Экзаменуемый должен: Сформулировать одну из проблем исходного текста. Прокомментировать сформулированную проблему. Отразить позицию автора исходного текста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Advertisements

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1.
Требования к сочинению Часть С merelenko-su.uCoz.ru.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Критерии оценивания ответа на задание С1 Ба лл ы Содержание сочинения К1 Формулировка проблем исходного текста Экзаменуемый (в той или иной форме) верно.
ЕдиныйГосударственныйЭкзамен2010 С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) (ЕГЭ) является основной формой является основной формой итоговой государственной.
Требования к сочинению. Особенности части С Третья часть экзаменационной работы по русскому языку в форме ЕГЭ представляет собой сочинение-рассуждение.
Требования к сочинению Занятие элективного курса.
Словарь терминов, используемых на ЕГЭ при написании части С Словарь терминов, используемых на ЕГЭ при написании части С Аргумент довод, основание, суждение.
Обучение написанию сочинения- рассуждения (11 класс)
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Шаталова Л. В. Что такое часть С ЕГЭ по русскому языку. Часть С и как к ней готовиться? Prezentacii.com.
Подготовила: учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 54» г. Курска Позднякова А.В. Позднякова А.В.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему С2.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания… Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два)
Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Заговори, чтоб я тебя увидел. Сократ.
Транксрипт:

Экзаменуемый должен: Сформулировать одну из проблем исходного текста. Прокомментировать сформулированную проблему. Отразить позицию автора исходного текста. Выразить собственное мнение по проблеме, подтвердив его двумя аргументами. Связно и последовательно изложить материал, избегая логических ошибок и нарушений абзацного членения текста. Точно выражать свои мысли, используя разнообразные грамматические формы. Не допускать орфографических ошибок. Не допускать пунктуационных ошибок. Не допускать грамматических ошибок. Не допускать речевых ошибок. Избегать жаргонных слов и оборотов, не допускать унижающих человеческое достоинство высказываний. Не допускать фактических ошибок в фоновом материале. К-1 К-2 К-3 К-4 К-5 К-6 К-7 К-8 К-9 К-10 К-11 К-12 Памятка сдающему ЕГЭ (часть «С»)

К-1 Сформулировать одну из ПРОБЛЕМ исходного текста Выполнение задания части «С» К-2 К-3 К-4 Выразить СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ о проблеме, подтвердив его двумя аргументами Отразить ПОЗИЦИЮ автора исходного текста Прокомментировать сформулированную проблему

К-1 ПРОБЛЕМА

К-2 КОММЕНТАРИИ к проблеме исходного текста

К-2 КОММЕНТАРИИ КОММЕНТАРИИ к проблеме к проблеме исходного текста исходного текста

К-2 КОММЕНТАРИИ КОММЕНТАРИИ к проблеме к проблеме исходного текста исходного текста ПРОБЛЕМА может быть: ПРОБЛЕМА может быть: важной актуальной вечной неотложной насущной назревшей и т.п.

К-3 ПОЗИЦИЯавтора исходного текста

К-3ПОЗИЦИЯавтора

К-3ПОЗИЦИЯавтора АВТОР может: АВТОР может: сочувствовать, осуждать сопереживать говорить с возмущением, с болью относиться неоднозначно и т.п.

К-4 АРГУМЕНТАЦИЯсобственногомнения ПО ПРОБЛЕМЕ

К-4АРГУМЕНТАЦИЯсобственного мнения ПО ПРОБЛЕМЕ

К-4АРГУМЕНТАЦИЯсобственного Я согласен (не согласен) с автором На мой взгляд, автор прав (не прав) ВО-ПЕРВЫХ,... ВО-ВТОРЫХ,...

К-1 Сформулировать одну из ПРОБЛЕМ исходного текста Выполнение задания части «С» К-2 К-3 К-4 Выразить СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ о проблеме, подтвердив его двумя аргументами Отразить ПОЗИЦИЮ автора исходного текста Прокомментировать сформулированную проблему

ПРОБЛЕМА. КОММЕНТАРИЙ: Проблема важная, актуальная, глубокая и т.д. Проблема волнует … Проблема вызывает интерес … ПОЗИЦИЯ АВТОРА. Автор сочувствует, сопереживает, восхищается, осуждает; говорит с болью, с возмущением. Я СЧИТАЮ, ЧТО автор прав. а) Аргумент I. Во-первых, … б) Аргумент II. Во-вторых, … Абзацное членение текста. (2) (1) (3) (4) (5) (6)