Реклама в гипермаркетах, супермаркетах Беларуси. Описание формата Места размещения: Гипермаркеты и супермаркеты Беларуси Тип носителя: ЖК-телевизор формата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение по размещению рекламы в местах продаж.
Advertisements

Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Предложение по размещению рекламы в фитнес-центрах.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж Минск, пр-т Горецкого, 2; Минск, Игуменский тракт, 30 (Лошица) Минск, пр-т Рокосовского, 2; г.Гомель,
Информационные носители формата А0 в ВУЗах. Минск Брест Гродно Витебск Могилев Гомель Барановичи Горки Охвачены все крупные города Беларуси с ВУЗами.
Презентация проекта. Fly Cards: о проекте Fly Cards – это система распространения рекламной информации на бесплатных открытках – известный во всем мире.
Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Информационные носители формата А0 в ВУЗах. Реклама в ВУЗах: формат постеры формата А0 (1072 х 782 мм) в учебных корпусах и общежитиях: охвачены крупнейшие.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в медицинских центрах Минска. Реклама в медицинских центрах Сеть унифицированных конструкций в ведущих медицинских центрах г. Минска: –рекламные.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Предложение по размещению рекламы в фитнес-клубах октябрь 2007.
Москва 2008 Размещение рекламы в ВУЗах РФ. Преимущества проекта непосредственного контакта с аудиторией Гарантия непосредственного контакта с аудиторией,
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Партнерское размещение на телеканалах «СТВ»
«RK media» 17/11/ Презентация компании. О нас RK media работает на рынке наружной рекламы РБ уже более 10 лет и является крупнейшим владельцем разноформатных.
Транксрипт:

Реклама в гипермаркетах, супермаркетах Беларуси

Описание формата Места размещения: Гипермаркеты и супермаркеты Беларуси Тип носителя: ЖК-телевизор формата Позиционирование: вход в торговый зал прикассовая зона

Описание формата Принцип показа рекламы: Реклама размещается непрерывно, прерываясь данными о погоде, курсах валют и прочей интересной для посетителей информацией Длительность рекламного блока 5-6 минут В рекламном блоке размещается до 10 роликов Виды рекламных материалов: Видеоролики Статичные заставки

*согласно исследованиям Masmi Целевая аудитория Реклама в супермаркетах позволяет охватить мужскую (48,4%) и женскую (51,6%) аудиторию. Основные группы целевой аудитории это молодые люди до 30 лет (56,8%) и люди среднего возраста (33,8%). Треть посетителей (33,4%) имеют высшее образование, 28% - среднее специальное В структуре целевой группы преобладают покупатели со средним доходом и доходом выше среднего

*согласно исследованиям Masmi Распределение целевой аудитории по возрасту и полу

Частота посещения продовольственных супермаркетов *согласно исследованиям Masmi

Эффективность формата Для размещения ЖК-панелей были выбраны только крупные торговые объекты с большим количеством покупателей Согласно исследованиям место в торговом зале супермаркета, где покупатели проводят наибольшее количество времени – это прикассовая зона. Она и была выбрана как основное место размещения ЖК- панелей Одновременно все покупатели проходят в торговый зал через турникеты, поэтому в некоторых точках дополнительно размещаются ЖК-панели на входе в торговый зал

магазины с установленными конструкциями Охват города Минска Престон Бигз Центральный Фрунзенский Заводской У Кургана ЕвроОпт Особый Соседи (Рига) Десяточка Соседи Свислочь Невель Рублевский Байкальский Рублевский Соседи Престон ТЦ Максимус ТЦ Уручье Вестер Тракторозаводской Соседи АЛМИ Соседи Гиппо Корона

Охват по РБ Молодечно Витебск Гродно Брест Бобруйск Могилев Гомель Минск

прикассовая зона (8 ЖК-телевизоров 42) Бигз (ул. Мирошниченко-МКАД) Места установки конструкций

прикассовая зона (ЖК-телевизоры 50) Гиппо (ул. Горецкого, 2) Места установки конструкций

прикассовая зона (ЖК-телевизоры 50) Гиппо (ул. Городецкая, 30) Места установки конструкций

прикассовая зона (8 ЖК-телевизоров 50) Корона (ул. Кальварийская, 24) Места установки конструкций

Соседи (Долгиновский тр-т) вход и прикассовая зона (7 ЖК-телевизоров 50 )

Места установки конструкций Корона (г. Брест, ул. Московская, 210) прикассовая зона (8 ЖК-телевизоров 50 )

Места установки конструкций Бобруйск (Корона, ул. 50 лет ВЛКСМ, 33) прикассовая зона (8 ЖК-телевизоров 50 )

Места установки конструкций Корона (г. Витебск ул. Бешенковичское шоссе, 3) прикассовая зона (7 ЖК-телевизоров 50 )

Места установки конструкций ЕвроОпт (Гомель, ул. Хатаевича) прикассовая зона (5 ЖК-телевизоров 32 )

Места установки конструкций Рублёвский (г. Витебск, пр. Московский, 86) прикассовая зона (5 ЖК-телевизоров 32 )

Места установки конструкций вход в торговый зал (ЖК-телевизор 42) Соседи (Молодечно, ул. В. Гостинец, 143)

Места установки конструкций прикассовая зона (2 ЖК-телевизора 32 ) Соседи (Молодечно, ул. В. Гостинец, 143)

Бренды наших клиентов

Спасибо! РА «Индор Медиа» , Беларусь, Минск ул. Комсомольская, 3, комната 12 тел/факс: