ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на аренду наружных рекламных площадей (сентябрь – декабрь 2013г.) Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент маркетинга ОАО АНК «Башнефть» 17 марта 2014 г. Техническое задание на организацию размещения рекламных материалов (видео ролик) на телеканалах.
Advertisements

Настоящий документ является внутренним документом ЗАО «Технопарк «Саров» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния.
Техническое задание на разработку механик акции «Поддержка Ребрендингa АЗС», дизайн и производство макетов рекламных носителей, сувенирной продукции. Коммерческая.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Настоящий документ является внутренним документом ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего.
Первая научно-практическая конференция Настоящий документ является внутренним документом Союза Предприятий Проверки Качества и Экспертиз Безопасности и.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
О КОМПАНИИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «МИР РЕКЛАМЫ» 13 лет работы на рынке рекламных услуг Более двухсот высококвалифицированных специалистов в разных видах.
С.В.Коровин, начальник экономического управления Национального банка Республики Башкортостан Банка России О проблемных вопросах стандартизации кредитных.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Транксрипт:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на аренду наружных рекламных площадей (сентябрь – декабрь 2013г.) Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г Настоящий документ является внутренним документом ОАО АНК «Башнефть» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния ОАО АНК «Башнефть» и его дочерних и зависимых компаний. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью ОАО АНК «Башнефть». Передача данного документа без предварительного разрешения ОАО АНК «Башнефть» какому-либо стороннему лицу неправомерна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения ОАО АНК «Башнефть» строго запрещается. Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы. Департамент маркетинга

Содержание 2 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г 3 Требования к агентству; 4 Задачи агентства; 5-6 Конкурсное задание; 7 Приложение 1 Адресная программа.

Профиль агентства Специализация в сфере стратегического медиапланирования и размещения наружной рекламы; Работа с потребительскими брендами, в частности закупка рекламных площадей, медиапланирование; Предоставление клиентских листов и данных по наличию конкурентных брендов в прошлом или текущем списке агентства; Предоставление информации о годовом обороте агентства ($) с разбивкой по медиа-каналам (TV, Outdoor, Press, Internet, Radio); Предоставление информации о рейтинге агентства по объему медиазакупок за 2010, 2011,2012,2013гг. Опыт работы Деятельность Агентства должна осуществляться на рынке не менее 3-х лет. Портфель клиентов и их отзывы Перечень ключевых клиентов агентства с краткой характеристикой завершенных проектов (бренды, характер сделанных работ); Наличие отзывов клиентов с указанием, какой вид работы проводился (является дополнительным преимуществом). Команда Команда участвующая в тендере со стороны агентства должна иметь опыт работы в области потребительских брендов; Свободные ресурсы должны соответствовать масштабам предстоящих работ. Портфолио реализованных проектов Наличие опыта успешной организации проектов, подтвержденный соответствующим портфолио (визуализация и описание) у ключевых членов команды, участвующей в тендере со стороны агентства, с указанием роли в проекте. Предоставить список проектов за последние 5 лет. Требования к агентству 3 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

Проведение переговоров с подрядчиками с целью оптимизации расходов на размещение рекламы и получения максимально выгодных условий; Аренда наружных рекламных площадей в регионах Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Оренбург. Обл., Свердловск.Обл.; Организация и контроль своевременной передачи рекламных материалов для размещения от рекламных агентств; Обеспечение контроля за проведением и размещением рекламных кампаний (мониторинг наружной рекламы с обязательным предоставлением соответствующих отчетов (ежемесячные фотоотчеты); Обеспечение контроля рекламных расходов в соответствии с утвержденным медиа-планом; Ежемесячный расчёт основных целевых показателей медиа эффективности наружной рекламы – GRP daily, OPS по каждому региону; Ежемесячное предоставление фотоотчетов по каждому региону; Отслеживание активностей коммуникаций основных конкурентов в сегменте - наружная реклама; Предоставить график подготовки и выполнения работ по проекту; Задачи Агентства 4 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

Распределение бюджета: Республика Удмуртия – 35 % Республика Башкортостан – 35% Оренбургская область – 15% Екатеринбург – 15% География и интервалы активности: – Ротация: 1 макет – 1 раз в месяц* *Сред. ротация макетов составляет 1 макет в месяц, но может быть увеличена до 2 макетов в месяц в зависимости от идущих в месяце активностей. Адресная программа в приложении 1 (слайд 7). Формат рекламного сообщения : Рекламный щит (Billboard) - 3*6 Конкурсное задание 5 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

Размещение 1 щита 3*6 на 1 АЗС; Адресная программа: расположение не более, чем 1000м. от АЗС (1 щит на каждую АЗС), адресная программа в приложении 1 (слайд 7); Общий процент отклонения по адресной программе по всем регионам - не более 20%; Возможность изменения адресной программы в течение года не более, чем на 30% без изменения стоимости размещения; Соотношение сторон: Сторона А – 100% во всех регионах; Стоимость должна включать в себя изготовление, транспортировку и монтаж рекламных носителей; Наличие освещения: более 50% во всех регионах; Ротация: сред. ротация макетов составляет 1 макет в месяц, но может быть увеличена до 2 макетов в месяц в зависимости от идущих в месяце активностей; Требования к бумаге: Баннер 440, ламинированный, FrontLit; плотность гр/м2; Армированность 500х500D. Конкурсное задание (продолжение) 6 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

Приложение 1 Адресная программа 7 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г