Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 12», город Кунгур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Advertisements

Формирование и оценка сформированности познавательных УУД Руководитель проекта ведущий научный сотрудник ИРО ПК В.Н.Павелкин.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
ПРОЕКТ «Сопровождение апробации формирования и оценки сформированности познавательных УУД» Автор и руководитель проекта: вед. научный сотрудник ЦРО ПК.
Р егиональная модель введения ФГОС ООО: перспективы и проблемы.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
«Разработка технологий формирования метапредметных умений младших школьников» Опытно-экспериментальная площадка ГБОУ ДПО НИРО ОСНОВАНИЕ: Приказ ГБОУ ДПО.
МБОУ Староаннинская СОШ Основные мероприятия образовательного учреждения по обеспечению пилотного введения ФГОС ООО.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Отчёт о методической работе за 2012 год. Проведено 9 методических заседаний по основным вопросам: Особенности ФГОС ООО Отличие ФГОС ООО от ФГОС НОО Фундаментальное.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в МОУ «СОШ «10»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 12», город Кунгур

ФГОС ООО Тема апробационной площадки: «Формирование универсальных учебных действий (регулятивных) учащихся через учебную деятельность»

Инновационный проект на муниципальном уровне «Формирование у учащихся УУД, составляющих основу учебно- познавательных компетенций» с г.по г. Цель: ознакомление с ФГОС ООО, изучение современных педтехнологий, снижение уровня тревожности у педагогов при переходе на новый образовательный стандарт

Краевая апробационная площадка Приказ МО Пермского края от г. СЭД «Об утверждении краевых апробационных площадок по подготовке к введению ФГОС ООО»

Ожидаемые образовательные результаты: Организация учащимися своей учебной деятельности (регулятивные УУД): - постановка учебной задачи; - составление плана и последовательности действий; - сличение способа действия и его результата с данным эталоном; - внесение дополнений и корректив в план и способ действия; - оценка;

Предметы Биология (автор УМК В.В.Пасечник («Школа России»), учитель Н.Ефимова; Математика (автор С.М.Никольский, М.К.Потапов), учитель Н.А.Чазова; Русский язык в 5А кл.(автор Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева (, учитель Н.Водзяновская); в 5Б кл. (Т.А.Ладыженская), учитель Е.Змеева; География в 5а кл.(автор А.А.Лобжанидзе), в 5Б кл. (автор А.И.Алексееев), учитель Г.В.Кермасова История в 5А кл. (автор А.А.Вигасин, Г.И.Годер), учитель Г.В.Ваккер

5А, 5Б классы – 46 учащихся 9 человек 2 учителя русского языка, 1 учитель математики, 1 учитель биологии. 1 учитель истории, 1 учитель географии, завуч, психолог

Продолжительность апробации: 2011/2012 уч год 2012/2013 уч год 2013/2014 уч.год

Механизмы: *Учебные (проблемные) ситуации на уроке; *Поиск решения проблемы (сформулировать свой вывод по проблеме, выбрать источники получения сведений для решения проблемы, построить диалог по поиску решения проблемы, составить опорный сигнал (таблицу, набор тезисов, схему); * Взаимопосещение уроков;

Ожидаемые продукты апробационной деятельности: Методические: *методические материалы педагогов « Я делал так» на электронном носителе (из опыта работы педагогов ); *описание фрагментов уроков с описанием учебной задачи (проблемной ситуации); *фрагмент рабочей программы по предмету (с прописыванием регулятивных УУД); * проект тематического планирования (с прописыванием регулятивных УУД)

Ожидаемые продукты апробационной деятельности: Дидактические: задания для учащихся по предметам (регулятивные УУД); учебные задачи (проблемные ситуации)

Ожидаемые продукты апробационной деятельности: Оценочные: диагностика Аналитические: Аналитическая записка

Этапы апробационной деятельности: Подготовительный этап: сентябрь 2012г.- май 2013г. курсовая подготовка педагогов; прочтение ФГОС ООО; подбор диагностик уровней сформированности регулятивных УУД учащихся; ПДС «Формирование УУД учащихся…»

Основной этап: Сентябрь 2013 года по апрель 2014 года Открытые уроки (взаимопосещение уроков коллег); Семинары (регулятивные УУД)

Заключительный этап: май – август 2014 года аналитический семинар «Формирование регулятивных УУД через учебную деятельность»; мастер-классы

Сайт ОУ http: // mbou12 – k.ucoz.ru апробация методкопилка

Контакты Телефон S 12 –