ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТА Что и как мы делаем для того, чтобы вы были довольны результатом нашей работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
SEO-копирайтинг Статьи. Новости. Content сайта.. Продвижение сайта Копирайтинг " играет не последнюю скрипку " в продвижении сайта. Вы занимаетесь продвижением.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Транксрипт:

ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТА Что и как мы делаем для того, чтобы вы были довольны результатом нашей работы.

Чего вы хотите? В ы хотите больше обращений с сайта, больше заказов, больше продаж. Вы хотите больше денег.

А для этого нужны покупатели! П окупателями становятся целевые посетители сайта. Они делятся на следующие категории: Низкоцелевые посетители, или те, что пришли по общим для области запросам; Среднецелевые посетители, или те, что пришли по узкоспециализированным, но не продающим запросам; И, наконец, высокоцелевые посетители, те, что пришли по продающим целевым запросам.

Откуда приходят целевые посетители? Все целевые посетители приходят из поисковых систем по запросам, или, как мы их называем, ключевым фразам, которые могут быть: низкоконкурентными; среднеконкурентными; высококонкурентными.

При каких условиях посетители придут на сайт? Ч тобы целевые посетители приходили на ваш сайт, последний должен отвечать следующим требованиям: быть проиндексированным поисковыми системами; удовлетворять техническим требованиям поисковых систем; не находиться под фильтром поисковых систем; не находиться в состоянии «бана»; быть продвинут в результатах поиска по целевым запросам.

От чего зависит количество переходов из поисковых систем? 1) О т количества поисковых систем, через которые сайт может быть найден.

От чего зависит количество переходов из поисковой системы? 2) О т позиции сайта в результатах поиска, на которую влияет: а) авторитетность внешнего окружения: - количество ссылок; - правильные тексты ссылок; - правильные сайты, на которых стоят ссылки; - правильное соотношение сайтов и текстов ссылок. б) «грамотность» текста страницы с точки зрения поисковых систем: - уникальность текста страницы; - правильное употребление в тексте страницы продвигаемых запросов.

От чего зависит количество переходов из поисковой системы? 3) Т акже зависит от привлекательности выдачи (текст заголовков, сниппетов), которая должна соответствовать соответствующему поисковому запросу (целевому или узкоспециализированному).

От чего зависит количество переходов из поисковой системы? 4) О т степени известности и узнаваемости вашего бренда, от лояльности потребителей и т.п. Но это не зависит от поискового продвижения и пока выходит за рамки наших услуг.

Таким образом… Н аша работа, направленная на достижение всего вышеперечисленного, проводится в 3 этапа: 1.Оптимизация вашего сайта; 2.Продвижение вашего сайта; 3.Поддержка достигнутого результата.

Оптимизация

Оптимизация 1)С оздание списка ключевых слов (КС) – основной этап процесса оптимизации, который является отправной точкой для всех последующих действий по оптимизации и продвижению. Ключевые слова – это слова или словосочетания, которые наиболее полно и точно характеризуют направления деятельности, продукты и услуги Клиента. Это слова, которые вводят потенциальные посетители сайта в строку поиска Яндекса, Рамблера и других поисковых систем.

Оптимизация 2) В торой этап процесса оптимизации состоит из двух процедур: seo-аудита (анализа текущего положения сайта Клиента и сайтов конкурентов в поисковых системах) и технического аудита (проверки технических параметров работы вашего сайта). Результатом аудита является список рекомендаций по оптимизации сайта Клиента, а также по устранению технических неполадок, которые мешают его успешной работе, а, значит, и продвижению.

Оптимизация 3) В ажным этапом процесса оптимизации является этап разработки рекомендаций по оптимизации структуры и навигации сайта. Создание правильной структуры и навигации позволяет поисковой машине наиболее полно и правильно индексировать сайт (в поиске по запросам будут находиться целевые страницы) и является одной из главных составляющих удобства его использования.

Оптимизация 4) Т екстовое наполнение сайта – особый этап оптимизации, требующий умелой работы копирайтеров по созданию или переработке контента сайта. Текст сайта предназначен, в первую очередь, для посетителей и только потом для поисковых машин. Текст должен быть качественный. Качество текста определяется по ряду параметров: уникальности и читабельности текста, плотности ключевых слов в тексте, их использование в заголовках, формирование четких сниппетов и многих других.

О бъем работ по оптимизации зависит от выбранного варианта: Вариант 1 для сайта со сложной структурой и большим количеством запросов (каталогом продукции) Вариант 2 для сайта со сложной структурой и малого количества запросов (без каталога продукции) Вариант 3 для простого сайта Полное техническое задание Техническое задание без подбора ключевых слов Упрощенное техническое задание Подбор ключевых словнет Разработка структуры нет Техническое задание Тексты Оптимизация

Оптимизация Р езультат: Итогом работ по оптимизации сайта является готовность сайта к продвижению. Это означает, что поисковая машина правильно выдает адреса страниц сайта в ответ на соответствующие поисковые запросы целевой аудитории Клиента. Сайт готов к приему посетителей.

Продвижение

Продвижение 1)О сновой процесса продвижения служат ссылки, которые размещаются на специальных площадках (сайтах-донорах). На первом этапе процесса продвижения специалисты создают фильтры (критерии) для выбора сайтов-доноров, позволяющие автоматически выбрать площадки, наиболее подходящие для размещения ссылок.

Продвижение 2) В торым важным этапом процесса продвижения является этап составления текстов ссылок. Ссылки должны содержать ключевые слова, по которым продвигается сайт.

Продвижение 3) С сылки на сайтах-донорах должны быть по возможности окружены текстом, соответствующим тематике сайта Клиента. Правильное размещение ссылок приводит к увеличению веса той тематической страницы сайта Клиента, на которую делается ссылка.

Продвижение 4) Правильно размещенные ссылки создают правильное внешнее окружение сайта Клиента. Это позволяет поисковой машине легко находить, высоко оценивать сайт и выдавать адреса его страниц на поисковые запросы тех, кто расположен к покупке товара/услуги Клиента или к получению информации, размещенной на его сайте.

Продвижение Р езультат: Потенциальный покупатель делает целевой поисковый запрос, сразу получает ответ в виде ссылки на соответствующую страницу сайта Клиента, переходит по этой ссылке, находит нужную информацию и, в итоге, делает заказ или покупку!

Поддержка

Поддержка К орректировка списка ключевых слов. Проводится с целью получения максимальной отдачи от продвижения сайта в соответствии с актуальными задачами Клиента.

Поддержка К орректировка текста ссылок. Включает в себя следующие работы: перераспределение весов между разными ключевыми словами для достижения оговоренных позиций (например, "окна пвх" 1-е место, "пластиковые окна" – 11-е. Часть ссылок "окна пвх" замещаются на "пластиковые окна"; при изменении алгоритмов работы поисковых машин изменение текстов ссылок (длины ссылок, количества ключевых слов, плотности ключевых слов, пропорций во всей ссылочной массе).

Поддержка К орректировка текстов продвигаемых страниц: для восстановления уникальности; для улучшения плотности главных ключевых слов; для устранения "найден по ссылке", когда на странице нет текста, а страница присутствует в результатах поиска; для улучшения сниппета, потому как нельзя с гарантией 100% угадать что возьмет поисковая система в качестве сниппета; при изменениях алгоритмов изменение плотности, соотношения слов, использования служебных элементов, наличия тегов title, H1-6, meta, alt.

Поддержка П омощь в решении технических проблем. Общение с поисковыми системами при возникновении проблем с сайтом Клиента: выпадение страниц из-за: - ошибок поисковых систем; - проблем с хостингом; попадение под фильтры из-за действий конкурентов или некомпетентных сотрудников Клиента; попадение в «бан» из-за действий конкурентов или некомпетентных сотрудников Клиента.

Поддержка К орректировка отрицательного ссылочного окружения. Снятие ссылок, удаление текстов дублирующих тексты на сайтах Клиентов и устранение внешних причин «банов», фильтров, возникших в результате: неграмотного продвижения до прихода в нашу компанию; действий конкурентов.

Поддержка О тслеживание сайта Клиента через панели «Вебмастера». С помощью «Вебмастера» можно добавить сайт на индексацию, сообщить поисковой системе о новых и удаленных страницах и пожаловаться на страницы с поисковым спамом, отслеживать динамику изменений.

Поддержка К орректировка списка площадок. Предполагает мероприятия по снятию неработающих ссылок и корректировке списка в связи с изменением алгоритмов поисковых систем. Расширение списка площадок происходит из-за увеличения конкурентности по ключевым словам, в результате действий конкурентов по продвижению своих сайтов.

Резюме Только так можно добиться по-настоящему высоких результатов, которыми вы останетесь довольны! «Корпорация РБС». Мы хорошо знаем свое дело.