Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 12», город Кунгур
ФГОС ООО Тема апробационной площадки: «Формирование универсальных учебных действий (регулятивных) учащихся через учебную деятельность»
Инновационный проект на муниципальном уровне «Формирование у учащихся УУД, составляющих основу учебно- познавательных компетенций» с г.по г. Цель: ознакомление с ФГОС ООО, изучение современных педтехнологий, снижение уровня тревожности у педагогов при переходе на новый образовательный стандарт
Краевая апробационная площадка Приказ МО Пермского края от г. СЭД «Об утверждении краевых апробационных площадок по подготовке к введению ФГОС ООО»
Ожидаемые образовательные результаты: Организация учащимися своей учебной деятельности (регулятивные УУД): - постановка учебной задачи; - составление плана и последовательности действий; - сличение способа действия и его результата с данным эталоном; - внесение дополнений и корректив в план и способ действия; - оценка;
Предметы Биология (автор УМК В.В.Пасечник («Школа России»), учитель Н.Ефимова; Математика (автор С.М.Никольский, М.К.Потапов), учитель Н.А.Чазова; Русский язык в 5А кл.(автор Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева (, учитель Н.Водзяновская); в 5Б кл. (Т.А.Ладыженская), учитель Е.Змеева; География в 5а кл.(автор А.А.Лобжанидзе), в 5Б кл. (автор А.И.Алексееев), учитель Г.В.Кермасова История в 5А кл. (автор А.А.Вигасин, Г.И.Годер), учитель Г.В.Ваккер
5А, 5Б классы – 46 учащихся 9 человек 2 учителя русского языка, 1 учитель математики, 1 учитель биологии. 1 учитель истории, 1 учитель географии, завуч, психолог
Продолжительность апробации: 2011/2012 уч год 2012/2013 уч год 2013/2014 уч.год
Механизмы: *Учебные (проблемные) ситуации на уроке; *Поиск решения проблемы (сформулировать свой вывод по проблеме, выбрать источники получения сведений для решения проблемы, построить диалог по поиску решения проблемы, составить опорный сигнал (таблицу, набор тезисов, схему); * Взаимопосещение уроков;
Ожидаемые продукты апробационной деятельности: Методические: *методические материалы педагогов « Я делал так» на электронном носителе (из опыта работы педагогов ); *описание фрагментов уроков с описанием учебной задачи (проблемной ситуации); *фрагмент рабочей программы по предмету (с прописыванием регулятивных УУД); * проект тематического планирования (с прописыванием регулятивных УУД)
Ожидаемые продукты апробационной деятельности: Дидактические: задания для учащихся по предметам (регулятивные УУД); учебные задачи (проблемные ситуации)
Ожидаемые продукты апробационной деятельности: Оценочные: диагностика Аналитические: Аналитическая записка
Этапы апробационной деятельности: Подготовительный этап: сентябрь 2012г.- май 2013г. курсовая подготовка педагогов; прочтение ФГОС ООО; подбор диагностик уровней сформированности регулятивных УУД учащихся; ПДС «Формирование УУД учащихся…»
Основной этап: Сентябрь 2013 года по апрель 2014 года Открытые уроки (взаимопосещение уроков коллег); Семинары (регулятивные УУД)
Заключительный этап: май – август 2014 года аналитический семинар «Формирование регулятивных УУД через учебную деятельность»; мастер-классы
Сайт ОУ http: // mbou12 – k.ucoz.ru апробация методкопилка
Контакты Телефон S 12 –