ФГОС это система знаний умений компетенций процесс развития духовно - нравственной личности Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детско-взрослая образовательная общность в информатизации.
Advertisements

Оценка потенциала детско-взрослой общности в образовательном учреждении.
Обухов Алексей Сергеевич, к.пс.н., профессор, заведующий кафедрой психологии образования Московского педагогического государственного университета Модель.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Психологические особенности подросткового возраста.
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
Образовательный маршрут «Тюменская область – моя малая родина» в 6 «А» классе Докладчик: Загайнова Л. Д., учитель высшей категории г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
М ОДЕЛЬ ШКОЛЫ «М АЛОРОСЫ » МБОУ СОШ 46 г. Хабаровск.
Педагогические условия формирования нравственных ценностей у школьников во внеурочной деятельности.
Организация работы с одарёнными детьми в рамках эксперимента «Проектирование образовательной среды учреждения как основы становления детско-взрослой со-
Транксрипт:

ФГОС это система знаний умений компетенций процесс развития духовно - нравственной личности Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа любознательный, проявляющий исследовательский интерес умеет работать в группе и индивидуально активно познающий мир любит свою Родину

Д етско-взрослой образовательной общности ДВОО - объединение взрослых и детей на основании единства реализуемых в жизни ценностей; культурных и социальных образцов жизни и деятельности; наследования традиции, и передачи ее смысла и ценности следующим поколениям; осознания себя единым целым, существующим в истории и строящим будущее.

Кто проектирует развитие общности? непосредственные участники образовательного процесса

Суть эксперимента Создание образовательной среды, задающей условия для складывания и развития детско – взрослой общности.

Средства складывания Детско-взрослой образовательной общности 1) Обеспечение понимания: - введение элементов уклада жизни школы, обеспечивающих и поддерживающих взаимопонимание (совет малых дел, школьный совет) 2) Празднично событийный цикл и событие: - организация празднично событийного цикла - Событие – единица жизни общности 3) Организация жизни и деятельности в разновозрастном коллективе Детско-взрослые образовательные «Мастер-классы» 4) Складывание команды: - формы работы с коллективом школы, родителями и детьми

«Я-волжанин» - системообразую- щий компонент, вокруг которого создается и развивается новое культурно- образовательное пространство 1-4,5,6,7,8 кл.- краеведение Клуб «Зорица» Театр-студия «Гайдар» Хореографический кружок «На бис» Фольклор Спортивные секции Октябрь. «Самара творческая» Ноябрь. «Самара профессиональная» Декабрь. «Самара краеведческая» Январь. «Самара исследовательская» Февраль. «Самара военно-спортивная» Март. «Самара экологическая» Апрель. «Самара многонациональная» Май. «Парад звезд»

Ноябрь «Самара профессиональная» Ноябрь «Самара профессиональная» Октябрь «Самара творческая» Октябрь «Самара творческая» Декабрь «Самара краеведческая» Декабрь «Самара краеведческая» Январь «Самара исследовательская» Январь «Самара исследовательская» Февраль «Самара военно-спортивная» Февраль «Самара военно-спортивная» Март «Самара экологическая» Март «Самара экологическая» Апрель «Самара многонациональная» Апрель «Самара многонациональная» Май «Парад звезд» Май «Парад звезд»

1.Творческий конкурс «Вдохновение» (Стихотворения и проза о Самаре собственного сочинения 1-11 кл.) 2.Конкурс рисунков «Творю для тебя, моя Самара» (1-4 кл.) 3.Конкурс плакатов «Самара творческая (5-11 кл) 4.Театральная Самара ( школьный спектакль по произведениям самарских авторов 5-11 кл.) 5.Научная конференция «Литературная Самара» (7-11 кл.) 6.Мастер – класс. 7.Посещение музеев, выставок, театров

Мы планируем, что через детско-взрослую общность у ученика сложится: адекватная самооценка, Общечеловеческие и культурные ценности, удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе, в школе, осознание детьми прожитых школьных лет как События