Математическая игра
Цель игры Развитие логического мышления Повышение интереса к предмету
Эпиграф игры Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать возможности сделать его немного более занимательным Блез Паскаль
Правила игры В игре принимают участие 2 пары учащихся Правильные ответы оцениваются в 1 балл В случае совпадения правильных ответов у пары –вручается звезда В финал выходят те учатстики, которые набрали больше баллов и звезд
I ТУР.ФУНКЦИИ. вопросы
Вопросы: Какая из данных функций называется квадратичной? Какая из них – логарифмическая? Есть ли среди перечисленных функций – показательная? Графику какой функции принадлежит точка В(0;1)? Графику какой функции принадлежит точка А(1;0)? Область определения какой из них-множество положительных чисел? График какой функции- гипербола? Графиком какой из них является прямая?
II ТУР.Геометрия вопросы 4
Вопросы: Какие из фигур называются многогранниками? Какие из них- многоугольники? Есть ли среди данных- фигуры вращения? Какую из них можно назвать –призма? Есть ли среди данных- гексаэдр? Площадь боковой поверхности какого тела вычисляется по формуле ? Объем какой фигуры вычисляется по формуле ?
III ТУР.Ученые-математики. вопросы
Вопросы: Кто из ученых впервые применил в своих исследованиях координаты точек? Кому принадлежат слова : и чем труднее доказательство, тем больше будет удовольствия тому, кто это доказательство найдет.? Кто из ученых жил с1596 по 1650 год? Кто из них родился 1 декабря 1792 года? Чьим именем названа одна из главных теорем геометрии? Кто из ученых жил около 300 лет до н.э.? Кто из них-Гаусс? Годы жизни кого из них: ?
Финал. Составить как можно больше слов из данного: ЛОГАРИФМИРОВАНИЕ 1 мин
Итог игры: Победителю предоставляется возможность выступить с краткой речью, начав ее словами :Вот и наступил мой Звездный Час…
Об авторе: Учитель математики МОУ «Урейская средняя общеобразовательная школа» Енькова Наталья Николаевна