Постоянные улучшения 8.5 Улучшение 8.5.1 Постоянное улучшение Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Advertisements

Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Международные стандарты ISO серии 9000 Краснозерское 2013 О. А. Долгополова, учитель русского языка, литературы, мировой художественной культуры, руководитель.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Внутренний аудит в ТПУ1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВНУТРЕННИХ АУДИТОВ ТПУ.
Жусупжанова Гюльнара Тиленбаевна Председатель Общественного объединения «За качество» "КАК СТАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ.
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Цель лекции – ознакомиться с деятельностью международной организации по стандартизации ISO и составом стандартов ISO серии 9000.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс.
ISO/TS 16949:2002 Опыт внедрения и сертификации Занегин Алексей, аудитор IATF ISO/TS
Транксрипт:

Постоянные улучшения 8.5 Улучшение Постоянное улучшение Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством использования политики и целей в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства. ИСО 9001:2008

Постоянные улучшения Постоянное улучшение (continual improvement) - повторяющаяся деятельность для повышения способности выполнить требования (3.1.2). ПРИМЕЧАНИЕ. Процесс (3.4.1) установления целей и поиска возможностей для улучшения является постоянным процессом, использующим результаты аудита (3.9.5) и заключения по аудиту (3.9.6), анализ данных, анализы (3.8.7) со стороны руководства или другие средства и обычно ведущим к корректирующему действию (3.6.5) или предупреждающему действию (3.6.4). (ИСО 9000:2005)

Постоянные улучшения improvement улучшение - действие или процесс создания или становления чего-то лучшего Руководство по терминологии, используемой в ИСО 9001 и ИСО 9004 (документ ISO/TC 176/SC 1/N 339 и ISO/TC 176/SC 2/N 526R2, 15 октября 2008 г.)

Постоянные улучшения Примечание 2: Деятельность по постоянному улучшению осуществляется тогда, когда производственные процессы характеризуются способностью и стабильностью, характеристики продукции предсказуемы и отвечают требованиям потребителя. ( ISO/TS 16949:2002 п )

Постоянные улучшения Улучшение процессов изготовления При ссылке на ПРИМЕЧАНИЕ 2 указывается на то, что корректирующие действия не являются постоянным улучшением. Руководство IATF по ISO/TS 16949:2002

Постоянные улучшения Сто метров Личный рекорд сек 10,1; 10,15; 10,2 - улучшений нет, на тренировках и соревнованиях выполняются корректирующие действия. Цель следующих соревнований – 9,95 сек (кардинальное изменение методик тренировок, смена тренера, личный психолог – действия по постоянному улучшению)

Постоянные улучшения Для того, чтобы непрерывно улучшать результативность СМК необходимо использовать: Политику в области качества Цели в области качества Результаты аудитов Анализ данных Корректирующие и предупреждающие действия Анализ со стороны руководства

Постоянные улучшения На текущий момент на предприятии принят РРМ Заказчик потребовал РРМ Текущие значения – 1200, 1300, Действия направленные на достижение 1000 – корректирующие действия и улучшениями не являются. Замена оборудования, новые поставщики, обучение персонала, новые методики контроля - действия по постоянному улучшению.

Постоянные улучшения 2.9 Постоянное улучшение Целью постоянного улучшения системы менеджмента качества является увеличение возможностей повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Действия по улучшению включают: анализ и оценку существующего положения для идентификации областей для улучшения; установление целей улучшения; поиск возможных решений для достижения целей; оценивание этих решений и выбор лучшего из них; реализацию выбранного решения; измерение, верификацию, анализ и оценивание результатов реализации для установления того, достигнуты ли цели; документирование изменений. Результаты соответствующим образом анализируются в целях установления дальнейших возможностей для улучшения. Таким образом, улучшение является постоянной деятельностью. Обратная связь от потребителей и других заинтересованных сторон, аудиты и анализ системы менеджмента качества могут также использоваться для идентификации возможностей для улучшения.

Постоянные улучшения Требование (requirement) - потребность или ожидание, которое установлено (задано), обычно предполагается или является обязательным. ПРИМЕЧАНИЕ 1. «Обычно предполагается» означает, что это традиционная или общепринятая практика для организации (3.3.1), ее потребителей (3.3.5) и других заинтересованных сторон (3.3.7), что рассматриваемая потребность или ожидание подразумевается (ожидается). ПРИМЕЧАНИЕ 2. Для обозначения специфического типа требования могут использоваться определяющие слова, например, требование к продукции, требование к менеджменту качества, требование потребителя. ПРИМЕЧАНИЕ 3. Установленным (заданным) требованием является такое требование, которое сформулировано, например, в документе (3.7.2). ПРИМЕЧАНИЕ 4. Требования могут быть выдвинуты различными заинтересованными сторонами (3.3.7). ПРИМЕЧАНИЕ 5. Данное определение отличается от определения, приведенного в Директив ИСО/МЭК, Часть 2:2004: Требование (requirement) - выражение в содержании документа, сопровождающего критерии, подлежащее выполнению, если надлежит заявить соблюдение документа, и из которого не разрешается никакое отклонение.