Заявка на присвоение статуса экспериментальной площадки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Advertisements

Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
LOGO САМОАУДИТ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Городской семинар.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
ПРОДУКТ исследовательской деятельности: НОВОЕ ЗНАНИЕ, НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Сетевая ОЭП «Реализация качественного образования на основе компетентностного подхода» гг.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
«Содержание и организация деятельности инновационной площадки Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ Экспериментальная работа ДОУИнновационная работа ДОУ ОсновополагающиеКонцепция.
Транксрипт:

Заявка на присвоение статуса экспериментальной площадки

Инновационный образовательный проект Комплект документации,содержащий тему экспериментальной работы, концепцию, программу экспериментальной работы, описание системы обеспечения реализации проекта, план работы по внедрению проекта

Разработка программы опытно-экспериментальной деятельности

Образовательное учреждение, исходя из целей, задач и намечаемых путей своего развития, формулирует тему по наиболее перспективному направлению научной и опытно- экспериментальной работы.

Цель и задачи экспериментальной работы. Цель – это желаемый результат деятельности, достигнутый в пределах некоторого интервала времени.

Задачи – это пути достижения поставленной цели.

Рабочая гипотеза Если … то … Ожидаемые результаты

Этапы и функции эксперимента.

п/п Этапы эксперимента функции эксперимента содержание функции 1. Подготовитель ный Диагностичес- кая выявление проблем и затруднений Проектировоч- ная составление программы эксперимента, программы мониторинга Организаторс- кая определение участников, составление плана эксперимента

2.ПрактическийИсполнитель- ская организация деятельности в соответствии с программой и планом Контролирую- щая отслеживание хода эксперимента, деятельности участников

3.ОбобщающийАналитическаясопоставление исходных данных с полученным результатом, обобщения и выводы Коррекционнаявнесение изменений в ход и содержание экспериментальной работы

4.ВнедренческийСоциализа- ция Распростране- ние опыта: определение его воспроизводи- мости, условий внедрения результатов эксперименталь ной работы

Формы представления результатов. письменный отчет презентация публикации в сборниках МОУ «Учебно- методический центр» и других печатных изданиях; публичный доклад; портфолио образовательного учреждения