Кравченко Елена Викторовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 87 г. Челябинска Портфолио Дорогу осилит идущий
Образование Уссурийский государственный педагогический институт в 1993 г. Специальность: Педагогика и методика начального обучения
Педагогическое кредо Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха Успешный учитель Успешный ученик «Не мыслями надо учить, а учить мыслить»
Владение современными технологиями Включение в методическую работу Участие в инновационной деятельности Характеристики профессиональной деятельности Клади картошку в окрошку, а любовь в дело
Content Title Сетевой город Электронный журнал Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Показатели владения современными технологиями Личностно- ориентированное обучение Проектные методы обучения Личностно- ориентированное обучение ИКТ - технологии
Показатели включённости в методическую работу Книга книгой, да и своим умом двигай Курсы: г., авторский семинар Основа гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве (40 часов); г., Профессиональное мастерство классного руководителя, воспитателя как фактор предупреждения беспризорности и безнадзорности детей и подростков (30 часов); -декабрь 2010 г., Современные педагогические технологии (72 часа). Проблемные семинары Самообразование Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника
Воспитательная система класса Приноси себе и другим пользу Стремись стать «мудрейшим» Наполняй соты капельками «мёда знаний и правил общений» Правила жизни: Пчёлки Девиз: Мы пчёлки, лёгок наш полёт, Жужжим мы без умолку. Но, собирая знаний мёд, Мы трудимся, как пчёлки Дерево ценят по плодам, а человека по делам
Цель воспитательной системы: Создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству. Человек 2.Помогать детям в освоении нравственных ценностей. 3.Развивать навыки коммуникативной культуры 1.Способствовать формированию духовно и нравственно благоприятной среды развития. Человек и его окружение Задачи воспитательной системы Содействие формированию у детей нравственной направленности Добро, труд, сотрудничество
Показатели педагогической деятельности Обобщение и распространение собственного опыта (сотрудничество с Пед.училищем 1) Обобщение и распространение собственного опыта (сотрудничество с Пед.училищем 1) «Применение индивидуальностного подхода в процессе обучения и воспитания школьников»
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Выступление на педсоветах Выступление на районной Пед.конференции учителей начальных классов Работа в составе творческой группы (по введению ФГОС) Участие в неделе пед.мастерства Открытые уроки для студентов Что написано пером, не вырубишь топором
Успеваемость и качество знаний 2. Качество знаний учебный год – безотметочное обучение; учебный год - 81,2 %: -русский язык – 81,2 %; -литературное чтение – 89,4 %; -математика – 83,7 %; -окружающий мир– 96,0 %; учебный год – безотметочное обучение. Успеваемость учебный год – 100 %; учебный год – 100 %; учебный год %. Успешный ученик Результативность работы
Список победителей и призёров Диплом I степени Кузнецов Вова 2 место Литвинчук Мария 2 место Кузнецов Вова Успешный ученик Районный уровень Олимпиада по русскому языку, 2008 г. Результативность работы 2 место команда Районный уровень Конкурс Тропинка, 2008 г. Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников, Москва, 2007 г. Муниципальный уровень Конкурс «Мой первый доклад», секцияКультурное наследие, 2008 г. Игра-конкурс по русскому языкуРусский медвежонок Игра-конкурс по математике Кенгуру Игра-конкурс ЭМУ
Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох. Повышать эффективность использования ИКТ- технологии Апробировать новые подходы в обучении Продолжить формирование копилки родительских собраний Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности - -
Благодарю за внимание