Развитие учебно- исследовательской деятельности студентов как условие повышения качества профессионального образования Ушаков А.А.
Исследовательская компетентность студента – интегральное качество личности, выражающееся в готовности к самостоятельной исследовательской деятельности
Исследовательская компетентность студента Личностно-осмысленные знания Личностно-осмысленные знания Умения Умения Навыки Навыки Ценностные отношения Ценностные отношения
СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СЕКЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН СЕКЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЕКЦИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Отношение педагогов к исследовательской деятельности 1 – безразличное 2 – противоречивое 3 - положительное
Отношение студентов к исследовательской деятельности 1 – безразличное 2 – противоречивое 3 - положительное
Затруднения педагогов в организации учебных исследований 1 – выбор темы 4 – обобщение результатов 2 – подбор методик 5 - рефлексия 3 – прогнозирование средств
Затруднения студентов в проведении учебных исследований 1 – формулирование гипотез 3 – формулирование выводов 2 – оформление работы 4 - рефлексия
темы Название темы Количество часов Теоретические занятия Практические занятия Введение Наука: понятие и феномен Эмпирический и теоретитческий уровни научного познания Метод и его роль в научном познании Работа с различными источниками информации Технология подготовки исследовательских работ 541 Исследовательская практика 10- Всего часов