Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Творческая мастерская учителей начальных классов ФГОС НОО (Выполнила Кибиткина С.В., учитель СОШ 2 г. Ершова.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Ключевые особенности и отличия федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) от государственных образовательных стандартов (ГОС) общего.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Учет запросов семьи, общества, государства Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Транксрипт:

Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Урочная деятельность Внеурочная деятельность Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО

Содержание образовательных запросов и потребностей определяет ведущие ценности и цели Основной образовательной программы НОО. Ведущими ценностями, определяющими характер содержания, организационно - педагогических условий и технологий реализации образовательной программы являются: - соблюдение неотъемлемых прав и свобод личности ребенка; - развитие личности ребенка; - бережное отношение к интересам, потребностям и возможностям ребенка; - культивирование индивидуальности каждого ребенка; - ориентация на успех во всех формах деятельности ребенка.

1. Удовлетворение потребностей граждан в получении их детьми начального общего образования и формируемых на его основе личностных, метапредметных и предметных умений и навыков. 2. Формирования основ общей культуры обучающихся при условии гарантированного освоения обязательного минимума содержания начального общего образования, создание условий для становления и развития личности, раскрытия индивидуальных способностей обучающихся, адаптации их к жизни в обществе. 3. Формирование представлений о системе общечеловеческих ценностей, нормах морали, основ нравственно - эстетической воспитанности обучающихся. 4. Воспитание обучающихся в духе патриотизма и гражданственности, уважения к традициям, истории и культуре своей страны. 5. Создание основ для ценностного отношения обучающихся к познанию и творчеству, формирование и развитие системы основных умений учебной и творческой деятельности. 6. Обеспечение условий для последующего свободного выбора обучающимися и их родителями (законными представителями) образовательного маршрута в процессе получения основного общего и среднего (полного) общего образования на основе сформированной готовности к освоению образовательных программ различного уровня.

Спортивно – оздоровительное направление Духовно – нравственное направление Социальное направление Общеинтеллектуальное направление Общекультурное направление

Цели Программы - формирование у учащихся начальной школы основных нравственных правил и идеалов: понимание добра и зла, нормы общения и человеческих отношений. Систематическое и целенаправленное воздействие на сознание, чувства и поведение учащихся с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям современной морали.

Психическое ФизическоеСоциальное Духовное

Система оценивания планируемых результатов освоения программ начальной школы, в частности, предполагает: 1. Включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии); 2. Использование критериальной системы оценивания; 3. Использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания.