Проблема Умственно отсталые де- ти отличаются неадек- ватностью поведения, от- сутствием умения уста- навливать отношения со взрослыми и сверстни- ками,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Advertisements

Макулбаева Асель Туребековна организатор МОУ Эстонская ООШ «Педагогика поддержки ребёнка и процесса его развития в системе личностно- ориентированного.
Какой идеальный тип человека современности и ближайшего будущего?
L/O/G/O Педагогический совет Тема: « Педагогическая поддержка ребёнка в процессе его развития» май 2012год.
П ЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ И ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ МО классных руководителей МОУ Фоминская СОШ.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
модернизация Создание условий для развития индивидуальности Авторитарной социоцентрической На гуманистическую личностно- ориентированную направления.
Подготовила : Педагог - Психолог Кокунова С. В. Январь 2012.
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің 17 орта мектебі» Мемлекетттік мектебі Государственное учреждение «Средняя школа 17 отдела образования акимата.
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: * вопросы о том, как должен поступать человек;
Актуализация и обогащение субъектного опыта младших школьников в учебном процессе на основе педагогической поддержки Прохорова Светлана Юрьевна, к.п.н.,
Придержав, не дать упасть; Оказать помощь, содействие; Выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь; Не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Детское творческое объединение «Светлячок» МОУ "Лицей 17" г. Берёзовский.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
Система раннего развития, которая потрясла мам. Цель которой, развитие познавательных способностей детей с использованием для этого специальных дидактических.
Транксрипт:

Проблема Умственно отсталые де- ти отличаются неадек- ватностью поведения, от- сутствием умения уста- навливать отношения со взрослыми и сверстни- ками, неразвитостью коммуникативных и адап- тационных способностей.

Цель : социализация лич-ности умственно отсталых вос- питанников через оказание педагогической поддержки. Задачи: научить объективной оценке лич- ностных возможностей, развитие у детей адекватной самооценки, не подавляя, не унижая, а укрепляя веру в свои силы, формирование достоинства, нрав- ственных качеств личности. развитие коммуникативных спо- собностей

Под педагогической поддержкой я понимаю оперативную помощь в развитии и содействии саморазвития ребёнка.

Педагогические аспекты. -любовь к ребёнку, безусловное при- нятие его как личности, терпимость, со- переживание; -умение с детьми говорить по-това- рищески; -готовность оказать содействие и прямую помощь при решении проблемы; признание права ребёнка на свободу поступка, выбора, самовыражения; -поощрение и одобрение самостоя- тельности; -уважительное и требовательное отношение к умственно отсталым детям помогает совершенствовать его лич- ность; -развивать положительные качества; -оказание доверия ученику при по- ручении ему определённого задания.

Практическая деятельность - формирует знания и умения воспитан-ников переносить в реальную обстановку усвоенное, -находить контакт с окружающими людьми, -помогает осмыслен- но совершать свои дей- ствия, в которых ребёнок сам находит социально приемлемые решения.

Педагоги Профессионального Лицея 28 говорят, что мои выпускники - ребята дружные, справедливые, отзывчивые... Вежливы со старшими, общительны, добросовестно относят- ся к порученному делу, коммуникабельны, активные участни- ки всех общественных дел.