Агентство Медицинского МаркетингаE-mail: mail@am-market.com Методики проведения программ подготовки медицинских представителей Методики проведения программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Advertisements

Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Электронная программа для изучения продвигаемого лекарственного препарата Предназначение и основные функции программы.
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ повышение уровня знаний в сфере управления командой Курс подготовки сотрудников отдела продаж.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Mystery Shopping Маркетинговая методика на службе у HR специалиста.
Московский городской педагогический университет Магистерская программа «Бизнес–педагогика» Жадько Наталья Викторовна Чуркина Мария Александровна.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Александр ПУГАЧЕВ Бизнес-консультант, тренер психолог, кандидат экон. наук тренерская деятельность с 2003 года автор и ведущий более 20 тренингов и около.
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Транксрипт:

Агентство Медицинского Маркетинга Методики проведения программ подготовки медицинских представителей Методики проведения программ подготовки медицинских представителей « TPR » «Т» - training «P» - practice «R» - result

Агентство Медицинского Маркетинга «Т - training» Стандартные программы адаптируются под потребность Клиента Клиент формулирует проблему Анализ текущей ситуации по заявленной проблеме Программа тренинга соответствующая потребностям клиента

Агентство Медицинского Маркетинга - динамичное соотношение практическая/теоретическая часть - эффективная методика преподнесения и закрепления материала Тренинг Теория: Академические выкладки Методические рекомендации Примеры успешного использования Практика: Установочные упражнения Ролевые сценарии Ситуационные задания Шаблоны поведения «Т - training»

Агентство Медицинского Маркетинга «P-practice» Индивидуальная работа тренера с курсантом «в поле» имеет цель отработать в практических ситуациях модифицируемый навык : мотивация установочные упражнения анализ текущих ситуаций

Агентство Медицинского Маркетинга «P-practice» Преимущества индивидуальной работы с тренером «в поле» на двойных визитах: оптимальные условия для коммуникации отсутствие субъективизма в оценках нет давления «корпоративного пресса»

Агентство Медицинского Маркетинга «R- result» Результативность оценивается по двум направлениям: - последующим анкетированием Клиентов, с которыми взаимодействовал медицинский представитель, с количественным отображением информации (информация от врачей, работников аптек). - оценка модифицируемых навыков тренером по согласованному протоколу.

Агентство Медицинского Маркетинга «R- result» Итоговый отчёт: -Отсутствует субъективная оценка менеджера и тренера -Количественная оценка показателей от которых зависит результативность Компании клиента Единый отчёт для курсанта и менеджера основанный на информации полученной от клиентов МП Для МП объективные показатели отражающие результативность работы. Для менеджера – оценка эффективности медицинского представителя

Агентство Медицинского Маркетинга Программа подготовки медицинских представителей «TPR» - эффективность инвестиций в профессиональную подготовку персонала. « T P R »