Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
Advertisements

2011 ГОД A2 В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую.
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2012г. В рамках интернет-конференции "Августовский педсовет ФИПИ" были опубликованы документы с планируемыми изменениями.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году. Характеристика структуры и содержания КИМа 2012 года Изменен формат задания А2 Задание А26 перенесено на.
Цыбулько Ирина Петровна руководитель федеральной предметной комиссии по русскому языку, ведущий научный сотрудник ФИПИ, кандидат педагогических наук Государственная.
ЕГЭ по русскому языку – 2013 год______________________________Изменения в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 28» Ширяевой Н.А.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Мазур Е. И., Вагайцева Е. С.. Изменения КИМ ГИА для выпускников 9-х классов 2012 года На сайте ФИПИ – только ПРОЕКТ спецификации КИМов для проведения.
Изменения в ГИА по русскому языку в 2012 году. МОУ "АСОШ" С.С.Губарева.
ГИА-9 по русскому языку в 2012 году Изменения Данилова О.В., главный специалист ГУ ЯО ЦОиККО.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Принципиально ничего не изменилось. 1. Изменен формат задания А Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
ЕГЭ 2013 Принципиальных изменений нет. 1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Транксрипт:

Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года

1. Изменен формат задания А год В каком предложении вместо слова ценный нужно употребить ценностный? 1) Всех участников олимпиады наградили ценными подарками. 2) В каждую эпоху формируются свои ценные ориентиры. 3) В статье можно найти ценные для геолога сведения. 4) В заповеднике много деревьев ценных пород год В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1) В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами величественные и прекрасные перспективы Петербурга: Нева, набережная, каналы, дворцы. 2) Железо, хром, марганец, медь и никель являются красочными веществами... 3) Дипломатические отношения между Россией и США были установлены в 1807 году. 4) Самыми гуманными профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека.

Задание А 26 перенесено на позицию А 6 (замена придаточной части обособленным определением)

Уточнена формулировка задания С1 Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2) 2011 год Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет - 2 балла. Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, но в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста – 1 балл год Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет – 2 балла. Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, но без опоры на исходный текст, или в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста – 1 балл

Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (подсчет слов в сочинении) Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменумым текст рецензии задания В8, то объём такой работы определяется без учета текста рецензии. Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменумым текст рецензии задания В8 и /или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учета текста рецензии.

Изменения в ГИА Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и количество заданий с кратким ответом с 14 до 9 Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения.(С1) Изменен объем изложения и сочинения. Изменено задание С2.1. Изменены системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2.

Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7: А 1 – понимание текста. А 2 – понимание лексического значения слова. А 3 – изобразительные средства (эпитет, метафора, олицетворение, гипербола, сравнение, сравнительный оборот). А 4 - «укажите ошибочное суждение», задание по фонетике. А 5 - правописание корней: «укажите слово с чередующейся гласной в корне»: 1)подивились 2)вклинилась 3)касаются 4) написал. А 6 – правописание приставок: «В каком слове правописание приставки определяется ее значением - «приближение»? 1)пришли 2) привычный 3) прикрыла 4) прислушалась. А 7 – правописание суффиксов: «В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?» 1) бесценные 2)сосредоточена 3)напряжённо 4) деревянная

С 2.1. Сочинение на лингвистическую тему Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г.Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика - как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитаного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишется акккуратно, разборчивым почерком.