал товаров и услуг компаний. Более 4 млн. посетителей в месяц выбирают более 1 млн.
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатеринбург, сентябрь 2011г.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
Транксрипт:

Сколько сайтов необходимо для полного счастья или Как получить покупателей, не потратив ни копейки?

Зачем создавать еще один сайт? 1.Нет денежных затрат 2.Быстрая выдача в поисковиках 3.Экономия на продвижении 4.Региональный охват

Как выбрать площадку, на которой создать сайт? 1.Рейтинги счетчиков 2.Позиции в поисковиках по своим запросам 3.Какие предприятия размещаются, есть ли ваши конкуренты 4.Известность площадки

Где создавать сайт RosFirm.ru TiU.ru all-biz.info PulsCen.ru И т.д.

Что такое сайт на торговой площадке 1.Собственное доменное имя 2.Гибкие настройки сайта: цветовые шаблоны + лого + настраиваемое меню 3.Товары 4.Акции 5.Новости 6.Видео 7.Полный прайс-лист И т.д.

Success story 1 Компания ООО «Концепт», г.Екатеринбург Комплексные поставки систем безопасности (камеры наблюдения) Сайт на Пульсе цен – Посетителей за 3 недели марта – 154 Обращений в компанию со ссылкой на Пульс цен – 15 Бюджет – 0 рублей Конверсия обращения/посетители – 10%

Success story 2 Компания ООО «Энергоресурс", г.Екатеринбург Поставка электротехники Сайт на Пульсе цен – Посетителей в марте – 1541 Сумма сделок с клиентами от Пульс цен рублей Бюджет продвижения на Пульс цен – рублей Стоимость 1 посетителя – 3 рубля

Что сделал владелец идеального сайта ТОВАРЫ: -максимальное кол-во товарных страниц -правильное название + описание + картинки + цены -уникальный контент -максимум рубрик + заполнить все разделы (О компании, Новости, Акции и т.д.)

Пример: идеально заполненная карточка товара

Что сделал Пульс цен? 1 Продающий шаблон сайта

Что сделал Пульс цен? 2 Оптимизация сайта предприятия под поисковики: - трастовый домен - структура сайта - шаблоны страниц - перелинковки

Что сделал Пульс цен? 3 Размещение товаров с сайта в рубриках товарного каталога ПЦ ЗДЕСЬ КАРТИНКА С РУБРИКОЙ ПЦ

Что сделал Пульс цен? 4 Продвижение рубрик товарного каталога в поисковиках и контексте

посетителей PULSCEN.RU участвовали в двух этапах голосования по пяти номинациям 768 предприятий - номинантов В ТОП-100 вошли компании Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Уфы, Тюмени, Кургана, Москвы. Кнопка: «Железная сотня поставщиков» – первая премия промышленного Рунета, основанная на технологии онлайн -голосованиия пользователей. Что сделал Пульс цен? 5 Стал экпертсом промышленного рунета

Какой эффективности можно ждать от торговой площадки? Специализация компании Посещаемость сайта на Пульс цен в месяц сереброзолотоплатина Автозапчасти и комплектующие Детали и узлы механизмов Инструмент Компьютеры и комплектующие Кондиционирование, вентиляция отопление Металлы, металлопрокат Метизы, изделия из металла Одежда и спецодежда Отделочные материалы Охрана. Защита. Пожарная безопасность Перевозки Продукты питания, напитки450 Промышленное оборудование Промышленные материалы, сырье, РТИ Сантехника, водоснебжение400 Строительные материалы Строитльеное оборудование Торговое и складское оборудование Цветные и редкие металлы Элетрооборудование, промышленная электроника Средняя посещаемость в месяц

Спасибо за внимание! Успехов в выборе площадок для своих сайтов. Начните с тестового размещения на Пульсе цен! Это совершенно безвозмездно! То есть даром