Э ФФЕКТИВНЫЕ ЗАПРОСЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ : Правила подготовки семантического ядра и оценки конкуренции. Анализ потенциальных посетителей и покупателей Кутушева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование семантического ядра запросов. Классификация запросов - частотность - конверсия Оценка поисковых запросов - оценка поискового.
Advertisements

Продвижение и оптимизация в период жесткой экономии: выбор поисковых запросов Дарья Батухтина, Координатор по маркетингу SOVANET s.r.o. (Чехия)
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Транксрипт:

Э ФФЕКТИВНЫЕ ЗАПРОСЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ : Правила подготовки семантического ядра и оценки конкуренции. Анализ потенциальных посетителей и покупателей Кутушева Элина, специалист ИТМ,

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО совокупность запросов, по которым находится тот или иной сайт (keyword list) Кутушева Элина, специалист ГК ИТМ,

М АРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ предварительный анализ рынка; выбор целевой аудитории; структурирование запросов; составление семантического ядра Кутушева Элина, специалист ИТМ,

уровень конкуренции в выбранной нише; уровень востребованности предлагаемых товаров или услуг. М АРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ Кутушева Элина, специалист ИТМ,

В ОСТРЕБОВАННОСТЬ ТОВАРА СРЕДИ И НТЕРНЕТ - АУДИТОРИИ Wordstat.Яндекс, Wordstat.Яндекс Adstat.Rambler, Adstat.Rambler Adwords.Google Кутушева Элина, специалист ИТМ,

ТРАФИК Посетители = (Количество показов*2-7%)/30 дней в месяц Itm-promo.ru «комплексный интернет маркетинг», август Показы: 77 Посетители:5 ~6% Кутушева Элина, специалист ИТМ,

УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ общий уровень сайта, свидетельствующий о вложенных в него средствах; поисковые показатели сайта: ТИЦ, Pr, вИЦ Кутушева Элина, специалист ИТМ,

В ЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Люди, которые ищут информацию. Люди, которые выбирают товар или услугу. Люди, которые ищут продавца выбранного товара или услуги Кутушева Элина, специалист ИТМ,

ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ Целевые запросы Информационные запросы Сопутствующие запросы Кутушева Элина, специалист ИТМ,

Ц ЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ по времени; по месту; по уникальному типу товара или услуги Кутушева Элина, специалист ИТМ,

С ОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАПРОСЫ Кутушева Элина, специалист ИТМ,

З АПРОСЫ ПО ЧАСТОТНОСТИ Высокочастотные Среднечастотные Низкочастотные Кутушева Элина, специалист ИТМ,

А ССОЦИИРОВАНИЕ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ Кутушева Элина, специалист ИТМ,

Н АШ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТО : запрос в поисковой системе;поисковой системе переход на одну из страниц сайта; путешествие по сайту; принятие решения о покупке, щелчок на кнопке "купить" или телефонный звонок. Кутушева Элина, специалист ИТМ,

даже сам факт того, что в Интернете потенциальные покупатели могут находить ваш сайт самостоятельно, не снимает необходимости в анализе целевой аудитории и формировании коммерческого предложения, адресованного именно ей, а не абстрактным "посетителям" Кутушева Элина, специалист ИТМ,

WEB SITE + TRAFFIC = MONEY Jarom Adair, internet marketer Кутушева Элина, специалист ИТМ,

ITM – REAL IT MASTERS ! Кутушева Элина, специалист ИТМ, Доверяйте профессионалам! Itm-promo.ru

Спасибо за внимание! Кутушева Элина, специалист ИТМ,