Агентство Медицинского Маркетинга Методики проведения программ подготовки медицинских представителей Методики проведения программ подготовки медицинских представителей « TPR » «Т» - training «P» - practice «R» - result
Агентство Медицинского Маркетинга «Т - training» Стандартные программы адаптируются под потребность Клиента Клиент формулирует проблему Анализ текущей ситуации по заявленной проблеме Программа тренинга соответствующая потребностям клиента
Агентство Медицинского Маркетинга - динамичное соотношение практическая/теоретическая часть - эффективная методика преподнесения и закрепления материала Тренинг Теория: Академические выкладки Методические рекомендации Примеры успешного использования Практика: Установочные упражнения Ролевые сценарии Ситуационные задания Шаблоны поведения «Т - training»
Агентство Медицинского Маркетинга «P-practice» Индивидуальная работа тренера с курсантом «в поле» имеет цель отработать в практических ситуациях модифицируемый навык : мотивация установочные упражнения анализ текущих ситуаций
Агентство Медицинского Маркетинга «P-practice» Преимущества индивидуальной работы с тренером «в поле» на двойных визитах: оптимальные условия для коммуникации отсутствие субъективизма в оценках нет давления «корпоративного пресса»
Агентство Медицинского Маркетинга «R- result» Результативность оценивается по двум направлениям: - последующим анкетированием Клиентов, с которыми взаимодействовал медицинский представитель, с количественным отображением информации (информация от врачей, работников аптек). - оценка модифицируемых навыков тренером по согласованному протоколу.
Агентство Медицинского Маркетинга «R- result» Итоговый отчёт: -Отсутствует субъективная оценка менеджера и тренера -Количественная оценка показателей от которых зависит результативность Компании клиента Единый отчёт для курсанта и менеджера основанный на информации полученной от клиентов МП Для МП объективные показатели отражающие результативность работы. Для менеджера – оценка эффективности медицинского представителя
Агентство Медицинского Маркетинга Программа подготовки медицинских представителей «TPR» - эффективность инвестиций в профессиональную подготовку персонала. « T P R »