Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Урочная деятельность Внеурочная деятельность Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО
Содержание образовательных запросов и потребностей определяет ведущие ценности и цели Основной образовательной программы НОО. Ведущими ценностями, определяющими характер содержания, организационно - педагогических условий и технологий реализации образовательной программы являются: - соблюдение неотъемлемых прав и свобод личности ребенка; - развитие личности ребенка; - бережное отношение к интересам, потребностям и возможностям ребенка; - культивирование индивидуальности каждого ребенка; - ориентация на успех во всех формах деятельности ребенка.
1. Удовлетворение потребностей граждан в получении их детьми начального общего образования и формируемых на его основе личностных, метапредметных и предметных умений и навыков. 2. Формирования основ общей культуры обучающихся при условии гарантированного освоения обязательного минимума содержания начального общего образования, создание условий для становления и развития личности, раскрытия индивидуальных способностей обучающихся, адаптации их к жизни в обществе. 3. Формирование представлений о системе общечеловеческих ценностей, нормах морали, основ нравственно - эстетической воспитанности обучающихся. 4. Воспитание обучающихся в духе патриотизма и гражданственности, уважения к традициям, истории и культуре своей страны. 5. Создание основ для ценностного отношения обучающихся к познанию и творчеству, формирование и развитие системы основных умений учебной и творческой деятельности. 6. Обеспечение условий для последующего свободного выбора обучающимися и их родителями (законными представителями) образовательного маршрута в процессе получения основного общего и среднего (полного) общего образования на основе сформированной готовности к освоению образовательных программ различного уровня.
Спортивно – оздоровительное направление Духовно – нравственное направление Социальное направление Общеинтеллектуальное направление Общекультурное направление
Цели Программы - формирование у учащихся начальной школы основных нравственных правил и идеалов: понимание добра и зла, нормы общения и человеческих отношений. Систематическое и целенаправленное воздействие на сознание, чувства и поведение учащихся с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям современной морали.
Психическое ФизическоеСоциальное Духовное
Система оценивания планируемых результатов освоения программ начальной школы, в частности, предполагает: 1. Включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии); 2. Использование критериальной системы оценивания; 3. Использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания.