Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.
Advertisements

Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Разработка рекламной концепции «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА» Презентацию подготовила Бравова Александра аPRилия выходим за рамки возможностей.
Творческая разработка для марки « Мясной дом БОРОДИНА »
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Рекламная концепция для компании « Мясной Дом Бородина » Работу выполнила : Копьёва Мария, ФУ, 13 группа Реклама.
Творческая разработка для кофе марки кофе марки «GRAND Prado»
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Счастливые семьи.
Проект на тему «Мой любимый детский журнал» Ученицы 2-А класса СОШ 2 Тарасовой Софьи.
Мальчики мы любим вас!.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Моя родословная
Куклина Аня Ученица 2 класса НОУ Католическая школа Г. Новосибирска 2015 год Руководитель: Михальцова О.А.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
МОЯ СЕМЬЯ Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром Отец, и мать, и дети дружно.
Рязанова Анна Ученица 2 а класса МОУ «Масловская школа» 2016 год Руководитель: Филина Л.Н.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПРАЗДНЕЧНОГО УЖИНА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 5 КЛАССА В КРЕМНЕВА ЕКАТЕРИНА УЧИТЕЛЬ ГЛУЩЕНКО М.И.
Творческая разработка «Шоколад с энергетиком» Можаровской Александры.
Транксрипт:

Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины

Задача Разработать идею и слоган для рекламной кампании « Мясной Дом Бородина ». Создать устойчивое положительное восприятие марки, сформировать доверие к ней и стимулировать лояльных потребителей к пробной покупке продукции.

Творческая разработка « Традиция вкуса »

Общее видение идеи Многие семьи традиционно собираются вместе на ужин. И у них есть свое традиционное блюдо. « Мясной Дом Бородина » позиционируется, как продукт, который не изменяет своему традиционному вкусу. Происходит связь семьи, данного продукта и ее традициями. « Мясной Дом Бородина », как традиционное блюдо семьи.

Сценарий видеоролика Женщина накрывает на стол. На столе разложены блюда от « БОРОДИНА ». Звучит текст : « Мои мальчики очень любят вкусно покушать ! В этом мне помогает « Мясной дом БОРОДИНА »». Далее кадр счастливой семьи. « Мы всегда ужинаем дома и не изменяем своей традиции !».

Первый кадр : Девушка накрывает на стол. На столе разложены продукты торговой марки « Мясной Дом Бородина ». Звучит текст : « Мои мальчики любят вкусно покушать ! В этом мне помогает « Мясной дом БОРОДИНА ».

Второй кадр : Камера направлена на тарелку с разными вкусностями от « Мясного Дома Бородина », которую девушка ставит по середине стола.

Третий кадр : Девушка садится за стол и звучит текст : « Мы всегда ужинаем дома и не изменяем своим традициям ». Далее Кадр счастливой семьи.

Сценарий радиоролика Звучит звонок в школе ( уроки закончились ). Два друга выходят из школы и один другому говорит : « Пойдем в кафе, перекусим ?» Тот ему отвечает : « Не, я ужинаю только дома !» - « Почему ?». - « Это наша традиция !» Звучит лирическая музыка : « Мясной дом Бородина » - не изменяй своим традициям !

Спасибо за внимание !