отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» (39%)30 (49%)7 (12%)нет (36%)25 (46%)10 (18%)нет (51%)26 (49%)нет
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» (23%)32 (52%)14 (23%)1 (2%) (40%)16 (29%) 1 (2%) (56%)20 (38%)3 (6%)нет
предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 1 Химия Информатика и ИКТ Биология История География Английский 44 (83%)9 (17%) нет Немецкий Французский Обществознание Литература 1
Русский язык (2009 – 2011) Святун Людмила Александровна ( директор школы ) Апухтина Людмила Михайловна Вышковская Надежда Петровна Новикова Наталья Ивановна Прудникова Ольга Юрьевна Математика (2009 – 2011) Власова Ольга Ивановна Исмаилова Зухра Абдуллаевна Митюк Татьяна Михайловна Чепурная Ирина Михайловна Английский язык (2011) Бордовских Ольга Сергеевна Бочарова Светлана Леонидовна Киселева Екатерина Николаевна
10 мин на каждом уроке отводится на решение заданий из работ в формате ГИА, проведение диагностических и тренировочных работ (в том числе, с использованием ИКТ), пробных экзаменов при поурочном планировании (по всем предметам с 5-го класса) учет элементов содержания, проверяемых заданиями КИМ ГИА (согласно материалам ФИПИ ( в урочной и внеурочной деятельности (по всем предметам) ориентация на умения и виды деятельности, проверяемые КИМ ГИА (согласно материалам ФИПИ ( факультативные занятия с учащимися по группам, разделенным по уровню развития учебно-познавательной деятельности осуществление проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению дисциплин через соотнесение предметных и общеучебных умений, заложенных в спецификациях ГИА по различным дисциплинам. применение деятельностного подхода, компетентностного подхода
проведение мониторинга по уровню сформированности предметных и общеучебных умений и навыков в соответствии со спецификациями ГИА, построение работы с учащимися на основе данных мониторинга Развитие структуры предметной, межпредметной и надпредметной проектно-исследовательской деятельности учащихся, позволяющей повышать самооценку учащихся, осуществлять профориентацию (путем предоставления учащимся возможности выбора направлений проектно- исследовательской деятельности) Разработка и внедрение новых технологий контроля качества языкового образования со 2-го по 11-й классы, соотнесенных как с Государственными стандартами, так и с международными требованиями к уровню владения иностранным языком на разных ступенях обучения, с требованиями ГИА и требованиями международных сертификатных экзаменов (Key English Test,. Preliminary English Test, First Certificat in English).