обеспечение диагностико- коррекционного, психолого-медико- педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
диагностировать и выявлять отклонений в развитии детей; выявлять актуальные и резервные возможности ребенка; выявлять детей, нуждающихся в дополнительной помощи со стороны психолога, логопеда, социального педагога, дефектолога, медицинского работника; анализировать развитие и обучение детей, не нуждающихся в дополнительной специализированной помощи (адаптация); определять пути интеграции ребенка в классы, работающие по основным образовательным программам, в случае положительной динамики и компенсации отклонений в развитии подготавливать необходимые документы для детей, нуждающихся в специальном коррекционном учреждении.
Работа с родителями Посещение семей Рейды (СОП, ПДН, ВШУ) Консультативная и просветительская работа Индивидуальные, групповые и фронтальные
7 видАдаптация 1, 5, 10 классы Нуждающиеся в дополнительной специализирова нной помощи 8 видИтого Количе ство % % % % % учебный год , учебный год , учебный год ,6 7 вид – учебном году в работе 8 учащихся, положительная динамика наблюдается у 3 учащихся
учебный год учебный год учебный год 7 вид ПДН ВШУ ПДН – 2010 – 2011 учебном году в работе-2 учащихся, к снятию-1 учащийся