отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» 200924 (39%)30 (49%)7 (12%)нет 201020 (36%)25 (46%)10 (18%)нет 201127 (51%)26 (49%)нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» % 12 29% 19 47% % 22 43% 2 4% % 19 50% 6 16% -
Advertisements

Учитель – Святун Людмила Александровна 9а класс. Выполняли работу – 24чел. 9б класс. Выполняли работу – 29 чел. Учитель – Вышковская Надежда Петровна.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» чел.28 чел. 8 чел.нет чел. 21 чел.17 чел.нет чел. 15 чел. 4 чел.нет.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА 9. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ. Общие результаты экзамена по русскому языку в формате ГИА 9 отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка.
Анализ результатов ГИА 9. Частное учреждение средняя общеобразовательная средняя общеобразовательная школа во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Справка о планируемых изменениях о планируемых изменениях КИМ ГИА – 2013г Родительское собрание (9 класс) г.
Экзамены 2010 – 2011гг. Экзамены 2010 – 2011гг классы классы.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Итоговая государственная аттестация выпускников 9-х классов уч.г.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
Минимальные баллы на 2013 г. предметмин. балл время экзаменаизменения в КИМ Русский язык36увеличено на 30 мин. (210 мин) незначительные изменения в структуре.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Расписание школьных факультативов, ИГЗ, ИК по подготовке к Г(И)А, 9 класс ОУПонедельникВторникСредаЧетвергПятница МБОУ ООШ 49 9 классы- 14 человек
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
ЕГЭ 2013 Проект Расписание проведения единого государственного экзамена Досрочный период 20 апреля (сб)русский язык 23 апреля (вт)математика 26 апреля.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Транксрипт:

отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» (39%)30 (49%)7 (12%)нет (36%)25 (46%)10 (18%)нет (51%)26 (49%)нет

отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» (23%)32 (52%)14 (23%)1 (2%) (40%)16 (29%) 1 (2%) (56%)20 (38%)3 (6%)нет

предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 1 Химия Информатика и ИКТ Биология История География Английский 44 (83%)9 (17%) нет Немецкий Французский Обществознание Литература 1

Русский язык (2009 – 2011) Святун Людмила Александровна ( директор школы ) Апухтина Людмила Михайловна Вышковская Надежда Петровна Новикова Наталья Ивановна Прудникова Ольга Юрьевна Математика (2009 – 2011) Власова Ольга Ивановна Исмаилова Зухра Абдуллаевна Митюк Татьяна Михайловна Чепурная Ирина Михайловна Английский язык (2011) Бордовских Ольга Сергеевна Бочарова Светлана Леонидовна Киселева Екатерина Николаевна

10 мин на каждом уроке отводится на решение заданий из работ в формате ГИА, проведение диагностических и тренировочных работ (в том числе, с использованием ИКТ), пробных экзаменов при поурочном планировании (по всем предметам с 5-го класса) учет элементов содержания, проверяемых заданиями КИМ ГИА (согласно материалам ФИПИ ( в урочной и внеурочной деятельности (по всем предметам) ориентация на умения и виды деятельности, проверяемые КИМ ГИА (согласно материалам ФИПИ ( факультативные занятия с учащимися по группам, разделенным по уровню развития учебно-познавательной деятельности осуществление проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению дисциплин через соотнесение предметных и общеучебных умений, заложенных в спецификациях ГИА по различным дисциплинам. применение деятельностного подхода, компетентностного подхода

проведение мониторинга по уровню сформированности предметных и общеучебных умений и навыков в соответствии со спецификациями ГИА, построение работы с учащимися на основе данных мониторинга Развитие структуры предметной, межпредметной и надпредметной проектно-исследовательской деятельности учащихся, позволяющей повышать самооценку учащихся, осуществлять профориентацию (путем предоставления учащимся возможности выбора направлений проектно- исследовательской деятельности) Разработка и внедрение новых технологий контроля качества языкового образования со 2-го по 11-й классы, соотнесенных как с Государственными стандартами, так и с международными требованиями к уровню владения иностранным языком на разных ступенях обучения, с требованиями ГИА и требованиями международных сертификатных экзаменов (Key English Test,. Preliminary English Test, First Certificat in English).