Развитие учебно- исследовательской деятельности студентов как условие повышения качества профессионального образования Ушаков А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Advertisements

Вспомогательные исторические дисциплины В. В. Губанькова, учитель истории и обществознания МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1»
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
(в помощь классному руководителю) Автор работы: преподаватель математики, классный руководитель группы по профессии «Оператор ЭВМ» Алякина Ирина Геннадьевна.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Развитие учебно- исследовательской деятельности студентов как условие повышения качества профессионального образования Ушаков А.А.

Исследовательская компетентность студента – интегральное качество личности, выражающееся в готовности к самостоятельной исследовательской деятельности

Исследовательская компетентность студента Личностно-осмысленные знания Личностно-осмысленные знания Умения Умения Навыки Навыки Ценностные отношения Ценностные отношения

СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СЕКЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН СЕКЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЕКЦИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Отношение педагогов к исследовательской деятельности 1 – безразличное 2 – противоречивое 3 - положительное

Отношение студентов к исследовательской деятельности 1 – безразличное 2 – противоречивое 3 - положительное

Затруднения педагогов в организации учебных исследований 1 – выбор темы 4 – обобщение результатов 2 – подбор методик 5 - рефлексия 3 – прогнозирование средств

Затруднения студентов в проведении учебных исследований 1 – формулирование гипотез 3 – формулирование выводов 2 – оформление работы 4 - рефлексия

темы Название темы Количество часов Теоретические занятия Практические занятия Введение Наука: понятие и феномен Эмпирический и теоретитческий уровни научного познания Метод и его роль в научном познании Работа с различными источниками информации Технология подготовки исследовательских работ 541 Исследовательская практика 10- Всего часов