1 Функционалы и сервисы торговых процедур Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий слайд используйте стрелки «Вверх» или «Влево» Руководство организатора торговой процедуры, участника и куратора Сообщения Системы и личные настройки Сообщения Системы
2 В ТП Fabrikant.ua организован автоматический сервис оповещений и уведомлений пользователей о ходе проведения торговых процедур. Пользователь получает системные сообщения о существенных событиях в зависимости статуса пользователя и его от личных настроек. Сообщения Системы Пользователи могут обмениваться сообщениями посредством внутрисистемной почты. Для Организатора и Куратора по ряду событий системные сообщения дублируются в разделе «Комментарии» конкретной торговой процедуры. 1 Управление настройками оповещения о событиях в Системе – их включение или отключение – производится пользователем самостоятельно. Системное сообщение автоматически создается и отправляется средствами ТП Fabrikant.ua. В процессе работы Пользователь информируется о наступлении новых событий и поступлении новых сообщений при помощи всплывающих окон. Пользователь может ознакомиться со всеми направленными ему системными сообщениями в Личном кабинете в разделе «Моя почта». При соответствующих личных настройках системные сообщения могут также быть направлены Участнику по электронной почте. Общие положения
3 В ТП Fabrikant.ua предусмотрена возможность автоматической отправки Пользователю сообщений по следующим событиям и их этапам: Сообщения Системы Системные сообщения Новостная рассылка ТП Fabrikant.ua Наступление определенных дат: дата определения допущенных Участников; дата оценки поданных предложений; дата начала и окончания переторжки. Извещение о проведении торговой процедуры: публикация извещения; создание извещения; копирование извещения; внесение Организатором изменений в опубликованное извещение; отказ Организатора от проведения торговой процедуры. Публикация протоколов: протоколов вскрытия конвертов; протоколов определения участников торгов; протоколов очной и заочной переторжки; итоговых протоколов. Действия Участников: Участник подал заявку; Участник отказался от участия; Участник отправил Организатору ответ на Запрос уточнения. Регистрация на ТП Fabrikant.ua: подтверждение регистрации; активация оплаченного тарифного плана; изменение персональных данных пользователя.
4 Сообщения Системы Всплывающие окна В процессе работы Пользователь информируется о наступлении новых событий и поступлении новых сообщений при помощи всплывающих окон в правой верхней части экрана. Всплывающие окна появляются по мере поступления сообщений независимо от того, в каком именно разделе в данный момент работает Пользователь. Системные сообщения во всплывающем окне (компактный вид). Одновременно может быть показано до трех таких всплывающих окон Тип и номер процедуры Наименование события или этапа процедуры Имя и отчество Пользователя - адресата Начало текста сообщения Ссылка для открытия полного текста сообщения во всплывающем окне Для закрытия вплывающего окна необходимо нажать на символ (х) Для перехода на страницу извещения о проведении процедуры нужно нажать на ссылку
5 Сообщения Системы Всплывающие окна После нажатия на ссылку «Прочитать сообщение» открывается всплывающее окно с полным текстом сообщения. Тип и номер процедуры / наименование события или этапа процедуры Наименование Организатора процедуры Ссылка для перехода на страницу извещения о проведении торговой процедуры Для закрытия вплывающего окна необходимо нажать на символ (х) Полный текст сообщения
6 Сообщения Системы Копии сообщений на При соответствующих настройках интерфейса Пользователь будет получать копии системных и личных сообщений на свой . Пример такого сообщения: Наименование события или этапа процедуры Наименование Организатора процедуры Ссылка для перехода на страницу извещения о проведении торговой процедуры Полный текст сообщения Тип и номер процедуры
7 Сообщения Системы Управление Личными настройками При выборе соответствующих Личных настроек Пользователь будет получать на указанный им адрес копии всех сообщений, поступающих ему по внутрисистемной почте в ТП Fabrikant.ua. Функционал «Личные настройки» расположен в верхней правой части всех страниц ТП Fabrikant.ua, его подробное описание доступно на странице Правила работы / Личный кабинет.Правила работы / Личный кабинет Эта функция даёт Пользователю возможность управлять получением на свой адрес копий всех сообщений Системы, которые поступают в его Личный кабинет: Если галочка не проставлена, копии системных сообщений на Пользователя приходить не будут; если галочка проставлена, Пользователь будет получать на свой копии всех системных сообщений. Во всплывающем окне «Настройки интерфейса» Пользователь может проставить галочки в нужных чекбоксах. Более подробно работа с функционалом «Личные настройки» описана в инструкции на странице Правила работы / Личный кабинет.Правила работы / Личный кабинет Если галочка не проставлена, Пользователю будут адресоваться системные сообщения только по тем процедурам, в которых он выступает в качестве Организатора или Участника. Сообщения будут направляться как в виде всплывающих окон, так и на почту в Личном кабинете. Если галочка проставлена, Пользователю будут направляться сообщения Системы по всем торговым процедурам, в которых используются категории, отобранные им из классификатора. Данный сервис позволяет Куратору получать на свой копии всех входящих и исходящих сообщений пользователей курируемой организации. Если галочка проставлена, то Куратор будет получать копии следующих сообщений: сообщения, автоматически направляемые Пользователю; сообщения от пользователей курируемой организации, направленные другим пользователям Системы; сообщения от других пользователей Системы, направленные пользователям курируемой организации. Если галочка не проставлена, то копии таких сообщений на свой Куратор не получит. Если галочка не проставлена, Пользователю будут поступать системные сообщения только по тем процедурам, в которых он выступает в качестве Организатора или Участника. Сообщения будут направляться как в виде всплывающих окон, так и на почту в Личном кабинете. Если галочка проставлена, Пользователю будут направляться сообщения о торговых процедурах, которые проводятся на ТП Fabrikant.ua сотрудниками только организации Пользователя или курируемых Пользователем предприятий (если Пользователь наделен правами Куратора). Куратор видит сообщения по процедурам, где участвуют: работники курируемого им предприятия (при «горизонтальном кураторстве»); и/или пользователи Системы в нижестоящих организациях (при «вертикальном кураторстве»). Для Пользователя, наделенного правами Куратора, в настройки интерфейса добавлены некоторые дополнительные возможности.
8 Сообщения Системы Личный кабинет Куратора Куратор может просматривать внутрисистемную почту курируемых пользователей. В Личном кабинете Пользователя, наделенного правами Куратора, изменено название личного кабинета на «Личный кабинет куратора», а также добавлена вкладка «Общая информация». Она содержит данные о курируемых организациях, их торговых процедурах и пользователях. Для просмотра внутрисистемной почты курируемого пользователя необходимо перейти по ссылке с нужной фамилией Ссылка для перехода к информационной карте курируемой организации Ссылка для перехода на страницу «Информация о торгах (ООО Октава)» для просмотра всех торговых процедур с участием данной организации Интерфейс просмотра внутрисистемной почты курируемых пользователей полностью идентичен почтовому интерфейсу при работе с собственной внутрисистемной почтой. Признаком того, что просматривается не собственная внутрисистемная почта, а почта курируемого пользователя, является указание его фамилии и инициалов
9 В ТП Fabrikant.ua Пользователь может направить сообщение другому Пользователю посредством внутрисистемной почты. Для этого ему необходимо открыть информационную карту Участника и выбрать Пользователя, которому он желает отправить сообщение. Сообщения Системы Исходящие сообщения Для отправки сообщения посредством внутрисистемной почты нужно перейти по ссылке «отправить сообщение» в строке с выбранным адресатом В открывшемся окне необходимо заполнить поля «Тема сообщения» и «Текст сообщения», а также прикрепить файл, если это требуется. Для отправки сообщения необходимо нажать кнопку «Отправить» Предложение сотрудничества Добрый день! ООО «Каданс» заинтересовано в сотрудничестве с Вашей организацией. 1 Если Пользователь является контактным лицом хотя бы в одной действующей процедуре, то в целях противодействия коррупции его нельзя выбрать в качестве адресата при отправке сообщений. После завершения процедуры блокировка снимается.
10 Сообщения Системы Исходящие сообщения После нажатия на кнопку «Отправить сообщение» Пользователь видит во всплывающем окне подтверждение доставки. Подтверждение доставки Отправленное сообщение Пользователь может просмотреть в Личном кабинете в разделе «Моя почта», вкладка «Отправленные сообщения». Для просмотра отправленного сообщения нужно перейти по ссылке Адресат может посмотреть входящее личное сообщение в Личном кабинете в разделе «Моя почта», вкладка «Входящие сообщения». Для просмотра сообщения нужно перейти по ссылке В столбце «От кого» указаны только ФИО отправителя, но не организация, которую он представляет
11 Сообщения Системы Наделение работника правами как «горизонтального», так и «вертикального» куратора производится в ТП Fabrikant.ua Оператором Системы на основании письма организации – зарегистрированного участника. Полномочия работника по «горизонтальному кураторству» подтверждаются руководителями предприятия. Правом контролировать действия работников предприятия может быть наделён только работник данного предприятия. Правом контроля действий работников подчинённых предприятий может быть наделён только сотрудник аппарата управляющей компании, головного офиса холдинга и т.п. Полномочия такого работника по «вертикальному кураторству» подтверждаются, соответственно, руководителями управляющей компании, головного офиса холдинга и т.п. Порядок получения полномочий Куратора
12 По всем вопросам работы в Системе «Фабрикант» Вы можете обращаться по указанным ниже контактам: Повторить просмотр презентации тел. (044) (044) / -37 форма обратной связи Главное меню сайта / Обратная связь (значения автоматически заполняемых для авторизованного пользователя полей « » и «телефон» можно изменять) Сообщения Системы