Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края Проектирование и апробация индивидуального образовательного маршрута учащихся 5-х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель проекта: Каменева Т.И. учитель химии МБОУ «СОШ 1» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования.
Advertisements

Подготовка к введению ФГОС ООО МБОУ «СОШ 8» г.Краснокамска Пермского края.
Тема инновационной деятельности апробационной площадки по введению ФГОС ООО: «Интеграция учебной и внеурочной деятельности как условие достижения метапредметных.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МАОУ «Лицей 9» г.Перми, ул. Макаренко, 25 Краевая апробационная площадка по введению ФГОС в основной школе.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Проектирование раздела программы «Формирование УУД» «Формирование ИКТ – компетентности обучающихся» Окружной проектный семинар Куединский РМЦ,
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Транксрипт:

Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края Проектирование и апробация индивидуального образовательного маршрута учащихся 5-х классов

Авторы программы: Катаева Вера Егоровна, зам. директора по УВР Удавихина Ирина Михайловна, педагог-психолог Суслова Татьяна Аркадьевна, учитель химии Завьялова Инна Ивановна, учитель математики Вотева Наталья Дмитриевна, учитель истории и обществознания

Предмет апробации – индивидуальный образовательный маршрут пятиклассника (ИОМ). ИОМ поможет решить важные задачи: Обучающиеся научатся соотносить свои желания и возможности Формируется умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, происходит формирование УУД (регулятивные УУД). Поддерживается учебная мотивация Развиваются навыки рефлексивной и оценочной деятельности ИОМ содействует успешной социализации и собственным достижениям И как результат – повышение качества образования

Система оценивания ожидаемых результатов Ожидаемые результаты Способы, механизмы предъявления и оценивания ожидаемых результатов Сформированное действие целеполагания Защита ИОМ, недельное планирование Сформированное действие планирования Личный план достижений, рефлексивный дневник, план на неделю Сформированные рефлексивные действия Рефлексивный дневник, творческий отчет

План проведения семинаров опорной школы по реализации деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края. Тема: Проектирование и апробация ИОМ обучающихся 5- х классов Цель: Разработка алгоритма проектирования ИОМ и выявление условий его реализации Результат: ИОМ пятиклассника Алгоритм проектирования Условия реализации ИОМ

Семинары опорной школы: Составляющие ИОМ обучающихся 5-х классов. Выявление составляющих ИОМ УУД, развиваемые при ИОМ Планируемые результаты реализации ИОМ Оценивание планируемых результатов Результат: определены основные составляющие ИОМ, какие УУД формируются у учащихся

Семинары опорной школы: Роль педагогов в реализации ИОМ обучающихся 5-х классов Деятельность педагогов-предметников и классных руководителей по развитию УУД, развиваемых при реализации ИОМ Планируемые результаты деятельности педагогов- предметников и классных руководителей по развитию УУД, развиваемых при реализации ИОМ Оценивание планируемые результаты деятельности педагогов-предметников и классных руководителей по развитию УУД, развиваемых при реализации ИОМ Результат: команды школ представили свои ИОМы для 5- классниковИОМы для 5- классников

Семинары опорной школы: Взаимодействие с родителями в реализации ИОМ обучающихся 5-х классов Роль родителей в реализации ИОМ обучающихся 5-х классов Планируемые результаты и оценка планируемых результатов взаимодействия с родителями Формы работы с родителями Результат: команды школ представили планируемые результаты деятельности и их оценку; определены формы взаимодействия с родителями

Дальнейшие шаги: Продолжить работу ТГ, с включением новых участников Провести исследование и дать оценку образовательных ресурсов (школа, ДО, ресурсы интернет, ЗОШ) Проанализировать условия готовности основной школы к введению ФГОС ООО

Тема апробационной площадки Планирование деятельности обучающимися в программах внеурочной деятельности посредством индивидуальных образовательных маршрутов

Предмет апробации процесс планирования деятельности обучающимися в программах внеурочной деятельности в рамках ИОМ

ИОМ включает в себя карты индивидуальных достижений: информационную дорожную (цель, план реализации, результат) диагностическую рефлексивную.

Опорная школа на учебный год Организация внеурочной деятельности в рамках ИОМ