PRODUCTPLACE Четкое сегментирование коллекции на трэндовую и базовую, а также по демографическим признакам визуально расширяющее ассортиментное предложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация корпоративного обучения в оптическом салоне. Тренинг для сотрудников и руководителей оптических предприятий заинтересованных в повышении эффективности.
Advertisements

ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Персонифицированные маркетинговые исследования – эффективный инструмент для создания и развития торговой марки в условиях высоко конкурентной среды.
Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Модельный ряд MEGAPOLIS демократичен – соотношение моделей для мужчин, и для женщин 40/60, при этом ряд моделей подходит как для мужчин так и для женщин.
Транксрипт:

PRODUCTPLACE Четкое сегментирование коллекции на трэндовую и базовую, а также по демографическим признакам визуально расширяющее ассортиментное предложение. Укрепление позиций в FASHION направлении как коллекции солнцезащитных очков, так и офтальмологических оправ: Создание более дорогостоящих моделей в женской коллекции Усиление мужской коллекции в направлении CLASSIC за счет использования более дорогих материалов и изысканного декора с соответствующим повышением цены. Усиление мужской коллекции в направлении FASHION за счет создания винтажных моделей с соответствующим повышением цены. Создание моделей коллекции с/з ориентированной на продвижение в аптечных фарммаркетах. Развитие дистрибьютерской сети заинтересованной в продвижении брэнда. Разработка четкой схемы PROMOTION взаимотношений с дистрибьютерами и сетевыми партнерами. Издание методических пособий, проведение обучающих семинаров для продавцов консультантов. Обмен маркетинговыми данными по регионам дистрибьюции. Задачи 2007

PRICE PROMOTION Расширение ценового диапазона коллекции, использование всех возможностей MIDL, проникновение в более высокий ценовой сегмент за счет использования дорогостоящего декора и материалов. Разработка дисконтных программ и CP для проникновения в нижнюю часть MIDL. Создание рекламной стратегии, направленной на полноценное выполнение задач 2007, производство актуальных POSM, TV ролика. Информирование потенциального потребителя о достоинствах коллекции. Программы лояльности. Мотивация повторной покупки. Участие в показах дизайнерский коолекций одежды близких по позиционированию. Создание благоприятной среды для роста продаж путем публикаий материалов в B2B изданиях. Активная выставочная деятельность не только профильная, но и в сфере FASHION и FARM.

Компания «Мегаполис» проводит семинары-тренинги «Эффективные продажи оправ и солнцезащитных очков MEGAPOLIS», которые проходят в России и на Украине. Семинар-тренинг имеет образовательный характер и включает в себя знакомство с этапами процесса продажи, с этикетом продавца, с инструментами мерчендайзинга для оптического салона, историей марки MEGAPOLIS и ее возможностями, навыками работы с трудными клиентами. Образовательный проект компании «Мегаполис»

В семинаре-тренинге «Эффективные продажи оправ и солнцезащитных очков MEGAPOLIS» много универсальной информации, которая может применяться на разных уровнях общения и имеет практическую ценность для всех. Поэтому на семинарах можно увидеть не только продавцов- консультантов, на которых ориентирован проект, но и администраторов, менеджеров по закупкам, директоров оптических салонов и врачей. Сам семинар-тренинг построен таким образом, что не создает ощущения учебного процесса. Теоретическая информация закрепляется ролевыми играми и заданиями с последующим коллективным обсуждением, которое позволяет поделиться своим опытом с коллегами и создает дружелюбную атмосферу на протяжении всего семинара.

Презентационная стойка «MEGAPOLIS» Компания «Мегаполис» предоставляет дополнительное оборудование в оптические салоны – презентационную стойку, которая символизирует образ небоскреба и хорошо гармонирует с названием марки «MEGAPOLIS». Она выдержана в классическом стиле и подходит под интерьер любого салона. Стойка позволяет разместить 56 оправ и имеет 4 ниши для приоритетной выкладки, что и позволяет более наглядно представить коллекцию марки, своего рода «магазин в магазине». Стойка имеет подсветку и удобное зеркало, которое создает дополнительное удобство для покупателя. Ведь забота о покупателе – это залог успешных продаж.