Воспитатель : Фарленкова Л. А.. Здоровье и физическое развитие детей Задачи : - Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки»
Advertisements

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. в средней группе» Воспитатель: Замятина И.С.
Отчет о проделанной работе за учебный год подготовительная группа Воспитатель Фадеева Л.В.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Воспитатель: Цветкова Н.В В группе 19 детей-12 девочек и 7 мальчиков. 6 детей посещали детский сад по гибкому режиму с 8.00 до С детьми работали.
С праздником!!! Воспитание ребенка - непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал,
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Отчет за учебный год группы «Капелька» ( I младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. Группы 8 «Солнышко» (вторая младшая группа) подготовила воспитатель МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Формирование духовно- нравственных основ внутрисемейных отношений, традиций здорового образа жизни.
Транксрипт:

Воспитатель : Фарленкова Л. А.

Здоровье и физическое развитие детей Задачи : - Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений ; - Приучать оценивать движения и видеть ошибки ; - Соблюдать и контролировать выполнение правил в подвижных играх ; - Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр ; - Развивать скоростно - силовые качества, ловкость, гибкость, выносливость, вестибулярный аппарат. Сон Обед Прогулка Зарядка Гимнастика после сна

Познавательно - речевое развитие Задачи : - Удовлетворять детскую любознательность ; - Обогащать представления об объектах и явлениях природы ; - Привить первые навыки активности и самостоятельности мышления ; - Воспитывать инициативу и самостоятельность в речевом общении ; - Развить связную речь ; - Способствовать развитию умений оперировать свойствами, отношениями объектов, числами ; - Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.

Социально - личностное развитие Задачи : - Обогащать игровой опыт каждого ребёнка ; - Создавать содержательную основу для развития игровой деятельности ; - Воспитывать доброжелательные отношения между детьми ; - Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре ; - Формировать умение понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию ; - Воспитывать культуру общения с окружающими ; - Обогащать представления детей о людях.

Художественно - эстетическое развитие Задачи : - Поддержание и развитие детской впечатлительности, эмоциональности ; - Развитие художественного восприятия произведений искусства ; - Формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности ; - Освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах ; - Развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков ; - Воспитание любви к книге ; - Формирование представлений о предметах игрового театрального оборудования.

Приоритетным направлением в своей работе, считаю художественно - эстетическое развитие. В течение года работала по теме по самообразованию : « Формирование умения нетрадиционных техник рисования дошкольников » В своей работе с детьми старалась широко использовать методы работы, направленные на развитие мелкой моторики детей. Постоянно пополняла картотеку подвижных игр. Изучала метод. литературу о значении развития мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста.

Дошкольное детство - период, в течение которого ребенок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых - родителей, педагогов. Дошкольная педагогика рассматривает семью как субъект воспитательной деятельности и, следовательно, сосредоточена на значении семьи в формировании личности, на её воспитательном потенциале и образовательных потребностях, на содержании и формах взаимодействия детского сада и семьи в образовательном процессе. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь учреждения и семьи Установление контактов с родителями дело важное и непростое, требующее внимания, такта. Для этого надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие. В течение года решала такие задачи как : - психолого - педагогическое просвещение родителей ; - профилактика нарушений в детско - родительских отношениях ; - приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

Родительские собрания. В течении года было проведено 2 родительских собрания. На них обсуждались задачи на учебный год, результаты образовательной работы, вопросы физического воспитания и проблемы летнего оздоровительного периода, а также другие вопросы, интересующие родителей. Беседы проводились как индивидуальные так и групповые. Четко определялась цель беседы : что необходимо выяснить, чем можем помочь родителям Консультации. Была составлена система консультаций, проводились индивидуально или для подгруппы родителей. Целями консультации были : усвоение родителями определенных знаний, умений ; помощь им в разрешении проблемных вопросов.

В течении года многие родители принимали активное участие в жизни группы. Они помогали в организации всех утренников, спортивных праздников, участвовали в проектной деятельности детского сада, оказывали помощь в методическом оснащении группы, приносили игрушки.

колядки масленица 23 февраля

Новый год Дефиле - экобум

- Повысить посещаемость детей в учебном году ; - Понизить заболеваемость детей за счет увеличения закаливающих мероприятий ; - Продолжить работу по самообразованию по приоритетному направлению ; - Продолжать привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.

Воспитание ребенка - непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект. Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир, Помогает малышу осознать во всем красу. Как с ребятами сдружиться и природой подружиться. Равным среди равных стать и нигде не опоздать.