Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины
Задача Разработать идею и слоган для рекламной кампании « Мясной Дом Бородина ». Создать устойчивое положительное восприятие марки, сформировать доверие к ней и стимулировать лояльных потребителей к пробной покупке продукции.
Творческая разработка « Традиция вкуса »
Общее видение идеи Многие семьи традиционно собираются вместе на ужин. И у них есть свое традиционное блюдо. « Мясной Дом Бородина » позиционируется, как продукт, который не изменяет своему традиционному вкусу. Происходит связь семьи, данного продукта и ее традициями. « Мясной Дом Бородина », как традиционное блюдо семьи.
Сценарий видеоролика Женщина накрывает на стол. На столе разложены блюда от « БОРОДИНА ». Звучит текст : « Мои мальчики очень любят вкусно покушать ! В этом мне помогает « Мясной дом БОРОДИНА »». Далее кадр счастливой семьи. « Мы всегда ужинаем дома и не изменяем своей традиции !».
Первый кадр : Девушка накрывает на стол. На столе разложены продукты торговой марки « Мясной Дом Бородина ». Звучит текст : « Мои мальчики любят вкусно покушать ! В этом мне помогает « Мясной дом БОРОДИНА ».
Второй кадр : Камера направлена на тарелку с разными вкусностями от « Мясного Дома Бородина », которую девушка ставит по середине стола.
Третий кадр : Девушка садится за стол и звучит текст : « Мы всегда ужинаем дома и не изменяем своим традициям ». Далее Кадр счастливой семьи.
Сценарий радиоролика Звучит звонок в школе ( уроки закончились ). Два друга выходят из школы и один другому говорит : « Пойдем в кафе, перекусим ?» Тот ему отвечает : « Не, я ужинаю только дома !» - « Почему ?». - « Это наша традиция !» Звучит лирическая музыка : « Мясной дом Бородина » - не изменяй своим традициям !
Спасибо за внимание !