Объемная аппликация. Я – парикмахер.
Цель: отрабатывать навыки и закреплять знания учащихся о приемах работы с бумагой: «закручивание» и «складывание»; - развивать кругозор через знакомство с профессией парикмахера.
Мастер сделает прическу феном, щеткой и расческой. Пышно локоны завьет, Челку щеткою взобьет. Все в его руках горит - Он изменит внешний вид.
Парикмахер
Цирюльник
- Что называют причёской? Форма расположения волос на голове, получаемая путем причёсывания, стрижки, завивания; расположенные в таком порядке волосы. Из толкового словаря Ушакова
Правила безопасной работы ножницами. 1. Проверить исправность инструмента. Ножницы должны быть с тупыми концами. 2. Работать ножницами только на своём рабочем месте. 3. Не оставлять ножницы открытыми. 4. Следить за движением лезвий во время работы. 5. Ножницы класть кольцами к себе. 6. Передавать ножницы кольцами вперёд. 7. Хранить ножницы в инструментальной укладке или в чехле. 8. Использовать ножницы по назначению.
Тема: Я- парикмахер. Инструкционная карта. 1.Вырежем заготовку. 2.Нарежем полоски для волос.
3.Вырежем заготовки глаз и рта. 4.Выполним причёску. 5.Приклеем глаза и рот. 6.Оценка роботы.
У сестрички - две косички, У Катюшки - завитушки, У Наташки - все кудряшки, У Аленки - пряди тонки, А у Семки, у мальчишки, Белы волосенки, стрижка - коротышка.