Кировградская городская территориальная избирательная комиссия 2013 год
Информирование избирателей осуществляется в течение всей избирательной кампании. Начало информирования - день официального опубликования решения о назначении выборов. Окончание информирования - день представления избирательной комиссией, организующей выборы, отчета о расходовании средств соответствующего бюджета. Общий срок информирования определяется сроком избирательной кампании.
избирательные комиссии, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, физические и юридические лица. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не имеют право информировать избирателей о кандидатах или избирательных объединениях!
Форма 1
Форма 2
«Инструкция о мерах обеспечения пожарной безопасности для зданий и помещений избирательных участков» «Методическое пособие по взаимодействию избирательных комиссий и органов внутренних дел по обеспечению прав граждан и правопорядка на выборах» «Методические рекомендации председателям территориальных и участковых избирательных комиссий по обеспечению безопасности избирательных участков и о первоочередных действиях при угрозе совершения терактов и возникновении иных чрезвычайных ситуаций» В помещении для голосования должна находиться увеличенная форма протокола об итогах голосования, предназначенная для занесения в нее данных об итогах голосования по мере их установления.
Вывеска на входе в здание, в котором находится помещение УИК Вывеска на входе в помещение участковой избирательной комиссии Примечание. Режим работы УИК устанавливается решением ТИК, ИКСРФ.
Основные правила размещения агитматериалов 1.Запрет на вывешивание (расклейку, размещение) печатных предвыборных агитационных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них. 2.Печатные предвыборные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только при наличии письменного согласия собственников, владельцев (договора с собственниками, владельцами) указанных объектов и на их условиях.
Агитационные плакаты, листовки, буклеты и т.п. могут быть размещены на стендах в специально отведенных для этой цели органами местного самоуправления местах по предложениям территориальных избирательных комиссий за 30 дней до дня голосования.
В случае если агитационные материалы размещены с нарушением указанных требований, участковая избирательная комиссия должна немедленно поставить в известность вышестоящую избирательную комиссию и обратиться в правоохранительные органы, органы государственной власти для пресечения нарушений закона.
Размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено Федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей (ч. 2 ст КоАП РФ). Умышленное уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или иных объектах с согласия их собственника или владельца в ходе избирательной кампании, либо нанесение надписей или изображений на информационные либо агитационные печатные материалы – влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (ст КоАП РФ).
Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать: наименование; юридический адрес и ИНН организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы; наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их; информацию о тираже и дате выпуска этих материалов; указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать: наименование; юридический адрес и ИНН организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы; наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их; информацию о тираже и дате выпуска этих материалов; указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Не должно быть призывов к расизму, национализму и иным действиям запрещенным российским законодательством, в том числе законодательством о противодействии экстремистской деятельности в России.