ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ по теме: « Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся» МОУ ДОД ЦДТ «Кежемский районный центр детского творчества», январь 2011 г
Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр
Концепция Всемирной организации здравоохранения ПСИХИЧЕСКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
Усовершенствованная Концепция Всемирной организации здравоохранения ПСИХИЧЕСКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ НРАВСТЕНННОЕ ЗДОРОВЬЕ
Цветок здоровья по М.Л. Лазареву ДВИГАЮСЬ ДЫШУ ПОЮ И ГОВОРЮ Думаю ЖИВУ В СЕМЬЕ ПЬЮ И ЕМ ЗАКАЛИВАЮСЬ Я
Основные компоненты цветка здоровья ЛИЧНОСТНЫЙ ПСИХО- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ДУХОВНЫЙ ЗДОРОВЬЕ
Здоровье творящие условия Радость творчества Установка на успех Признание удачи другими Самоудовлетворение от труда Соощущение единства в группе Эмоциональная приподнятость Отсутствие физического переутомления Понимание цели и возможность ее достижения Осознание собственной причастности к сохранению вечных ценностей
По данным Минздрава России
Внешние факторы риска : (за пределами образовательного учреждения) экология; семья и микроклимат в ней; круг общения, вредные привычки; питание; здоровый образ жизни.
Внутренние факторы риска: (в самом образовательном учреждении) организация учебного процесса, методика организации занятия; организация и реализация воспитательного процесса; двигательный режим учащихся в учебное и внеучебное время; создание медицинского обслуживания; организация питания; соблюдение санитарно-гигиенических норм.
ЦЕЛЬ педсовета: оценить педагогическую деятельность учреждения по формированию здорового образа жизни учащихся, сохранению и укреплению их здоровья и наметить перспективные направления работы в этом контексте.
Задачи педсовета: Изучить и проанализировать опыт работы учреждения по использованию здоровьесберегающих подходов к организации образовательного процесса. Определить факторы, положительно и отрицательно влияющие на здоровье обучающихся в учебном режиме РЦДТ. Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья воспитанников.