Партнерство Дмитрия Ямашева Информационно-аналитический отдел Ноябрь 2009 года Законы защиты прав производителей критерии выбора внешних юристов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партнерство Дмитрия Ямашева Налоговая практика Декабрь 2009 года Права на товарные знаки Минимизация налоговых рисков лицензиата-импортера.
Advertisements

Партнерство Дмитрия Ямашева Информационно-аналитический отдел Декабрь 2009 года Кэш-пулинг: стандартные решения для рискованного предприятия.
Москва, 11 ноября 2009 год Представительство интересов налогоплательщика в ходе досудебного урегулирования налогового спора Разработчик: Г.И. Минеева.
Предложения Комитета Автопроизводителей по изменениям Законодательства о Защите Прав Потребителей Вторая конвенция РОАД 9-10 апреля 2014 г. Москва, Крокус.
1. О компании 2. Миссия 3. Принципы работы 4. Нашиуслуги. 5. Контакты 1. О компании 2. Миссия 3. Принципы работы 4. Нашиуслуги. 5. Контакты.
Экспертный анализ технического состояния транспортных средств Составитель Пресняков В.А. канд. техн. наук, доцент.
Организация работы с просроченной задолженностью физических лиц Светлана Аюшеева Юридическая фирма «Авакян, Туктаров и Партнеры» 1.
Партнерство Дмитрия Ямашева Информационно-аналитический отдел 18 ноября 2009 года Налоговые споры – 2009 Угольная промышленность.
Таможенное дело. Почему стоит выбрать это направление как свою будущую профессию?
РЫНОК МФО: ОСОБЕННОСТИ, РИСКИ Массовый сегмент Высокий уровень ставок и штрафов Целевая группа - малообеспеченные слои. Низкий уровень финансовой грамотности.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Инновационные решения для бизнеса Система информационной правовой поддержки ритейла.
Арбитр (лат. arbiter) – незаинтересованный посредник, призванный разрешить спор двух сторон и найти компромиссное решение. ООО «Арбитр Групп» - группа.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Прогнозирование социально- экономических и социально- политических последствий правотворческих решений. Оценка регулирующего воздействия законопроектов.
Алексей Захаров ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ Тенденции (взгляд потребителя), проблемы, решения.
Страхование ответственности при осуществлении оценочной деятельности 2011 г.
Правовые предпосылки использования медиации при рассмотрении экономических споров И.А. Дубов, Партнер.
Транксрипт:

Партнерство Дмитрия Ямашева Информационно-аналитический отдел Ноябрь 2009 года Законы защиты прав производителей критерии выбора внешних юристов

Неутешительная статистика Партнерство Дмитрия Ямашева 2 Показатели официальной статистики по судебным спорам с потребителями отсутствуют. Однако анализ неофициальных источников говорит о следующих принципиальных показателях: более 85 процентов дел о защите прав потребителей разрешается судами в пользу потребителей (в случае привлечения потребителями адвокатов, общественных объединений, надзорных служб указанный процент повышается); примерно треть от общего числа дел содержит информацию о том, что продавцом были допущены грубые нарушения, свидетельствующие о бесперспективности судопроизводства независимо от правомерности его позиции; каждое седьмое дело содержит признаки недобросовестности покупателя, которые были проигнорированы судом при вынесении решения.

Клиент всегда прав Партнерство Дмитрия Ямашева 3 Основные причины сложившейся ситуации: законодательство защищает только права потребителей, не предоставляя реальных способов защиты для продавца от претензий со стороны покупателей; взыскание штрафа в размере 50 % от присужденных сумм в пользу бюджета (заинтересованность суда как государственного органа); отношение суда к покупателю как к более слабой стороне, юридически незащищенной. Ключевая группа риска – производители, импортеры и продавцы дорогостоящих товаров (автомобили, эксклюзивные предметы роскоши и т.п.). Именно такие компании чаще всего встречаются с потребителями, в т.ч. недобросовестными.

Каждый сам за себя Партнерство Дмитрия Ямашева 4 Помимо общего негативного фона существует ряд типичных ошибок, позволяющих недобросовестным покупателям выигрывать судебные дела: ошибки на стадии подготовки текста договора с покупателем и необходимого информирования о специфических условиях продажи; ошибки на стадии приемки претензии от покупателя, а также товара с недостатками; ошибки при досудебном урегулировании спора; ошибки, допускаемые в ходе судебного производства. Выявление и устранение таких ошибок позволяет увеличить вероятность положительного исхода спора с покупателем.

Профилактика лучше лечения Партнерство Дмитрия Ямашева Необходимость обращения к профессионалам: отработанные методики позволяют избежать критических ошибок; статистические данные и средний уровень стоимости услуг адвокатов свидетельствуют об экономической эффективности привлечения внешних юристов. При рыночной стоимости услуг профессиональных адвокатов, составляющей 1/10 от общего размера претензий и возможных штрафов, положительный исход каждого десятого дела позволяет оправдать расходы на привлечение юридической фирмы. В среднем внешние юристы обеспечивают 2,5-3,2 выигранных дел из 10, что позволяет клиенту получить ощутимый финансовый эффект. Наиболее квалифицированные специалисты демонстрируют следующие результаты: около 4 выигранных дел из 10. 5

Привлечение юристов. Аудит документации Партнерство Дмитрия Ямашева Анализ и внесение необходимых изменений в документы позволят: правильным образом подготовить документальные доказательства, которые будут необходимы при споре с потребителем; правильно определить ценовые показатели товара для ограничения размеров претензий покупателя; максимально ограничить ответственность производителя (продавца, импортера) при предъявлении претензий покупателем. 6

Привлечение юристов. Досудебные процедуры Стратегия досудебного урегулирования спора с потребителем: методика приема претензии и товара с недостатками; методика общения с покупателем, стандартные бланки и формулировки; проведение экспертизы; оценка целесообразности доведения спора до суда (определение уровня риска тем юристом, который предположительно будет вести процесс). Главная задача – не выиграть процесс, а минимизировать убытки. Партнерство Дмитрия Ямашева 7

Привлечение юристов. Суд Партнерство Дмитрия Ямашева 8 Для максимизации шансов на благоприятный исход дела квалифицированные юристы должны обеспечить: контроль ведения протоколов; достаточность доказательственной базы; выстраивание работы с экспертами и управление этими процессами; верную тактику и методику убеждения суда.

Контактная информация Телефон (факс): (495) Электронная почта: Адрес: Москва, 2-й Гончарный переулок, д. 6, стр. 4, оф. 104 (метро «Таганская») Партнерство Дмитрия Ямашева 9