Воспитатель МКДОУ д/с 50 КВ: Зубкова Н.В. Утверждено на РМО воспитателей подготовительных групп Руководитель РМО: ___________ Аистова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация непосредственно- образовательной деятельности детей старшей группы детского сада. Тема «Зимушка-зима» Воспитатель МКДОУ д/с 50КВ: Зубкова Н.В.
Advertisements

. 1. Формировать привычку к ЗОЖ, содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Игровое физкультурное занятия для детей младшей группы с родителями с использованием педагогической технологии эмоционального сближения взрослого и ребенка.
Физкультурный досуг в первой младшей группе «День здоровья» Воспитатели: Ахметзянова А.З. Костина Л.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ в 13 группе «НЕПОСЕДЫ» Воспитатели: Онипко Н.А., Герасимова Т.Н.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Исследовательский проект «Посадка лука» Исследовательский проект «Посадка лука» 1 младшая группа «Подсолнушки»
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
Современный урок (занятие) Номинация: современное занятие в системе дошкольного образования «Путешествие в сказку теремок» Разработала: Бухтуева Н.В. Воспитатель.
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.. Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область.
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.. Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бархатовский детский сад» ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ.
Транксрипт:

Воспитатель МКДОУ д/с 50 КВ: Зубкова Н.В. Утверждено на РМО воспитателей подготовительных групп Руководитель РМО: ___________ Аистова Н.В.

Помочь родителям и детям ощутить радость и удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности.

1. Способствовать развитию у родителей умения настраиваться друг на друга, чувствовать ребенка в совместной двигательно – игровой деятельности. 2. Развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость. 3. Развивать у детей психические процессы, внимание, память, мышление, воображение.

Образовательная область: познание. -расширять кругозор детей. -формировать элементарные математические представления об ориентировке в пространстве.

Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, музыка, чтение художественной литературы. «Социализация» -развивать игровую деятельность, формировать умение действовать в игре с правилами по образцу. «Коммуникация» -развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками. «Физическая культура» -обогащать двигательный опыт детей; -воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях и перемещениях.

«Здоровье» -Формировать умение переносить в игру правила здоровье сберегающего поведения при участии взрослого. «Безопасность» -Приобщать к правилам безопасного поведения в подвижных играх и конкурсах: согласовывать действия не наталкиваясь. «Чтение художественной литературы» -Воспитывать интерес к заучиванию коротких стихотворных текстов. «Музыка» -Воспитывать интерес к музыкально- художественной деятельности. - Развивать чувство ритма, навыки звукоподражания.

Словарная работа: назвать ласковые слова. Предварительная работа: беседа о животных, птицах, кто где живёт, чем питается, наблюдение за рыбками, за солнышком. Демонстрационный материал: обруч с лентами, мячи, кегли, сундук волшебный, стрелочки- самоделочки, игрушки животных, мешок волшебный, бубен-шалунишка.

Вводная часть. Воспитатель: -Дети мы едем на автобусе в гости. Вот автобус наш бежит. И гудит он и шумит. Шофёр Егор в нём сидит, ловко он рулём вертит.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите внимательно. Кто же там стоит? Дети: -Мамы, папы. Воспитатель: -А теперь подбегите и возьмите каждый свою маму или своего папу.

Воспитатель: -Дружно за руки возьмитесь, друг за другом становитесь.

Воспитатель: -Представьте, что мы с вами находимся в лесу. Но полянка грустная, Нет солнышка. Давайте его позовём: Дети: «Солнышко – вёдрышко, посвети немножко. Выйдут детки погулять, Выйдут детки поиграть». Воспитатель: -Появилось солнышко, поют птички. У всех прекрасное настроение. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: -В лесу растут разные деревья… -Покажите высокие деревья. Воспитатель: -А теперь покажите низкие деревья.

Воспитатель: -В лесу могут встретиться разные препятствия, например, упавшие деревья. Под ними можно пролезть, а другие перепрыгнуть. Давайте преодолеем препятствия.

Воспитатель: -Какие деревья растут в лесу? Назовите пожалуйста. Дети: -Берёза, ель, сосна и т. д. Воспитатель: -А что можно найти под ёлкой? Дети: -Шишки. Воспитатель: -А давайте сейчас соберём шишки и узнаем, кто больше их набрал. Но собирать их нужно необычно- не руками, а ножками.

Воспитатель: -Какие птички живут в лесу? Назовите их пожалуйста. Дети: - Кукушка, сова, дятел и т. д. Воспитатель: - Давайте поиграем с вами в игру «Птички в гнёздах».

Основная часть. Воспитатель: -Ой, ребята, нам ворона письмо принесла. Ворона хочет знать справитесь ли вы с заданием.

Общеразвивающие упражнения в парах «Стойкий солдатик»

«Поднялись на горку»

Воспитатель: -Кто из вас ребята катался когда-нибудь в лодочке? Дети: -Мы с папой… Воспитатель: -Хотелось бы ещё раз прокатиться? Дети: -Да! «Лодочка»

Воспитатель: -Пока вы катались в лодочке, в воде резвились рыбки. Каких рыбок вы знаете? Дети: -Окунь, щука, и т. д. Воспитатель: -Хотите превратиться в рыбок? Дети: -Да. «Рыбка»

Воспитатель: -Давайте превратимся в зайчиков и попрыгаем. «зайчики»

Воспитатель: Ребята, это мой волшебный мешок Меш-меш проснулся и хочет с вами поиграть.

Воспитатель: -Я буду говорить слово, а вы подберите ласковое слово, например: Мама-мамочка…. «Игра в слова»

Воспитатель: - У вас умные сыночки, да послушные дочки. Но есть один шалунишка. Чтобы его найти, нужно преодолеть препятствия. Совместная ходьба

Прокатывание мяча между игрушками.

«Обезьянка»«Тачка»

Воспитатель: -Молодцы! Преодолели все препятствия. Стрелочки – самоделочки укажут вам место; где спрятался шалунишка.

Воспитатель: -Шалунишка хочет с вами поиграть. Игра «Карусель"

Воспитатель: -Мы славно порезвились. А вот ёжик, птичка и лягушка потерялись. Поможем им найти свои домики. Игра «Кто где живёт?»

Итог занятия Воспитатель: Потягуши, потянитесь, Поскорее улыбнитесь! Растите умненькие и разумненькие !

Воспитатель: -Какое у вас настроение, ребята? Дети: -Весёлое, хорошее. Воспитатель: -А у вас, родители? Родители: -Радостное, замечательное, отличное! Воспитатель: -Понравилось ли вам играть? Дети и родители: -Да, понравилось. Воспитатель: -что понравилось больше всего? Дети: -Игра «Кто где живёт», делать упражнения и т.д.. Родители: -А нам всё очень понравилось!

Воспитатель: -С таким весёлым настроением мы заканчиваем наше путешествие.