ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на аренду наружных рекламных площадей (сентябрь – декабрь 2013г.) Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г Настоящий документ является внутренним документом ОАО АНК «Башнефть» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния ОАО АНК «Башнефть» и его дочерних и зависимых компаний. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью ОАО АНК «Башнефть». Передача данного документа без предварительного разрешения ОАО АНК «Башнефть» какому-либо стороннему лицу неправомерна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения ОАО АНК «Башнефть» строго запрещается. Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы. Департамент маркетинга
Содержание 2 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г 3 Требования к агентству; 4 Задачи агентства; 5-6 Конкурсное задание; 7 Приложение 1 Адресная программа.
Профиль агентства Специализация в сфере стратегического медиапланирования и размещения наружной рекламы; Работа с потребительскими брендами, в частности закупка рекламных площадей, медиапланирование; Предоставление клиентских листов и данных по наличию конкурентных брендов в прошлом или текущем списке агентства; Предоставление информации о годовом обороте агентства ($) с разбивкой по медиа-каналам (TV, Outdoor, Press, Internet, Radio); Предоставление информации о рейтинге агентства по объему медиазакупок за 2010, 2011,2012,2013гг. Опыт работы Деятельность Агентства должна осуществляться на рынке не менее 3-х лет. Портфель клиентов и их отзывы Перечень ключевых клиентов агентства с краткой характеристикой завершенных проектов (бренды, характер сделанных работ); Наличие отзывов клиентов с указанием, какой вид работы проводился (является дополнительным преимуществом). Команда Команда участвующая в тендере со стороны агентства должна иметь опыт работы в области потребительских брендов; Свободные ресурсы должны соответствовать масштабам предстоящих работ. Портфолио реализованных проектов Наличие опыта успешной организации проектов, подтвержденный соответствующим портфолио (визуализация и описание) у ключевых членов команды, участвующей в тендере со стороны агентства, с указанием роли в проекте. Предоставить список проектов за последние 5 лет. Требования к агентству 3 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г
Проведение переговоров с подрядчиками с целью оптимизации расходов на размещение рекламы и получения максимально выгодных условий; Аренда наружных рекламных площадей в регионах Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Оренбург. Обл., Свердловск.Обл.; Организация и контроль своевременной передачи рекламных материалов для размещения от рекламных агентств; Обеспечение контроля за проведением и размещением рекламных кампаний (мониторинг наружной рекламы с обязательным предоставлением соответствующих отчетов (ежемесячные фотоотчеты); Обеспечение контроля рекламных расходов в соответствии с утвержденным медиа-планом; Ежемесячный расчёт основных целевых показателей медиа эффективности наружной рекламы – GRP daily, OPS по каждому региону; Ежемесячное предоставление фотоотчетов по каждому региону; Отслеживание активностей коммуникаций основных конкурентов в сегменте - наружная реклама; Предоставить график подготовки и выполнения работ по проекту; Задачи Агентства 4 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г
Распределение бюджета: Республика Удмуртия – 35 % Республика Башкортостан – 35% Оренбургская область – 15% Екатеринбург – 15% География и интервалы активности: – Ротация: 1 макет – 1 раз в месяц* *Сред. ротация макетов составляет 1 макет в месяц, но может быть увеличена до 2 макетов в месяц в зависимости от идущих в месяце активностей. Адресная программа в приложении 1 (слайд 7). Формат рекламного сообщения : Рекламный щит (Billboard) - 3*6 Конкурсное задание 5 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г
Размещение 1 щита 3*6 на 1 АЗС; Адресная программа: расположение не более, чем 1000м. от АЗС (1 щит на каждую АЗС), адресная программа в приложении 1 (слайд 7); Общий процент отклонения по адресной программе по всем регионам - не более 20%; Возможность изменения адресной программы в течение года не более, чем на 30% без изменения стоимости размещения; Соотношение сторон: Сторона А – 100% во всех регионах; Стоимость должна включать в себя изготовление, транспортировку и монтаж рекламных носителей; Наличие освещения: более 50% во всех регионах; Ротация: сред. ротация макетов составляет 1 макет в месяц, но может быть увеличена до 2 макетов в месяц в зависимости от идущих в месяце активностей; Требования к бумаге: Баннер 440, ламинированный, FrontLit; плотность гр/м2; Армированность 500х500D. Конкурсное задание (продолжение) 6 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г
Приложение 1 Адресная программа 7 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г