Урок развития речи в 1 классе. Задачи урока Ознакомить учащихся с понятием «рифма». Выделить основные признаки рифмы. Развивать речь учащихся,воображение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление рифмованного текста Мастер-класс (разработала учитель русского языка и литературы Лопандинской СОШ Терентьева О.Е.) литературы Лопандинской.
Advertisements

Николай Николаевич Носов ( ) Произведения Николая Николаевича Носова.
МОУ ИРМО «Большереченская СОШ» Иркутского района Иркутской области Урок русского языка во 2 классе Тема: Обобщение знаний о глаголе Составил: учитель начальных.
Николай Носов. Приключения Незнайки. Викторина для тех, кто знает Незнайку.
Урок литературного чтения в 3 классе (УМК « Начальная школа XXI века») учитель Лакман М.А.
Литературный бомонд Коллективный проект З Д, З В, 4 В Руководители проекта: Фащук О. В. Плотникова В. И. Зайцева Н. В.
Поэзия и проза. Ритм, рифма.. Последний день июля месяца. На тысячи верст кругом Россия, родной край. Безветрие, теплынь. Воздух - молоко парное! И. С.
Наш друг - Незнайка (к 100-летию со дня рождения Н.Н.Носова)
Работу выполнили учащиеся 1-х классов Проектная работа Банцерова Оксана Викторовна.
Стихи и проза. Ритм, рифма, смысл. Поэзия - это... ощущение собственного совершенства на фоне общего несовершенства мира. Поэзия - это... ощущение собственного.
Незнайка пришел к поэту Цветику и сказал : -Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
Литературная викторина. литературная викторина Писатели - детям.
1 Вспомним 1. Назовите основные признаки словосочетания. 2. «Третье лишнее» Интересная книга Умники и умницы Читать книгу Умный человек Читать внимательно.
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ лицея «Серпухов» г.Серпухов Московской области Можаева Татьяна Петровна Стихи и проза.
ТЕМА: «Знакомство с понятием «текст». (А если одного предложения мало?)»
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Урок в 1 классе.
Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.
Урок русского языка во 2 классе по теме: «А если одного предложения мало?» УМК «Гармония» Выполнила: учитель начальных классов МОУ гимназии 5 города Морозовска.
Николай Носов Урок литературного чтения и развития речи.
Урок русского языка. Как мы выражаем мысли и чувства. Как мы выражаем мысли и чувства? Как мы выражаем мысли и чувства?
Транксрипт:

Урок развития речи в 1 классе

Задачи урока Ознакомить учащихся с понятием «рифма». Выделить основные признаки рифмы. Развивать речь учащихся,воображение. Работать над выразительностью чтения.

методы Практический Наглядный Словесный Частично-поисковый

Тип урока Урок изучения нового материала

Знакомство с книгой В одном сказочном городе жили коротышки.Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы. А сам город назывался Цветочным городом.

Чтение текста (Н.Н.Нечаева, Т.М. Андрианова, А.А.Остроумова. Букварь, часть В, стр.36) Что же такое «рифма»?

Рифма-это когда два слова оканчиваются одинаково, Надо, чтобы слова были похожи,чтобы получилось складно

Отрывок романа-сказки «Приключения Незнайки и его друзей» Чтение учителем

вопросник Что необходимо, чтобы получилась рифма? Сможешь ли ты прочитать самостоятельно? У кого Незнайка хотел научиться сочинять стихи ? Как объяснил Цветик Незнайке что такое рифма? (Прочти отрывки).

Знайка шел гулять на речку, Перепрыгнул через овечку Торопыжка был голодный Проглотил утюг холодный. У Авоськи под подушкой Лежит сладкая ватрушка Найди слова, которые рифмуются.

Джон Чиарди «Об удивительных птицах» Похожие хвосты Рифмы Гвоздь трость Слон,звон, телефон Кочка.бочка, строчка

ребусы Д, И КИ,

Подбери рифму к угаданным словам Докажи,что к этим словам тоже можно подобрать рифму

выставка

ВЫСТАВКА

Повтори признаки рифмы Придумай свой стишок

учитель МОУ СОШ 63 г. Улан-Удэ Шулунова М.М.